Вчера в первый раз ездил на чистом сухом песке. До этого он все время был влажный, очень вязкий и тяжелый.
Не приспособился еще сцеплением травить и держать газ все время открытым, надо еще пару-тройку тренировок плотно вкатываться.
ну и заканчивая аналогию. Могу вам сказать, что человек, имеющий 1й взрослый и попавший в сильное речное течение, имеет меньше шансов, чем обычный паренек, плавающий в этой речке 2 года. Это факт )
Я уже понял, что мое падение перед светофором Вас очень насмешило, можете больше не акцентировать на этом мое внимание.
Повторюсь, к сожалению, у меня нет возможности обучения по Вашей методике. Опять же по мокрому грунту я не буду тормозить передним тормозом, и не могу понять как бы мне эти навыки помогли. То что они в целом понять мотоцикл помогают, я с Вами не спорю.
Я буду постепенно вкатываться в наши дороги, от этого мне не уйти.
«И пока я учился, я наткнулся на видео, как Виктор разрывает устоявшееся мнение о неповоротливости и неуклюжести круизеров на улицах и в пробках.»
а можно ссылку на это видео?
Пользую Metzeller Roadtec Z6, отличная резина, в целом очень доволен.
Когда-то делал ГолосовалкУ на эту тему, которая показала, что Dunlop наиболее часто используемая резина…
полностью согласен.
В этот день, признаюсь, ездил не так. Просто закончилась недельная эпопея с моей выхлопной системой, я полностью переварил выпускной коллектор, травить перестало, и мот сразу «поехал». Поэтому откручивал больше чем надо было.
Fhh опередил меня малость. :)
И ещё подумалось: так ведь это здорово уметь, мочь, знать пределы своего мотоцикла, свои пределы. Качаться — это ж хорошо и интересно!
Аналогия с речкой хороша.
Но вот если вы вдруг попали в сложное течение? Когда не ожидали? Человек с 1-м взрослым баттерфляем будет иметь больше шансов. А на дорогах возникает всякое… даже в режиме «из дома — на работу». Естественно мера нужна, в дождик на глину (имхо) перебор, но может с хорошим инструктором экстренное потренировать стоит?
понимаете… умение мыслить не всегда сочетается с банальной логикой. в ваших рассуждениях параллели в корне не верны. ехать в городском траффике при нолевых навыках -это извините не «речка возле дачи» а шторм на каменистом берегу.
вам сейчас просто фартануло что вы остались живы и здоровы. а вы посмотрите на слова ребят которым фартануло чуть менее чем вам. так что заканчивайте «думать» и «считать» и тупо совершенствуйте элементарные навыки вождения. в лесу, на загородных тихих дорогах, в поле, учитесь тормозить и понимать мот. поверьте лучше учиться плавать в бассейнах под руководством инструктора. жизнь мотоциклиста в городе слишком суровая штука чтобы соваться в нее падая от красного цвета светофора :)))
Не приспособился еще сцеплением травить и держать газ все время открытым, надо еще пару-тройку тренировок плотно вкатываться.
Повторюсь, к сожалению, у меня нет возможности обучения по Вашей методике. Опять же по мокрому грунту я не буду тормозить передним тормозом, и не могу понять как бы мне эти навыки помогли. То что они в целом понять мотоцикл помогают, я с Вами не спорю.
Я буду постепенно вкатываться в наши дороги, от этого мне не уйти.
З.Ы. Моты красавцы!
а можно ссылку на это видео?
Когда-то делал ГолосовалкУ на эту тему, которая показала, что Dunlop наиболее часто используемая резина…
В этот день, признаюсь, ездил не так. Просто закончилась недельная эпопея с моей выхлопной системой, я полностью переварил выпускной коллектор, травить перестало, и мот сразу «поехал». Поэтому откручивал больше чем надо было.
И ещё подумалось: так ведь это здорово уметь, мочь, знать пределы своего мотоцикла, свои пределы. Качаться — это ж хорошо и интересно!
Но вот если вы вдруг попали в сложное течение? Когда не ожидали? Человек с 1-м взрослым баттерфляем будет иметь больше шансов. А на дорогах возникает всякое… даже в режиме «из дома — на работу». Естественно мера нужна, в дождик на глину (имхо) перебор, но может с хорошим инструктором экстренное потренировать стоит?
вам сейчас просто фартануло что вы остались живы и здоровы. а вы посмотрите на слова ребят которым фартануло чуть менее чем вам. так что заканчивайте «думать» и «считать» и тупо совершенствуйте элементарные навыки вождения. в лесу, на загородных тихих дорогах, в поле, учитесь тормозить и понимать мот. поверьте лучше учиться плавать в бассейнах под руководством инструктора. жизнь мотоциклиста в городе слишком суровая штука чтобы соваться в нее падая от красного цвета светофора :)))
полюбому пойду, такое шоу не хочется пропускать