В Премьере мне хорошо бедра «подлечили» да и нет там хороших тренеров, я туда приезжал тренироваться с Мишей Кокляевым и после мы все обсудили и я сделал для себя выводы. А про ПРТ скажу одно, мне лично попался хороший тренер, но это мотошкола, а следовательно бизнес, где стоит на первом месте прибыль и поэтому надо трезво понимать, что там я один из… и таких поток! Вот поэтому я еще брал пару частных уроков и поэтому читаю много и осмысливаю.
про круизеры неправда. там шины такие-же как и у всех — просто широкие. потому она кажется более плоской.
вот смотри. специальная резина для мега кабанских крузеров
и ниразу она не плоская.
Ездил у нас где-то пример живой — днепр с колесом вазовским и автомобильной резиной. вот посмотреть бы тебе как он «контррулит» сразу бы согласился :-)
ну про велик еще раз — как ты и говорил только на большой (как для велосипеда) скорости.
для большинства велосипедистов 90-99% времени их езды никакого контрруления нету.
мало того если говорит о практическом применении на велике то тут еще хуже.
на моте то на скорости тебе не дают упасть два гироскопа, а на велике такого фефекта от колес нету в помине даже при 40км/ч. так что на 40-50 он то наклоняется при контррулении но применять на практике не выходит ибо очень легко упасть.
ты ведь когда проверял аккуратненько ручечьки толкал :-)?
а толкнешь чуть сильнее — здравствуй асфальт :-)
кстати что еще важно — залог контрруления на моте — не держаться за руль. а на велосипеде руль точка опоры что тоже мешает.
Не знаю, все это очень красиво, на девок такая красота действует безотказно, но лучше оригинальных компонентов ничего лучше нет, проверено не однократно на личном опыте. Раньше когда вне это говорили, не верил, а теперь сам придерживаюсь таких взглядов.
Никаких обид!
В мотошколе я в первый же день уже ездил стоя на одной ноге и объезжал конусы, но именно про срезку никто не говорил, да и вставать на большом круизере не особо получится. Что такое срезка я знаю, но я не знал что может быть именно на столько серьезные последствия, ведь даже на велосипеде я спокойно ее проезжаю, да водит, но ничего страшного. Более того у меня есть самокат Xootr и как смешно не было, но это очень быстрый самокат и даже с моим весом я летаю на нем без проблем и всегда помню про маленькие колеса и большие ямки, про маленький руль и тд. Про овации и зрителей, ну всегда много зрителей около аварий. Мне лично не зрители не овации не нужны, я лишь высказал свою идею и судя по комментариям она имеет место быть.
контрруление было практически первым чему меня научили в мотошколе (ну я просто руль сильно крутила и мне сразу объяснили что будет, если я буду этим увлекаться))
я контрруление иногда использую, когда выхожу из поворота. если в выходе забываю поддать газу, то просто толкаю роль в сторону наклона и мот выравнивается.
Про шины тебе вот Вован ответил выше (SUR777 ). На круизерах задний баллон очень похож на автомобильный :)
Про велик — я сам пробовал, работает там эта штука.
На малой скорости у тебя не получится, т.к. эффекта не получится из-за отсутствия гироскопического свойства на колесе.
это редкость. при достаточно интенсивной езде я еду не больше 25-30км/ч
ну и опять же велосипед поворачивает в основном за счет поворота руля и едет почти ровно, иногда совсем ровно. а мотоцикл — за счет наклона.
на малой скорости на мотоцикле ни о каком контррулении речи быть не может именно потому что на малой скорости ты поворачиваешь ровно за счет поворота руля а не наклона мотоцикла.
форма шин не может не иметь отношения. сам подумай — если поставить на мот плоскую шину как на машине — он ведь не сможет нормально наклонится. а поворот на скорости обеспечивается именно за счет наклона.
я прав, не?
если да то срочно смотри и будем дальше спорить.
вот смотри. специальная резина для мега кабанских крузеров
и ниразу она не плоская.
Ездил у нас где-то пример живой — днепр с колесом вазовским и автомобильной резиной. вот посмотреть бы тебе как он «контррулит» сразу бы согласился :-)
ну про велик еще раз — как ты и говорил только на большой (как для велосипеда) скорости.
для большинства велосипедистов 90-99% времени их езды никакого контрруления нету.
мало того если говорит о практическом применении на велике то тут еще хуже.
на моте то на скорости тебе не дают упасть два гироскопа, а на велике такого фефекта от колес нету в помине даже при 40км/ч. так что на 40-50 он то наклоняется при контррулении но применять на практике не выходит ибо очень легко упасть.
ты ведь когда проверял аккуратненько ручечьки толкал :-)?
а толкнешь чуть сильнее — здравствуй асфальт :-)
кстати что еще важно — залог контрруления на моте — не держаться за руль. а на велосипеде руль точка опоры что тоже мешает.
Это ж итальяшки, мото концерн подражает авто концерну типа быка лошади пагани там ))
В мотошколе я в первый же день уже ездил стоя на одной ноге и объезжал конусы, но именно про срезку никто не говорил, да и вставать на большом круизере не особо получится. Что такое срезка я знаю, но я не знал что может быть именно на столько серьезные последствия, ведь даже на велосипеде я спокойно ее проезжаю, да водит, но ничего страшного. Более того у меня есть самокат Xootr и как смешно не было, но это очень быстрый самокат и даже с моим весом я летаю на нем без проблем и всегда помню про маленькие колеса и большие ямки, про маленький руль и тд. Про овации и зрителей, ну всегда много зрителей около аварий. Мне лично не зрители не овации не нужны, я лишь высказал свою идею и судя по комментариям она имеет место быть.
7.Гуйот — Kustom Flag – FR
я контрруление иногда использую, когда выхожу из поворота. если в выходе забываю поддать газу, то просто толкаю роль в сторону наклона и мот выравнивается.
Про велик — я сам пробовал, работает там эта штука.
На малой скорости у тебя не получится, т.к. эффекта не получится из-за отсутствия гироскопического свойства на колесе.
ну и опять же велосипед поворачивает в основном за счет поворота руля и едет почти ровно, иногда совсем ровно. а мотоцикл — за счет наклона.
на малой скорости на мотоцикле ни о каком контррулении речи быть не может именно потому что на малой скорости ты поворачиваешь ровно за счет поворота руля а не наклона мотоцикла.
форма шин не может не иметь отношения. сам подумай — если поставить на мот плоскую шину как на машине — он ведь не сможет нормально наклонится. а поворот на скорости обеспечивается именно за счет наклона.