Ну, чтобы правый бот перестало заливать и он уже пачкаться начал) Да и чтобы жидкость просто так не расходовать. Я как-то летом ездил, постигла подобная беда, постоянно доливал, аж замучался, поксипол позволил сэкономить на тосоле) А потом пришел новый радиатор и все стало хорошо)
белок сырого яица в радиатор))
на такой закупорке изнутри не при сильной течи км 30-40 можно доехать))
ну, конечно при условии наличия сырых куриных яиц под рукой!
а-ха-ха-ха
По моему это просто идиотизм… такое поведение мотоциклиста. Подвергаться самому опасности, подвергать опасности других участников движения. Так нельзя делать. Это просто наш российский менталитет. Ну должна быть какая то культура. А её нет. Там за рулём десятки сидит почти пенсионер… ну вылез он на дорогу, да и чёрт с ним. Ну будьте же умнее и достойнее. А кто из нас так случайно вот не попадпл в такую ситуацию, когда сам оказывался на месте водителя десятки!?
та нее, ну какой кругозор :) это ж не что-то новое. лан, я понял.
А если диаграммки сделать? будет симпатичней и восприниматься проще :) текст, конечно не убирать ;-)
1) вилли пока не получилось испытать, ищо не научился виллить =( По идее должно быть нормально, это все-таки элемент безопасности — если мотик начал отрывать переднее колесо от земли, опустить его нажав на задний тормоз. Скорее всего этот момент Хонда продумала. А на счет других стант-фишек могу сказать — барнаут проходит нормально, как на обычном мотоцикле, по крайней мере на месте. На ходу пока на этом мотике не пробовал, боюсь уронить. А вот стоппи — фиг! Как только заднее колесо близко к тому чтобы оторваться от земли (читай заюзить), система распускает перед, это отчетливо чувствуется. Но оно и понятно, для того сделана. Для потобных финтов надо отключать АБС путем доставания предохранителя (сам не пробовал)
2) мне кажется прокачивать все эти блоки и помпы надо под давлением, т.е. специальным компрессором, а значит лучше у диллера. Пока не приходилось, может можно и самому. Мало людей с мотами такой модификации, спросить особо не у кого, приходится быть первопроходцем
3) Завел — лампа АБС горит, как только набираешь 10 км\ч — гаснет. Если погасла, значит все ОК, если нет или мигает, значит что-то не так и система переходит в режим обычной тормозной системы.
Вроде бы работает даже на скоростях < 10 км\ч, пробовал в гараже по песку на пешей скорости — слегка шаркает колесами но не блочит
Вообще водитель должен был уступить дорогу проезжающим транспортным средствам, потому что выезжал, судя по всему, с дворовой территории, это раз. Второе, он начал движение не по дороге, а по обочине. Три, стал перестраиваться без поворотников. Вот из-за таких умников, которые толком правила не знают, аварии и происходят. Аккуратненький вы наш.
Всегда хотел спросить :) Ким, а эта статистика… какова ее полезность среднестатистическому байкпостовцу? Сначала подумал, что можно опираться на нее при выборе байка, но потом подумал, что так друга не выберешь :)
Раскрой секрет? :)
с этим никто не спорит, нужно было пропустить, а потом уж потихоньку обгонять.
В России в конце не обязательна машина ГАИ(ВАИ), лишь бы в начале мигала. И требования к наличию маршалов тоже нет. Хотя это здорово помогает. В общем в ПДД многое нужно давно пересмотреть.
Спорный вопрос. Мне кажется, что чем больше ты нарушаешь скорость, тем меньше вина тех, кто на второстепенной дороге.
Представь, что у тебя автобус и ты делаешь поворот, мотоциклист, возьмём более показательную картинку, едет >>200 км/ч. Как быстро ты его увидишь и что ты сможешь сделать, когда его увидишь?
на такой закупорке изнутри не при сильной течи км 30-40 можно доехать))
ну, конечно при условии наличия сырых куриных яиц под рукой!
а-ха-ха-ха
а так нормальный ролик — лишний раз убедился что спорты по городу как то пошустрей
А если диаграммки сделать? будет симпатичней и восприниматься проще :) текст, конечно не убирать ;-)
2) мне кажется прокачивать все эти блоки и помпы надо под давлением, т.е. специальным компрессором, а значит лучше у диллера. Пока не приходилось, может можно и самому. Мало людей с мотами такой модификации, спросить особо не у кого, приходится быть первопроходцем
3) Завел — лампа АБС горит, как только набираешь 10 км\ч — гаснет. Если погасла, значит все ОК, если нет или мигает, значит что-то не так и система переходит в режим обычной тормозной системы.
Вроде бы работает даже на скоростях < 10 км\ч, пробовал в гараже по песку на пешей скорости — слегка шаркает колесами но не блочит
Про слетание двух башмаков, это я не придумал, это мне один знакомый травматолог говорил…
Раскрой секрет? :)
В России в конце не обязательна машина ГАИ(ВАИ), лишь бы в начале мигала. И требования к наличию маршалов тоже нет. Хотя это здорово помогает. В общем в ПДД многое нужно давно пересмотреть.
Представь, что у тебя автобус и ты делаешь поворот, мотоциклист, возьмём более показательную картинку, едет >>200 км/ч. Как быстро ты его увидишь и что ты сможешь сделать, когда его увидишь?