Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BlackMamont
В Премьере мне хорошо бедра «подлечили» да и нет там хороших тренеров, я туда приезжал тренироваться с Мишей Кокляевым и после мы все обсудили и я сделал для себя выводы. А про ПРТ скажу одно, мне лично попался хороший тренер, но это мотошкола, а следовательно бизнес, где стоит на первом месте прибыль и поэтому надо трезво понимать, что там я один из… и таких поток! Вот поэтому я еще брал пару частных уроков и поэтому читаю много и осмысливаю.
0
A_Diesel
боюсь. входить мне легче корпусом, а выходить — контррулением)
0
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 11:39
кстати у меня такое ощущение что ты видео Кейтовское не смотрел.
я прав, не?
если да то срочно смотри и будем дальше спорить.
0
malaguti
Количество продаж покажут, что не смотря на надпись «Хонда» он будет пользоваться низким спросом.
+1
lazylove
смотрю-смотрю, да не высмотрю никак -))
+1
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 11:37
про круизеры неправда. там шины такие-же как и у всех — просто широкие. потому она кажется более плоской.
вот смотри. специальная резина для мега кабанских крузеров
и ниразу она не плоская.
Ездил у нас где-то пример живой — днепр с колесом вазовским и автомобильной резиной. вот посмотреть бы тебе как он «контррулит» сразу бы согласился :-)
ну про велик еще раз — как ты и говорил только на большой (как для велосипеда) скорости.
для большинства велосипедистов 90-99% времени их езды никакого контрруления нету.
мало того если говорит о практическом применении на велике то тут еще хуже.
на моте то на скорости тебе не дают упасть два гироскопа, а на велике такого фефекта от колес нету в помине даже при 40км/ч. так что на 40-50 он то наклоняется при контррулении но применять на практике не выходит ибо очень легко упасть.
ты ведь когда проверял аккуратненько ручечьки толкал :-)?
а толкнешь чуть сильнее — здравствуй асфальт :-)
кстати что еще важно — залог контрруления на моте — не держаться за руль. а на велосипеде руль точка опоры что тоже мешает.
+6
makarjev
Не знаю, все это очень красиво, на девок такая красота действует безотказно, но лучше оригинальных компонентов ничего лучше нет, проверено не однократно на личном опыте. Раньше когда вне это говорили, не верил, а теперь сам придерживаюсь таких взглядов.
0
_Harly_
5 или 7 погибших.
Это ж итальяшки, мото концерн подражает авто концерну типа быка лошади пагани там ))
+1
inzzz
  • inzzz
  • 26 мая 2012 в 11:33
тарахтит как пулемет) а так см фотку)
0
BlackMamont
Никаких обид!
В мотошколе я в первый же день уже ездил стоя на одной ноге и объезжал конусы, но именно про срезку никто не говорил, да и вставать на большом круизере не особо получится. Что такое срезка я знаю, но я не знал что может быть именно на столько серьезные последствия, ведь даже на велосипеде я спокойно ее проезжаю, да водит, но ничего страшного. Более того у меня есть самокат Xootr и как смешно не было, но это очень быстрый самокат и даже с моим весом я летаю на нем без проблем и всегда помню про маленькие колеса и большие ямки, про маленький руль и тд. Про овации и зрителей, ну всегда много зрителей около аварий. Мне лично не зрители не овации не нужны, я лишь высказал свою идею и судя по комментариям она имеет место быть.
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:32
Рад за школу. А почему при входе в поворот не используешь?
0
bloodkrasher
6.Герт — Skull King Black Vanzeir – BE
7.Гуйот — Kustom Flag – FR
0
A_Diesel
контрруление было практически первым чему меня научили в мотошколе (ну я просто руль сильно крутила и мне сразу объяснили что будет, если я буду этим увлекаться))
я контрруление иногда использую, когда выхожу из поворота. если в выходе забываю поддать газу, то просто толкаю роль в сторону наклона и мот выравнивается.
0
bloodkrasher
6 и 7 просто пушка
0
mrNote
  • mrNote
  • 26 мая 2012 в 11:28
А можно узнать по каким критериям было выбрано именно это масло?
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:27
Тогда или вариант 2 или последний.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 26 мая 2012 в 11:26
Про шины тебе вот Вован ответил выше (SUR777 ). На круизерах задний баллон очень похож на автомобильный :)
Про велик — я сам пробовал, работает там эта штука.
На малой скорости у тебя не получится, т.к. эффекта не получится из-за отсутствия гироскопического свойства на колесе.
+1
lazylove
чувак, почему именно Максимко? да ещё и коммунист? -))))
0
moto9rider
ну в смысле да. Я так еще на Иже ямы объезжал =)
0
l1nk
  • l1nk
  • 26 мая 2012 в 11:20
только скорость должна быть выше 20-30 км/ч
это редкость. при достаточно интенсивной езде я еду не больше 25-30км/ч
ну и опять же велосипед поворачивает в основном за счет поворота руля и едет почти ровно, иногда совсем ровно. а мотоцикл — за счет наклона.
на малой скорости на мотоцикле ни о каком контррулении речи быть не может именно потому что на малой скорости ты поворачиваешь ровно за счет поворота руля а не наклона мотоцикла.
форма шин не может не иметь отношения. сам подумай — если поставить на мот плоскую шину как на машине — он ведь не сможет нормально наклонится. а поворот на скорости обеспечивается именно за счет наклона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна