Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
axel_zlo
А я на картинки смотрю… :))
0
SDenis
  • SDenis
  • 1 июня 2012 в 14:28
А Валя снова в заднице. (
0
xzunit
  • xzunit
  • 1 июня 2012 в 14:28
Ну, чтобы правый бот перестало заливать и он уже пачкаться начал) Да и чтобы жидкость просто так не расходовать. Я как-то летом ездил, постигла подобная беда, постоянно доливал, аж замучался, поксипол позволил сэкономить на тосоле) А потом пришел новый радиатор и все стало хорошо)
0
axel_zlo
Разумные люди и без комментариев понимают, что везде есть чудаки, на букву М. И здешние обитатели капля в океане
0
Boorenin
белок сырого яица в радиатор))
на такой закупорке изнутри не при сильной течи км 30-40 можно доехать))
ну, конечно при условии наличия сырых куриных яиц под рукой!
а-ха-ха-ха
0
MixTer
  • MixTer
  • 1 июня 2012 в 14:25
вот в такие моменты понимаешь насколько важна даже доля секунды.
+2
sharapov
По моему это просто идиотизм… такое поведение мотоциклиста. Подвергаться самому опасности, подвергать опасности других участников движения. Так нельзя делать. Это просто наш российский менталитет. Ну должна быть какая то культура. А её нет. Там за рулём десятки сидит почти пенсионер… ну вылез он на дорогу, да и чёрт с ним. Ну будьте же умнее и достойнее. А кто из нас так случайно вот не попадпл в такую ситуацию, когда сам оказывался на месте водителя десятки!?
0
Sovochek
родной каток «Янтарь» мелькнул в начале…
а так нормальный ролик — лишний раз убедился что спорты по городу как то пошустрей
0
POW
  • POW
  • 1 июня 2012 в 14:22
та нее, ну какой кругозор :) это ж не что-то новое. лан, я понял.
А если диаграммки сделать? будет симпатичней и восприниматься проще :) текст, конечно не убирать ;-)
0
korj
  • korj
  • 1 июня 2012 в 14:21
1) вилли пока не получилось испытать, ищо не научился виллить =( По идее должно быть нормально, это все-таки элемент безопасности — если мотик начал отрывать переднее колесо от земли, опустить его нажав на задний тормоз. Скорее всего этот момент Хонда продумала. А на счет других стант-фишек могу сказать — барнаут проходит нормально, как на обычном мотоцикле, по крайней мере на месте. На ходу пока на этом мотике не пробовал, боюсь уронить. А вот стоппи — фиг! Как только заднее колесо близко к тому чтобы оторваться от земли (читай заюзить), система распускает перед, это отчетливо чувствуется. Но оно и понятно, для того сделана. Для потобных финтов надо отключать АБС путем доставания предохранителя (сам не пробовал)
2) мне кажется прокачивать все эти блоки и помпы надо под давлением, т.е. специальным компрессором, а значит лучше у диллера. Пока не приходилось, может можно и самому. Мало людей с мотами такой модификации, спросить особо не у кого, приходится быть первопроходцем
3) Завел — лампа АБС горит, как только набираешь 10 км\ч — гаснет. Если погасла, значит все ОК, если нет или мигает, значит что-то не так и система переходит в режим обычной тормозной системы.
Вроде бы работает даже на скоростях < 10 км\ч, пробовал в гараже по песку на пешей скорости — слегка шаркает колесами но не блочит
+1
Solovik
Не надо «под себя» грести. Меня просто удивляет процент описанных водил на Вольво.
+4
xzunit
  • xzunit
  • 1 июня 2012 в 14:16
Вообще водитель должен был уступить дорогу проезжающим транспортным средствам, потому что выезжал, судя по всему, с дворовой территории, это раз. Второе, он начал движение не по дороге, а по обочине. Три, стал перестраиваться без поворотников. Вот из-за таких умников, которые толком правила не знают, аварии и происходят. Аккуратненький вы наш.
0
kim
  • kim
  • 1 июня 2012 в 14:15
Расширение кругозора. Не?
0
zentai
  • zentai
  • 1 июня 2012 в 14:13
Значит твой «пример», наверное, попал именно в эти 1-2%…
Про слетание двух башмаков, это я не придумал, это мне один знакомый травматолог говорил…
0
POW
  • POW
  • 1 июня 2012 в 14:12
Всегда хотел спросить :) Ким, а эта статистика… какова ее полезность среднестатистическому байкпостовцу? Сначала подумал, что можно опираться на нее при выборе байка, но потом подумал, что так друга не выберешь :)
Раскрой секрет? :)
+1
toks
  • toks
  • 1 июня 2012 в 14:12
Как временное явление прокатит
моя машина на эту фразу негодует )))))
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 1 июня 2012 в 14:10
Женька молодец :)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 1 июня 2012 в 14:08
с этим никто не спорит, нужно было пропустить, а потом уж потихоньку обгонять.
В России в конце не обязательна машина ГАИ(ВАИ), лишь бы в начале мигала. И требования к наличию маршалов тоже нет. Хотя это здорово помогает. В общем в ПДД многое нужно давно пересмотреть.
+1
Solovik
Спорный вопрос. Мне кажется, что чем больше ты нарушаешь скорость, тем меньше вина тех, кто на второстепенной дороге.
Представь, что у тебя автобус и ты делаешь поворот, мотоциклист, возьмём более показательную картинку, едет >>200 км/ч. Как быстро ты его увидишь и что ты сможешь сделать, когда его увидишь?
0
xzunit
  • xzunit
  • 1 июня 2012 в 14:03
Радиатор попробуй жидкой сваркой залепить. Как временное явление прокатит :) Проверено на машине :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна