Не знаю ничего про 1250, ведь это совсем другой мотоцикл.И на 120-140 нет такой вибрации, чтобы руки отсыхали, либо звенели.Ну, на 1150 было неприятно изначально, но тогда мотоцикл был в таком себе состоянии. После нормальной регулировки лучше стало. Да и че там его ковырял регулярно? Раз в 10 тысяч зазоры выставил и дросселя отсинхронил? Почему-то на гусей жалуются только те, кто проехал на нем, в лучшем случае, 10 т.км. Я такой же был, когда впервые сам все полез делать и не обратил внимание, что стопорный болт крутанул. Веселье было на несколько дней. До такой степени, что все матом покрывал, а потом как до меня дошло, что сам придурок. Один раз перед сезоном промазал подшипники все, затянул по мануалу все, что нужно и будет ездить с такими успехами долго и счастливо.
1100 не катал, на 1150 катал сезон, 1250й хотел купить но отказался. 1150 вибрировал но как-то терпимо, ну и проехал я немного. А 1250 — жуткая вибромашина.
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации».
Я когда брал на тест Гусь 1250й то просто охренел от вибраций, у меня через пару часов кисти так занемели, что я мизинцев не чувствовал. Приехал к дилеру и спросил «это с мотоциклом что-то не так или со мной?», мне ответили что с мотом все Ок, а по вибрациям тут все субъективно, кто-то ездит весь день и нормально а кто-то охреневает за час.
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
Владел 1150м но подпишусь под каждым словом )))
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации». Я совсем не понимаю этого. Ехал 160-170 по М4 с самого восхода солнца весь день. Держал 160-170 до Ростовской области(дальше трафик вынуждал скидывать до 130-140). О каких вибрациях все говорят? Вот на драге 1100 вибрации. Дальше момент: весь сезон катаю по Анапе: все мы прекрасно знаем какие тут пробки летом и какие узкие дороги.Болит кисть от сцепления?- Вам поможет физкультура и более частое посещение зала. Я, например, выжимаю сцепление двумя пальцами(одним через пару часов уже устаешь). Два часа регулировка клапанов? Вы, видимо, курите слишком часто? У меня занимает час с заменой масла и перекуром(так же стоят дуги). На счет веса мотоцикла я соглашусь полностью, ведь даже для меня на бездоре (когда в мульку затягивает)иногда сложно его поднять и вытащить на более сухое место (МС по тяжелой).
Я владел 1150 гусём, сейчас у меня 1100 гусь. По моим ощущениям 1100 на много лучше. Отсутствие 6 передачи не напрягает никак, разве что только рёв двигателя. О каких вибрациях идет речь, если там «1100 в идеале»? Ехал я с двойкой из Калуги в Анапу по М4, потом из Анапы на Джилы-Су и обратно в Анапу. По М4 держали 160-170 по спидометру(-10 км/ч по факту) ехали почти всю дорогу так. Видать совсем изнеженный в этом плане автор поста. Хотя у меня на 1150 были вибрации, но они на 140 появлялись, но не так, чтобы после 800 км звенели руки. И, как утверждает автор, дорогие запчасти. Т.е на Африке тебе вторичный вал купить в б/у состоянии за 30 норм(разобрав при этом весь мотоцикл), а диск зацепления купить за 18 дорого, потратив на замену 6-8 часов? Т.е купить оригинальный ступичный подшипник FAG за 9к рублей и поменять его раз в 80 т.км для тебя это дорого, а вот менять цепи со звездами за 35 к каждые 30 т.км для тебя норм. Странный парень.
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.
Поставил запасной.
Куда делся старый топливный бак?
Чего он жёлтый стал? :)