А катают по сто тыщ только на лифанах и сиэфах? Это такой щенячий подвиг штоль, проехать сто тысяч? Для инторнет-детишек вроде тебя, из провинции, наверно так и есть. А для нормального мира в этом нет никакого достижения, как и съездить в Дагестан. Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.
А за мои запчасти для триумфа не волнуйся, я не в зажопье живу и у меня есть возможности покупать запчасти без особых проблем. При том, что они и не сильно требуются, даже для неновой качественной техники.
Ты лучше поузнавай, как обстоит дело в запчастями на эти прекрасные лифаны и сиэфы, новые и с гарантиями. В реальности, а не в рекламных статьях. Это полезно, для выхода в реальность из инторнетных рассказов начитанных нубасов.
Да, около того 140-180 где-то, временами может чуть выше.
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Малыш да малыш, у тебя проблемы с малышом? Хотя, не хочу даже знать эту правду.
Да, прокатись, чтобы убедиться в моих словах.Уже несколько лет на них катают, по 5 лет гарантии дают и пробеги за 100 к в Европе есть на CF мото, на этих посмотрим, но в Дагестане их уже испробовали нормально так.
Тем более ты же говно всякое брал китайское, а не нормальную технику. Как твой отзыв на лифаны и стелсы может быть актуальным? А никак. Счастливо и удачи с запчастями на своего Триумфа
На расход топлива при езде на мапеде влияет в основном скорость, аэродинамика. Ты же не на первой передаче ехал 80 кмч и держал эти свои высокие обороты? Ты ехал 150 и выше очевидно, вот и результат.
Предлагаешь мне покататься на лифане, который почти как кавасаки или ктм, но дешевле и новый? При случае обязательно прокачусь, чтоб действительно ли правы те, кто на них поездил и могут сравнить с нормальными европейскими мапедами. Я от них особых восторгов что-то не слышал, китайские лифаны стали лучше за последние годы, но к европейским мапедам так и не приблизились, несмотря на все копии и комплектации.
Своего китайского мапеда у меня нет конечно, я на них поездил в разное время, это просто повозки с разной степенью надежности, и без претензий на что-то особенное.
Так что, малыш, малость в этой теме ориентируюсь, а ты читай инторнеты и слушай говноблогеров, это все доступные тебе ресурсы, чтоб сирануть умняка в кругу таких же хомячков.
Забавно это слышать от интернет-аналитика, который ни разу его не видел, в чем сам же и признался, но уже решил высказать свое мнение. Вот покатайся на нем, потом согласись со мной. Другого не дано. Можешь даже попытаться че-нибудь спиздануть тут- интернет все простит)))
Вот видишь, мой маленький любитель чтения инторнетов, как ты отлично усвоил спецификацию из инторнетов, не пробуя в реальности. Это все очень здорово, все эти слова и цифирки. На практике вот только почему-то не так все радужно. И европейский мот, даже немолодой, по качеству езды и удовольствия от езды, на порядок интереснее прекрасного лифана блестящего китайской краской и хромом.
И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.
Но это только если ездить, если в интернете цитать описания и рекламки, то все отлично и ты можешь по инторнетам раздавать советы начитанного хомячка.
Забавляют такие балаболы: сначала говорят, что ничего не знают про это, потом, пытаясь оскорбить, утверждают совсем другое, крошечка. Подвески каяба, инжектор бош, АБС уже не помню какой фирмы, но тоже от гусенка, двигатель тот же самый, что оно производят для бэхи с 2009 года. Получается, что ты даже интернетов не начитался, а уже решил поумничать. Все от японо-немецких мотоциклов, но т.к это Китай, то это хуже первого. Ну-ну.
Фиг знает, так получилось, возможно из-за того, что стараюсь в моменте двигатель всегда держать, как я понял он у меня где-то от 5500-6500 и выше.
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Если ездить далеко, то и расход маленький будет. Потому как бензин дорого обходится, это самая большая часть затрат, когда едешь далеко. А сжечь 11 литров на сотню проехав 300 км — это лупить выпучив глаза вдоль забора, так обычно далеко не ездят, утомляет очень сильно.
Я собираюсь купить Десперадо. Рассказ замечательный!
Но отчего то все продают их, никто не пишет «Божечки, как мне свезло! Пока не сдохну буду ездить только на нем!»
Понятно, я сегодня на 1290 почти 300 поехать- расход по компу 11,5/100 км, но скорость выше трассовой была.Т.е. у меня ещё более-менее нормально получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
Привет. Только эмпирические, точно не замерял. По городу на баке я прохожу 300 км и заливаю литров 15-16. Скорости около автомобильные. По трассе при 120-150 проезжаю те-же 300 и заливаю 16-17. При 90 идёт 400. Как-то так
А за мои запчасти для триумфа не волнуйся, я не в зажопье живу и у меня есть возможности покупать запчасти без особых проблем. При том, что они и не сильно требуются, даже для неновой качественной техники.
Ты лучше поузнавай, как обстоит дело в запчастями на эти прекрасные лифаны и сиэфы, новые и с гарантиями. В реальности, а не в рекламных статьях. Это полезно, для выхода в реальность из инторнетных рассказов начитанных нубасов.
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Да, прокатись, чтобы убедиться в моих словах.Уже несколько лет на них катают, по 5 лет гарантии дают и пробеги за 100 к в Европе есть на CF мото, на этих посмотрим, но в Дагестане их уже испробовали нормально так.
Тем более ты же говно всякое брал китайское, а не нормальную технику. Как твой отзыв на лифаны и стелсы может быть актуальным? А никак. Счастливо и удачи с запчастями на своего Триумфа
Своего китайского мапеда у меня нет конечно, я на них поездил в разное время, это просто повозки с разной степенью надежности, и без претензий на что-то особенное.
Так что, малыш, малость в этой теме ориентируюсь, а ты читай инторнеты и слушай говноблогеров, это все доступные тебе ресурсы, чтоб сирануть умняка в кругу таких же хомячков.
И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.
Но это только если ездить, если в интернете цитать описания и рекламки, то все отлично и ты можешь по инторнетам раздавать советы начитанного хомячка.
Ямаху заказывать придётся, но оно того стоит!
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Но отчего то все продают их, никто не пишет «Божечки, как мне свезло! Пока не сдохну буду ездить только на нем!»
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.