Автолюбитель не включил поворотник, на какое то время оставил щель, чел думал что успеет проскочить…
Оба виноваты.
Автолюбитель должен почаще смотреть в зеркала.
Мотоциклист должен прогнозировать действия автолюбителя.
Я от кофра отказался в пользу: небольшой сумки на бак, рюкзака за спиной и сетки на месте второго номера.
Возможно, я сделаю текстильные боковые кофры, но вариант этот оцениваю в 25%
Спасибо — а про экспорт я и сам думал.
Только не уверен в том, насколько их навыки применимы к условиям России. Они ведь все-таки исходят из адекватности всех участников движения, они не знают ни про Коляна на гнилой «девятке», ни про «шашечки», ни про 100 км/час в междурядье.
А значит, что-то из их уроков может оказаться бесполезным, а что-то, возможно, даже и вредным.
Надо думать.
На вкус и цвет… Вид «меняется», но мне он нужен, для удобства. Зато ты знаешь как смотрится кофр на твоем мотоцикле. Ну и он съемный «одним» нажатием, остается только крепление с площадкой.
Оба виноваты.
Автолюбитель должен почаще смотреть в зеркала.
Мотоциклист должен прогнозировать действия автолюбителя.
сразу повторять, конечно, не буду, но буду знать к чему стремиться и в каком направлении учиться))
Возможно, я сделаю текстильные боковые кофры, но вариант этот оцениваю в 25%
Только не уверен в том, насколько их навыки применимы к условиям России. Они ведь все-таки исходят из адекватности всех участников движения, они не знают ни про Коляна на гнилой «девятке», ни про «шашечки», ни про 100 км/час в междурядье.
А значит, что-то из их уроков может оказаться бесполезным, а что-то, возможно, даже и вредным.
Надо думать.