Согласен реально опасный номер, заслуживающий порицания. НО почему таких передач не показывают про «автолюбителей» которые в машине все что угодно делают но только не укправляют ей как положено.
Извините но уже до жути злят двойные стандарты применяемые к водителям мотоциклов. И злят водители котрые думают что они цезари.
Может быть делать какие то листовки со страшными картинками, типо как на пачках сигарет. И то что не соблюдение ПДД и неимение экипа приведет к трагичным последствиям и прям на дороге вручать подобные листовочки…
Не знаю кто как к этому относится, но делать что то надо, нельзя просто сидеть и говорить, что это бесполезно и горбатого только могила исправит, это не правельно.
>маслянная вилка начинает подтекать, то эта если спустится, то сразу и до конца
Всё смешалось люди, кони :) И у пружинной и у пневматической вилки масляный демпфер, без него мы получаем обычный пружинный маятник. Вытекло масло — нет демпфирования, точнее остается только трение о ноги вилки. Проблему с нулевым усилием сдвига как и изменение жесткости решают с помощью двухкамерной системы: позитивной и негативной. Остается проблема смешиваемости масла и воздуха, которую все производители решают по разному.
В мире велосипедов пошли еще дальше, появился инерционный клапан, которые делает вилку жестче когда едешь вверх и по ровному, и мягче когда нужна плюшевость на расколбасе. На мотоцикле это ни к чему, вилки технологически попроще. Если интересно внутреннее строение аналогичных велосипедных вилок можно посмотреть тут:
К слову давление позитивной и негативной камеры не такой и большое (у велосипеда) от 80 до 150 psi (5.5 — 10 bar) Это при весе ездока до 100 кг, даже если учесть вес мотоцикла, не такие и большие значения.
Вот и я о том всегда говорил! Что нужно вводить моду на экип, на уважение и т.п. Потому что многим в голову не вбить достойные и правельные мысли, а на моду ведутся почьти все! Да и не кто особо не любит быть белой вороной, так что будут одеваться и не будут нарушать… ну хотя бы от части…
идея неплохая, но останавливать нерадивых, закрывая в коробочку, опасно и неправильно, по-моему. Если вот все адекватные мотоциклисты будут выражать свое презрение (или типа того) чувакам без шлема, в сланцах и прочим оптимистам, то это может быть на кого-то и повлияет. или можно в начале сезона проводить открытие, максимально широко его анонсирую, но не ограничаться поездкой с места сбора до кабака, где все ужираются в хлам, а некоторые потом еще и за руль садятся, а проводить мастер-классы какие-то что ли…
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
Было бы замечательно, если б к народу иногда прислушивались!
В данной теме есть и другая сторона — если предложение не пройдет, есть серьезный аргумент о повышения налогов на мотоциклы…
Главное что б тема не «тухла».
Эх бы рассылочку на 8500 байкпостовцев для подписания на том сайте ИМХО
242-ой
Извините но уже до жути злят двойные стандарты применяемые к водителям мотоциклов. И злят водители котрые думают что они цезари.
Не знаю кто как к этому относится, но делать что то надо, нельзя просто сидеть и говорить, что это бесполезно и горбатого только могила исправит, это не правельно.
Всё смешалось люди, кони :) И у пружинной и у пневматической вилки масляный демпфер, без него мы получаем обычный пружинный маятник. Вытекло масло — нет демпфирования, точнее остается только трение о ноги вилки. Проблему с нулевым усилием сдвига как и изменение жесткости решают с помощью двухкамерной системы: позитивной и негативной. Остается проблема смешиваемости масла и воздуха, которую все производители решают по разному.
В мире велосипедов пошли еще дальше, появился инерционный клапан, которые делает вилку жестче когда едешь вверх и по ровному, и мягче когда нужна плюшевость на расколбасе. На мотоцикле это ни к чему, вилки технологически попроще. Если интересно внутреннее строение аналогичных велосипедных вилок можно посмотреть тут:
Тык
Тык 2
К слову давление позитивной и негативной камеры не такой и большое (у велосипеда) от 80 до 150 psi (5.5 — 10 bar) Это при весе ездока до 100 кг, даже если учесть вес мотоцикла, не такие и большие значения.
но это только для начинающих. тех, кто давно катает, не изменить, чел либо ухлопается, либо однажды сам все поймет
В данной теме есть и другая сторона — если предложение не пройдет, есть серьезный аргумент о повышения налогов на мотоциклы…
Главное что б тема не «тухла».
Эх бы рассылочку на 8500 байкпостовцев для подписания на том сайте ИМХО
242-ой