Вроде, движки у УРАЛов отличаются только карбами? Что 63, что 66, что 8.103 одна фигня, если грубо смотреть в сторону расхода. А карбы у меня К-68.
В любом случае, если не беднит, то радоваться надо))
Скелет — круть! Сидушка-подушка пасажира?! Это как, на крыле ехать? Сомневаюсь что его удобно заводить с таким низким рулем. Поработали на славу. Молодцы.
Ну да как ты и писал ниже… какой смысл то?
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
Пост мне понравился, подробно расписали и фотки выложили :) Вообще молодцы, потому что труд сделали хороший даж не смотря, что из советской техники. Желаю так же удачи в дальнейших строениях!
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом
«и забил несколько сотен нерадивых водятлов битой» — так бы эпичней звучало.
А бита и цепочка мне не к чему — я из-за своих косяков на людей брасаться не собираюсь. Судя по тому, что Вы написали, мудрасть с возрастом не всегда шагает в ногу. Уж без обид
В 90-ых эксперементировали с одним карбюратором на уралах днепрах. Цель — в основном «синхронность» искали… Ставили в основном запорожские от 30-ки. Ехал. Мощность терял. На ходу при температуре на улице ниже + 10 градусов на впускных патрубках (из за разрежения) образовывался иней!!! Смесь конденсировалась на стенках патрубков… Были проблемы. Кто то подогрев мутил, кто обматывал чем, кто так ездил, уже и не помню. А с перегревом: ставили аллюминиевую проставку под поддон (увеличивали количество масла), химичили с маслонасосом ставили масляный радиатор, неплохо помогали «аллюминиевые» цилиндры на уралах, ставили форсунки которые «поливали» днище поршня маслом. Ни одного такого кулибинского мотора не знаю дожившего до наших дней.
В любом случае, если не беднит, то радоваться надо))
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
А бита и цепочка мне не к чему — я из-за своих косяков на людей брасаться не собираюсь. Судя по тому, что Вы написали, мудрасть с возрастом не всегда шагает в ногу. Уж без обид