Если и в сервис сдавать, то только очень хорошим знакомым, которые лично будут отвечать за то, что сделали. Если отвечает юр лицо, то значит никто не отвечает за качество работ. ИМХО
Мне одному вспомнились франццузы с их предложением год назад? Это даже на БП было. Тогда оч активно обсуждали
П.С.: всегда была мысль — почему бы не создать металлический отбойник на подобии нынешних. но чтоб «линия» металла продольная была от сам земли\асфальта, чтоб тоже удар был по касательной, но и роль демпферы выполгнялаалась. Имхо, умы запросто такое выдумают. Другое дело — реально большие затраты, ибо даже французов послали.
Стараюсь вообще надолго без пригляду не оставлять… Цепи, сигнализации, замки — все это от честных людей.
Если приходится оставлять на улице, то ставлю на блокировку, набрасываю цепь и включаю сигналку. Плюс проверяю периодически методом выбегания и заглядывания. :)
какие документы оформлялись при передаче мотоцикла в сервис? указывалось ли там состояние мотоцикла и список предполагаемых работ с их стоимостью?
оговаривалось ли хотя бы устно, что при проведении каких-либо работ, которые могу увеличить стоимость ранее оговоренных работ, нужно их предварительно согласовывать по телефону с тобой?
П.С.: всегда была мысль — почему бы не создать металлический отбойник на подобии нынешних. но чтоб «линия» металла продольная была от сам земли\асфальта, чтоб тоже удар был по касательной, но и роль демпферы выполгнялаалась. Имхо, умы запросто такое выдумают. Другое дело — реально большие затраты, ибо даже французов послали.
знаю ребят и директора… ситуация мега-комична, огрвыводы для себя сделал
Если приходится оставлять на улице, то ставлю на блокировку, набрасываю цепь и включаю сигналку. Плюс проверяю периодически методом выбегания и заглядывания. :)
Мне просто не нужен пассажир.
?))
Вы мазохисты :)
оговаривалось ли хотя бы устно, что при проведении каких-либо работ, которые могу увеличить стоимость ранее оговоренных работ, нужно их предварительно согласовывать по телефону с тобой?