спорты и классики ХУЖЕ рулятся по отношению к чоппероидам…
а эндурки неудобные во всех отношениях.
у спорта маленький радиус поворота и это понятно — это спортмашина ему вензеля не выписывать. у классиков и прочих стритов -высокий центр тяжести и маленький если можно так сказать «кастер» который жирно влияет на управляемость и рулежку. при неопытной рулежке переднее колесо таких моциков «подламывается» на раз. что они и доказывают многочисленными падениями в ровных ситуациях. самый слоново-толерантный к рулежке это чоппер. из за огромного кастера рулить можно куда как более вольготно. что и доказано минимальным количеством падений оных.
эндура вообще это спецфический апаратец. о нем в следующий раз. :)))
нет там ничего крутого, на спорте эти 200-300 как у тебя 100-120… Скорость совсем не ощущается…
Только вот им этого не объяснить — открутить то ручку легко, а тормозить умеют единицы и не всегда понимают что пролетят еще 100 метров, когда чтобы выжить есть всего 30…
у меня прикол был как то в поезде)) еду короче в купе с какойто парой из Киева в Франковск)) ну у них то открывашки не было, то ножа (ножи универсалы рулят)) то кружки)) короче не знаю как, но у меня было все)) и они так говорят чет мы не подумали что это все надо будет)), на что я в ответ говорю) я в поезде провожу каждый мес 5 суток)) ИВ-Фр-Москва-Пыть-Ях))) если б я не подумал что мне надо… мож и не все надо, но зато приятно когда есть под рукой в случае необходимости))
я чет когда сам езжу то езжу на легке) )а если с семьей) то чет набираю всего будто в дакаре выступать буду)) там и запаски и инструменты и один Бог знает что еще и зачем я взял))
Отношение к ним «спорное».
И сосиски в спирту, а не в водке…
а эндурки неудобные во всех отношениях.
у спорта маленький радиус поворота и это понятно — это спортмашина ему вензеля не выписывать. у классиков и прочих стритов -высокий центр тяжести и маленький если можно так сказать «кастер» который жирно влияет на управляемость и рулежку. при неопытной рулежке переднее колесо таких моциков «подламывается» на раз. что они и доказывают многочисленными падениями в ровных ситуациях. самый слоново-толерантный к рулежке это чоппер. из за огромного кастера рулить можно куда как более вольготно. что и доказано минимальным количеством падений оных.
эндура вообще это спецфический апаратец. о нем в следующий раз. :)))
Только вот им этого не объяснить — открутить то ручку легко, а тормозить умеют единицы и не всегда понимают что пролетят еще 100 метров, когда чтобы выжить есть всего 30…
А ширина — да, не меняется.