Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
san4ez
  • san4ez
  • 28 мая 2012 в 23:50
Вроде, движки у УРАЛов отличаются только карбами? Что 63, что 66, что 8.103 одна фигня, если грубо смотреть в сторону расхода. А карбы у меня К-68.
В любом случае, если не беднит, то радоваться надо))
0
Djonni986
Скелет — круть! Сидушка-подушка пасажира?! Это как, на крыле ехать? Сомневаюсь что его удобно заводить с таким низким рулем. Поработали на славу. Молодцы.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 28 мая 2012 в 23:50
Хорошее дело, спасибо Вам.
0
dem
  • dem
  • 28 мая 2012 в 23:48
Не Дебилов. Терпилов. Долго запрягают… Не оскорбляй людей.
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:47
Так стараемся… пишем. Если будут читать бум писать (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 28 мая 2012 в 23:46
Ну да как ты и писал ниже… какой смысл то?
Никто сейчас не будет заморачиваться все это делать+незная поможет ли это или нет, легче купить японца которому 30 лет и из него сделать кастом.
Тем более если это делается не для себя, а на продажу.
Я например никогда бы не купил себе кастом на базе Днепра или Урала, за те же бабки легче купить тот же Стид и ездить себе незная где у него ваще находится карбюраторы (:
+2
Archi
  • Archi
  • 28 мая 2012 в 23:45
большинство считает, что мотоциклист просто на удачу пошел.
+2
zz5
  • zz5
  • 28 мая 2012 в 23:44
есть какие нибудь веселенькие видюшки ???!
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 28 мая 2012 в 23:43
по больше бы кастомазйров посты писали бы сюда :)
0
Archi
  • Archi
  • 28 мая 2012 в 23:43
эээ что это значит?)
+2
PIRAT
  • PIRAT
  • 28 мая 2012 в 23:42
Пост мне понравился, подробно расписали и фотки выложили :) Вообще молодцы, потому что труд сделали хороший даж не смотря, что из советской техники. Желаю так же удачи в дальнейших строениях!
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
0
shansi
  • shansi
  • 28 мая 2012 в 23:42
А как же Лара Крофт на монстре?
+6
toks
  • toks
  • 28 мая 2012 в 23:41
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом
«и забил несколько сотен нерадивых водятлов битой» — так бы эпичней звучало.
А бита и цепочка мне не к чему — я из-за своих косяков на людей брасаться не собираюсь. Судя по тому, что Вы написали, мудрасть с возрастом не всегда шагает в ногу. Уж без обид
0
Alexander2
В 90-ых эксперементировали с одним карбюратором на уралах днепрах. Цель — в основном «синхронность» искали… Ставили в основном запорожские от 30-ки. Ехал. Мощность терял. На ходу при температуре на улице ниже + 10 градусов на впускных патрубках (из за разрежения) образовывался иней!!! Смесь конденсировалась на стенках патрубков… Были проблемы. Кто то подогрев мутил, кто обматывал чем, кто так ездил, уже и не помню. А с перегревом: ставили аллюминиевую проставку под поддон (увеличивали количество масла), химичили с маслонасосом ставили масляный радиатор, неплохо помогали «аллюминиевые» цилиндры на уралах, ставили форсунки которые «поливали» днище поршня маслом. Ни одного такого кулибинского мотора не знаю дожившего до наших дней.
+20
Dominik
в конкретном данном случае оой как бы спас всех банальный, пристегнутый ремень безопасности
0
Kimura
  • Kimura
  • 28 мая 2012 в 23:40
Шапок с бубенчиками не хватает… пля страна дебилов… СЖД!
+16
Fuckir
  • Fuckir
  • 28 мая 2012 в 23:39
Хочу Мне 40, и почему я в этой жизни обхожусь без биты и цепочки? Может тебе просто не хватает уверенности в собственных силах
0
Modist
  • Modist
  • 28 мая 2012 в 23:38
Брат поставил на ДНЕПР -не нарадуется. У меня еще в масле.
0
goksa
  • goksa
  • 28 мая 2012 в 23:38
ну, да. кто-то в очередной раз приподнялся на теме.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 28 мая 2012 в 23:38
я того же мнения, из наших лучше не делать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна