Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
adama
  • adama
  • 29 мая 2012 в 0:41
Это Питер.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
0
maxtuchinsky
видео забанено затролленым горе-журналюгой :(
0
Daos
  • Daos
  • 29 мая 2012 в 0:34
ППЦ. Эпоха паровоза тоже прошла. Корпорации лимоны думаешь в жопу засовывают? Плюсов в электрическом транспорте на три порядка больше…
0
Spike
  • Spike
  • 29 мая 2012 в 0:33
Комменты читать влом. Мазду надо было пропустить, райдер сам решил рискнуть и сам чуть не попал под Мазду.
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
+4
Hamster
я ЭТО видел в движении… мотивирует принять вправо и остановиться… ДАБЫ ПРОПЛАКАЦЦО…
хотя голландцы я думаю этот ЦИРК оценят… а за державу обидно((((
+27
Voothi
  • Voothi
  • 29 мая 2012 в 0:32
Хватит аварий и расчлененки на байкпосте! Пишите больше позитива, думайте о хорошем.
-2
malaguti
У каждого свой опыт.
И выяснение кто и как накопил тот или иной опыт, что к этому привело, будет похоже на измерение длины пиписек и превратиться в обычный флуд с Вашей помощью. Я в нём не хочу участвовать, мне это не интересно.
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 29 мая 2012 в 0:32
просто шок
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:31
вот пока набросок:
+6
Sebastian
Я даже не буду вспоминать, что термин «обгон» нынче связан только с выездом на встречную полосу. Ну это так просто, к слову.
0
Antoshka
тебя не раздражает ведущий?
меня лично задело такое отношение
0
okean_petr
Это и есть священик-мотоциклист…
+3
mur
  • mur
  • 29 мая 2012 в 0:29
Автомобилистам дана такая замечательная вещь как ремень безопасности, способный спасти жизни, а они им не пользуются. И после этого говорят что мотоциклисты не думают о своих жизнях.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 29 мая 2012 в 0:28
Мне тоже нравицца читать, так как сам этим занимаюсь — интересно что другие намутили.
0
sierra
  • sierra
  • 29 мая 2012 в 0:28
Ну и Бог с ними, ни чему не учащимися малолетками… их здесь нет, а вот те, кто хотят научиться — прочтут, намотают на ус и будут использовать. (кстати после секса гонять совсем не тянет, а вот пожрать — даже очень ))) )
0
Antoshka

а здесь вообще выхлоп звездочкой)
+1
andrey550
в конце ролика парень правильно говорит!
0
baRRmalini
нафиг нужна резина на 3500 км?
для агрессивной езды. Ваш КЭП :)
Понятно, что дубасеры выберут более пластиковую резину, чтобы на подольше. Я попробовал в воскресение описанный выше данлоп, только D 211 (британский, с французским большая разница в держаке, одна и та-же модель) на картодроме и вот задумался о втором комплекте колёс, чтобы не переобуваться, т.к. езжу не только по треку, а такую покрышку на каждый день жалко и дорого. На каждый день и мишлен пилот спорт пойдёт.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 29 мая 2012 в 0:27
С праздником!
Хорошо отметить))
0
Alexander2
ААААА… нашёл подножки пассажира.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна