На этой неделе в Росгосстрах зелёный свет видимо, т.к. уже несколько раз пробовал страховать и всё получается, НО только если период страхования брать 7месяцев и больше!
Если выбираешь 5-6, то фотки сразу же не читаемые!
Без проблем продлил сегодня в РЕСО ещё на год (5-й раз уже). Опять написали, что проверка не пройдена, запросили кучу сканов (благо с прошлого года остались), загрузил, через 10 минут проверили, оплатил, полис пришел на почту, в личном кабинете тоже отображается.
Всегда было интересно, как это стало из подставки подножкой…
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
А можно мой пост почитать, где были описаны два десятки крутых мест Ростовской области, не сильно уходя от М4. И тогда вообще трасса будет в полном кайфе проходится
Ласточкино гнездо работало до оккупации, а не потому что там что-то 30 лет назад отвалилось от скалы. Много чего закрыли, жаль конечно, хороший регион был Крым… Загубили как Абхазию.
Мотоцикл приехал новым, в коробке, из Америки.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
С учётом постоянно летающих на высоте метров 100 крылатых желёзных птицев, простых отдыхающих заметно поубавилось. Серферам же податься нынче особо некуда, поэтому они всегда в наличии ;)))
В смысле растерял, что растерял мотоцикл, умение пилота? Причем тут состояние мотоцикла?
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
Ну в целом да, можно найти приключений и по м-4, если задаться целью. Помню разок через м-2 на м-4 выезжал, до границы с Украиной и вдоль нее, по весне тоже. Там прикольно, природа, разливы Дона, залитые дороги, выехал к Богучарам к вечеру только, целый день упарывался по каким-то пердям. Было нескушно. А другой раз где-то в районе Грай-Воронца свернули с товарищем по песочку поездить, тоже отжались на слонах и на платник выехали часа через три, поотдыхать.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.
А чо так быстро сносились гильзы? За 75 тыщ всего? Или ты купил мот не новый, а типа из японии, где некуда ездить и маленькая страна? Сколько у тебя жрать стало масла к 75ти тыщам, что полезли в поршневую?
Если выбираешь 5-6, то фотки сразу же не читаемые!
Хотя он все призабыл.
По идее на моте есть 2 подножки под ноги пилота и 2 подножки под ноги пассажира (опционально).
А боковая и центральная — это подставка, не?)
Ну и решение прикольное, да, но не ново))
Есть для вопросов свой раздел. Правила читать надо.
Начал кидать масло из трубки снизу, проверили компрессию — в одном цилиндре — 1, в остальных — норма.
Вскрытие показало: раскрошился бортик между кольцами на поршне.
Померяли микрометром гильзы по заводскому мануалу — износ 80%.
Поэтому поменяли еще и гильзы.
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
Так оно конечно можно, придумывать себе что-то, чтоб не взблевнуть от пилежки вдоль забора. Если прям сильно на море потянет летом, то придется что-то придумать и обосновать себе как-то. Крым все-таки это объективно действительно море и природа интересная, лучшее, что доступно поблизости и без виз на данный момент.