Это как сравнить плуг и трактор. Минск-прежде всего наше производство-со всеми вытекающими последствиями. Вы хоть одну плохую статью про КТМ видели? А про Минск их пруд пруди. Недавно была только, про 250. Там руки нужно приложить не меньше, чем к китайцу
а двайте разговаривать о железе а не о глянце.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
Ваша позиция весьма популярна. Такие ездят на Ладах, потому что их везде можно починить, а я предпочитаю Ауди и лишь раз в пару лет прохожу плановое ТО.
Если отбойник сделать железобетонным то он, при столкновении с ТС по касательной отбросит его в сторону, а не прошьет на сквозь, как вот на этих примерах.
170.000 за «харизму» :)) кхм…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
Окститесь!!! :) Да как такое можно сравнивать? Даже при всем том, что Минск сейчас чуток продвинулся вперед, ему до Дюка как до луны и касается это всех параметров. Это как Запор сравнить с Фольксом Поло: «Те же характеристики, а стоит в разы дороже»…
ну наверно можно себе позволить такую роскошь за 43000 руб сколько стоит этот минск.
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
Очень хорошие очки! У нас тоже такие есть, просто они не всем по лицу сядут имхо, мне вот в беллстафах удобней, из-за уплотнителя по периметру
вот такие :) смотрятся по летному, но с открытым шлемом само то :)
да легко одна основная дорога, объездных нет, вот как на ней сдохнет грузовик… так и пробка… либо в городе в дождь часто заливает по самое не балуй (уровень воды как раз по мое красное крыло))) и тогда легковушки и минибусики тонут и пробка офигенная)) на несколько часов пока дождь не утихнет и вода не впитается в грунт))) благо за 3-4 часа уходит вода))
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
вот такие :) смотрятся по летному, но с открытым шлемом само то :)
Хотя экземпляр очень достойный!
Сделанный с любовью. С вниманием к мелочам…