Ну, здесь тоже «всегда».
Я скажу так: когда я жил в Москве, то денег у меня было значительно больше. Другого было меньше, а вот денег — да, больше.
Это при том, что я не менял ни работу, ни даже работодателя.
Опять же правда, ребята как скутер надоедает, они недельку на мотоцикл пересаживаются и потом уже возвращаются к скутеру. Правда забавно слушать как они жалуются, мол после скутера мотоцикл такой тяжелый и резкий. И это говорят мужики за 40!!!)))
Собственно можно еще и можно было-бы и встречи записывать и там упражнения, советы и тд. Поэтому и было «двойное» предложение:1-е собрать весь материал в одном месте;2-е делать встречи для обсуждения всяких моментов.
Вот первое, как раз для ребят со всех уголков мира, кто не может приехать на встречи, где нет профессиональных иструкторов, но ест желание учиться и повышать свое мастерство.
Девочки катали на ёбриках. Катали по площадке стандартные упражнения. Люди Вам дают советы, основанные на собственном мнении, ничего в этом плохого нет. Раз уж вы занимаетесь тут описанием каждого своего шага и чиха, то будьте готовы к тому, что это будут комментировать. И не всегда позитивно ;) Так что готовьте минусы :)))
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Спасибо всем за хорошие слова. По поводу «жмотства» в «богатой» стране — сами британцы свою страну считают достаточно бедной. Вопрос восприятия. На самом деле, у нас здесь режим жесткой экономии. Предыдущее правительство набрало долгов, нынешнее решило расплатиться.
Зря, масло действительно работает, я давно, когда у меня еще была первая машина — ваз 21063 1990 года выпуска, залил в нее — масло перестала вообще есть. Во вторую свою машину BMW 520 e34 также заливал, изначально она выжирала 1 литр за 3-4 дня катания (0_o), потом после заливки масла стала выедать 1 литр на 1000 км, причем эффект никуда после смены масла не пропадал. Больше не экспериментировал так как все остальные машины новые. А, на bmw еще когда начала немного шуметь коробка тоже залил Хадо трансмиссионку + тюбик — шум почти сразу ушел, так что действительно работает
Не слушай ни кого.
Это твоя жизнь и только ты имеешь право ей распоряжаться.
Я считаю что Ты молодец.
Так держать.
Всех советчиков пошли куда подальше. Ни кто не имеет права тебе указывать.)))
Удачи на дорогах. Я тебя верю.
Люди почему-то уверены, что лучше меня знают, как мне жить и к чему стремиться. Это удивляет.
Слишком частые падения? Хм… если говорить именно о падениях, то их было два. Остальные три — просто «роняние» мотоцикла.
Это не есть гуд, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Навыки за два дня не появляются.
На чём катали девочки, позвольте узнать? И как катали?
На юбрике в мотошколе я не падала ни разу, даже когда на скорости улетала в кусты, умудрялась не уронить мотоцикл. Разница в весе, конечно, влияет, но я уже привыкла к своему мотоциклу и в каждом блоге не одна тренировка описана. Может, вы думаете, что я при каждом выезде летаю?)))
не туповат, а дороговат.
В производстве обходиться в три раза дороже чем коробка DSG. Т.к. боле сложные и прецизионные (т.е. высочайшей точности)детали. Именно из за этой причины было принято не ставить эту коробку на мотоциклы дабы сделать мотоциклы менее дорогими.
Я скажу так: когда я жил в Москве, то денег у меня было значительно больше. Другого было меньше, а вот денег — да, больше.
Это при том, что я не менял ни работу, ни даже работодателя.
На дорогу и не рвусь пока, до получения прав месяц, за этот месяц постараюсь овладеть всеми необходимыми навыками.
Вот первое, как раз для ребят со всех уголков мира, кто не может приехать на встречи, где нет профессиональных иструкторов, но ест желание учиться и повышать свое мастерство.
Ну и опять же факт того, что Вы мот роняете постоянно, не добавляет оптимизма. Если в школе вы лихо седлали ёбр, то и ездили бы на том, что не роняете. И поймите, наконец, не со зла Вам это пишут. Не дай Бог навернуться на дороге с оживленным движением, там уже будет не до бложиков и не до фоточек с фотошопом. Если Вы не можете оторвать руку от руля, чтобы приподнять у шлема визор на ходу, то рано Вам еще выводить на дорогу даже сибиху. Но это исключительно мое мнение, а решать, что делать, конечно Вам и только Вам. Ну а гора кричащих тут: «Давай-давай! Еще!» просто ждут новых фоточек без шлема :))) Плиз, аккуратнее, особенно с вашей устремленностью :)
Это твоя жизнь и только ты имеешь право ей распоряжаться.
Я считаю что Ты молодец.
Так держать.
Всех советчиков пошли куда подальше. Ни кто не имеет права тебе указывать.)))
Удачи на дорогах. Я тебя верю.
Слишком частые падения? Хм… если говорить именно о падениях, то их было два. Остальные три — просто «роняние» мотоцикла.
Это не есть гуд, но и ничего сверхъестественного в этом нет. Навыки за два дня не появляются.
На чём катали девочки, позвольте узнать? И как катали?
На юбрике в мотошколе я не падала ни разу, даже когда на скорости улетала в кусты, умудрялась не уронить мотоцикл. Разница в весе, конечно, влияет, но я уже привыкла к своему мотоциклу и в каждом блоге не одна тренировка описана. Может, вы думаете, что я при каждом выезде летаю?)))
В производстве обходиться в три раза дороже чем коробка DSG. Т.к. боле сложные и прецизионные (т.е. высочайшей точности)детали. Именно из за этой причины было принято не ставить эту коробку на мотоциклы дабы сделать мотоциклы менее дорогими.