бензобак после уксуса на автомойку нужно было отнести и мойкой высокого давления внутри пошурудить — большая часть размягчённой ржи удаляется после такой обработки, и описанной у тебя проблемы не возникает.
выфер древний концептуально, остаток эпохи спорттуристов для любителей. В нынешнем мире, где правят кроссоверы, выфер действительно — последний выходец из 2000-х.
Пытался оформить электронную страховку в последние две недели апреля. Альфастрахование, ВСК, Ингосстрах, МАКС, Росгосстрах, Тинькофф — всё мимо с теми или иными ошибками. Жалобу в Центробанк отправил, за неделю с небольшим пока никто со мной не связывался.
А страховку в итоге оформил он-лайн в Zetta страховании.
Согласен.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Если будешь брать самую распространенную ЭД-20 + отвердитель ТЭТА/ПЭПА, то она сильно вязкая. Обычно такой комплект греют феном, чтобы стало пожиже, или добавляют растворитель/ацетон. Но разбавлять не рекомендую, смола получается так себе, пористая. Можно взять ЭД-20 + отвердитель Этал-45, будет пожиже. Да, еще нагрев сильно уменьшает срок отверждения, т.е. застынет намного быстрее
Какие смолы есть во Вьетнаме я хз) В любом случае необходимо сначала сделать тестовые заливки на какой-нибудь алюминиевой банке из-под колы. Покрыть ее внутри смолой (налить смолу, хорошенько покрутить банку во всех направлениях, вылить лишнее), заполнить бензином и оставить на недельку для проверки стойкости покрытия
Купить то, что нравится и запало в душу — это отлично. Но только потом под возможности мапеда придумывать себе дороги, убеждая себя, что так и надо и тебе не надо туда, где твой мапед быстро испортится.
Вполне себе распространенный подход.
Прямо приятно читать и смотреть.
Уважаю.
А страховку в итоге оформил он-лайн в Zetta страховании.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Картинка забавная)
Какие смолы есть во Вьетнаме я хз) В любом случае необходимо сначала сделать тестовые заливки на какой-нибудь алюминиевой банке из-под колы. Покрыть ее внутри смолой (налить смолу, хорошенько покрутить банку во всех направлениях, вылить лишнее), заполнить бензином и оставить на недельку для проверки стойкости покрытия