Блин, не могу найти
Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда, у какого-то организатора гонок на сайте висела инфа в виде документа пдф
Вот зачем на парня набрасываются некоторые товарищи и обзывают я лично не пойму. Радоваться надо что обошлось без трагических последствий. И ведь в этом ролике тема ПОЧЕМУ совсем не раскрыта. Поэтому не надо мотоциклиста обзывать и обвинять, ведь мы не знаем что произошло. Но одно точно из этого ролика видно что повезло ВСЕМ, и лично меня это очень радует!
2.именно в этом случае — безусловно втискиваться справа было нельзя.ты прав.я в пространные рассуждения «уплыл»: если бы авто пристроился в хвост, всех пропустив, а потом начал по частям ребят обгонять, то он ничего бы не нарушил.
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))
Представь себя на месте водителя автобуса. Не в момент, когда он уже повернул, а в момент перед началом поворота. Скутер приближается прямо, по левой стороне.
СБ-1 мог быть моим первенцем)) но мне он не достался…
Серега, едем в месте, время определим в вотсаппе
Один тренировочный викенд 3-4 тыс рублей, в день 3 заезда, у какого-то организатора гонок на сайте висела инфа в виде документа пдф
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))