Это Питер.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
Комменты читать влом. Мазду надо было пропустить, райдер сам решил рискнуть и сам чуть не попал под Мазду.
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
У каждого свой опыт.
И выяснение кто и как накопил тот или иной опыт, что к этому привело, будет похоже на измерение длины пиписек и превратиться в обычный флуд с Вашей помощью. Я в нём не хочу участвовать, мне это не интересно.
Автомобилистам дана такая замечательная вещь как ремень безопасности, способный спасти жизни, а они им не пользуются. И после этого говорят что мотоциклисты не думают о своих жизнях.
Ну и Бог с ними, ни чему не учащимися малолетками… их здесь нет, а вот те, кто хотят научиться — прочтут, намотают на ус и будут использовать. (кстати после секса гонять совсем не тянет, а вот пожрать — даже очень ))) )
для агрессивной езды. Ваш КЭП :)
Понятно, что дубасеры выберут более пластиковую резину, чтобы на подольше. Я попробовал в воскресение описанный выше данлоп, только D 211 (британский, с французским большая разница в держаке, одна и та-же модель) на картодроме и вот задумался о втором комплекте колёс, чтобы не переобуваться, т.к. езжу не только по треку, а такую покрышку на каждый день жалко и дорого. На каждый день и мишлен пилот спорт пойдёт.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
хотя голландцы я думаю этот ЦИРК оценят… а за державу обидно((((
И выяснение кто и как накопил тот или иной опыт, что к этому привело, будет похоже на измерение длины пиписек и превратиться в обычный флуд с Вашей помощью. Я в нём не хочу участвовать, мне это не интересно.
меня лично задело такое отношение
а здесь вообще выхлоп звездочкой)
Понятно, что дубасеры выберут более пластиковую резину, чтобы на подольше. Я попробовал в воскресение описанный выше данлоп, только D 211 (британский, с французским большая разница в держаке, одна и та-же модель) на картодроме и вот задумался о втором комплекте колёс, чтобы не переобуваться, т.к. езжу не только по треку, а такую покрышку на каждый день жалко и дорого. На каждый день и мишлен пилот спорт пойдёт.
Хорошо отметить))