Подумалось… перед выходом на улицу стоя перед зеркалом видя свое отражение (думаешь) надо не забыть одеть мозг :)
Но мода на экип есть и развивается, многие у нас в городе заказывают индивидуальные комплекты, чтоб быть не как все :) и шлемы в аэрографию задувают. Но это тоже от бабла в кармане зависит…
Высказываюсь. Мне удобнее смотреть на большой светофор на середине дороги или на тот, который за перекрестком, ибо все что висит чуть выше плинтуса или не видно за крупногабаритным транспортом или просто сломано. Я обычно мониторю пространство позади себя в зеркалах и смотреть сильно вправо мне просто неудобно.
Знаю множество примерово того, что милиция (полиция) — у нас просто переодетая гопота. Знаю и обратные примеры, но их количество катастрофически близко к нулю :(
дружище ты когда в послдений раз был в Львове или Ивано-Франковске)????)) в Калуше под франковском дорога лучше чем в центре города)) яма на яме)) реально говорю хуже дорог не видел еще нигде))
Пусть Петербуржцы выскажутся, есть ли толк от таких светофоров или нет.
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.
+1 Многие тоже нехотят стоять в пробках, и не ездить на общественном транспорте, но просто не могут смиться при этом с вполне очевидными недостатками мото (та-же безопасность)… отсюда и зависть, нет гармонии в душе :).
Почитал, подумал писать или нет и все-таки решил нацарапать пару слов.
Почему все призывают делать нужно так…
Почему все ругают за экип и т.д.
Почему все считают других не такими…
Да начини с себя и все.
Лично я поставил цель перед собой в этом сезоне не рисковать за зря, не ездить как раньше, сменил класс мото и стало немного легче справляться с этой задачей, чопер не провацирует. Да люблю отрутить там не не стоит, да гоняю на все деньги, неважно это эндуро, спорт или чопер, НО стараюсь себя немного притормаживать. Ни кому не даю советы, делаю то что только мне нужно, у других есть голова своя. Правда иногда вот пишу на форуме как сейчас.
На этом все. Как говориться, кто понял жизнь тот не спешит.
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
за причину такого явления я ничего не скажу, и спорить не буду, готов поверить. но то, что большинство построенных на базе вполне современных мото бобров будет с рукопашным переключением — это факт, который имхо не требует доказательств
какие то мужики не правильные ))) я вот свою жену на машину с трудом усадил (он была в дтп, ее сбили потому за руль боится садится) на мото отказалась садится, ее пределы не ограничены кухней и уборкой так как есть штат из африканцев которые чистят наши апартаменты))))))) жену надо любить и тогда она будет и красива и ухожена и любить в ответ)))) нефиг жить непонятными стереотипами))
Но мода на экип есть и развивается, многие у нас в городе заказывают индивидуальные комплекты, чтоб быть не как все :) и шлемы в аэрографию задувают. Но это тоже от бабла в кармане зависит…
з.ы. пару дней назад тебе ответил
Потому как, видел я там и другую более полезную вещь (и в Великом Новгороде тоже). Это таймер обратного отсчета, сколько осталось гореть зеленому свету для автомобилистов (не путать с таймером для пешеходов). Вот это действительно удобная и полезная вещь на мой взгляд.
www.ebay.com/itm/Motorcycle-Cigarette-Lighter-Accessory-12-V-Socket-w-Fuse-Boot-Handlebar-Mount-/120811522014?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c20ed87de&vxp=mtr
Почему все призывают делать нужно так…
Почему все ругают за экип и т.д.
Почему все считают других не такими…
Да начини с себя и все.
Лично я поставил цель перед собой в этом сезоне не рисковать за зря, не ездить как раньше, сменил класс мото и стало немного легче справляться с этой задачей, чопер не провацирует. Да люблю отрутить там не не стоит, да гоняю на все деньги, неважно это эндуро, спорт или чопер, НО стараюсь себя немного притормаживать. Ни кому не даю советы, делаю то что только мне нужно, у других есть голова своя. Правда иногда вот пишу на форуме как сейчас.
На этом все. Как говориться, кто понял жизнь тот не спешит.
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
При езде на моте, наверное тоже толку мало. А вот для велосипедистов возможно будет польза от такого светофора.