Если прикинуть по АКБ для не очень дорого HARO, с АКБ 750, то он на таком АКБ (в магазинах сам АКБ стоит 60-70 тысяч рублей, к слову) можно проехать от 1,5 до 3 часов не крутя педали на максимальной скорости, а она ограничена электроникой на 25 км/ч. 3 часа как раз Ваши 75 км и выходят, если всё же педали помогать крутить, то круг в 80 км преодолевается легко.
Вы в тур выходного дня почему на своём эндуро не поехали?
Это совсем другая история — вес приближается к эндуро, а запас хода к электровелосипеду. Ни рыба ни мясо. Ни плюсов эндуро, ни плюсов электровелосипедов.
В электровелосипеде как раз и смысл, что если маршрут одного дня до 100 км, то она обычном велике можно не уложиться в один день и сразу нужна палатка, спальники, в общем сразу всё усложняется. С электровелосипедом или эндуро такое путешествие сокращается до нескольких часов
Вот по таких дорогам на велике ехать тяжело, а с эндуро брод глубиной по пояс перейти можно?
Я спрашиваю именно не про простые китайские электровелосипеды до 50 тысяч рублей, а про европейские двухподвесы в вилке цены 250-300 тысяч. Можно у Вас узнать параметры вашего велосипеда — емкость АКБ в Аh либо в ВТ, напряжение сети и мощность двигателя?
Да, Ваня, разминулись мы с тобой немного: я тоже в этом году в Грузию ездил в конце августа. Очень понравилось, как-нибудь поеду еще, но в сентябре, ибо летом там очень жарко.
Вы в тур выходного дня почему на своём эндуро не поехали?
Это как вилку с ложкой сравнивать — приборы разные, но ложкой можно и макароны есть.
Вот по таких дорогам на велике ехать тяжело, а с эндуро брод глубиной по пояс перейти можно?
Круто!
А я в тебе сомневался ))
Сохраню-ка я это пост в избранное...
Хорошо написал!