Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 июля 2012 в 17:41
Отчаянно плюсую!
0
Hagor
  • Hagor
  • 17 июля 2012 в 17:41
был бы, да не доеду до туда)
0
sloneg
  • sloneg
  • 17 июля 2012 в 17:41
Знаешь, если многие ездят правее правого и левее левого, не осознавая опасности момента, то про выделенную полосу вообще молчу.
Будет куча ДТП с новичками на выделенке — 100%
+1
Kochevnik
Вся проблема в том, что транспортными средствами управляют все подряд — и тупые блондинки и старики и просто идиоты. Для большинства АБС — это очень нужная штука ибо всё, что они могут сами в критической ситуации — это вдавить педаль в пол и лететь юзом.
+5
korj
  • korj
  • 17 июля 2012 в 17:38
Очень коварная полоса. Стараюсь по ней не ездить. В междурядье безопаснее
0
Rusan
  • Rusan
  • 17 июля 2012 в 17:38
Молодцы ребята!
0
Kochevnik
АБС в большинстве случаев тормозит лучше «обычного водителя» и хуже профессионалов.
+4
leech
  • leech
  • 17 июля 2012 в 17:36
Так ты на разметку то гляди когда по ней едешь и прогнозируй кто где и когда на неё сворачивать будет. Поверь, это проще чем увертываться в междурядье.
0
Sonique
  • Sonique
  • 17 июля 2012 в 17:34
Что бы понять что такое Ducati нужно понять историю возникновения и развития бренда — там все очень четко описано и разложено.
+1
sloneg
  • sloneg
  • 17 июля 2012 в 17:33
Еду раз по автобусной полосе и тут оба-на! передо мной появляется машина из-за грузовика и поворачивает на заправку. Вероятно от этой полосы будет больше бед, чем пользы…
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 17 июля 2012 в 17:33
Желаю удачи в отстаивании интересов мотосообщества! ))
+15
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:33
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.

А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
+4
ucKuH
  • ucKuH
  • 17 июля 2012 в 17:31
Потому что они, может, с работы сбежали! Сказали что к заказчику, а сами… Прогульщики!!! )))
0
leech
  • leech
  • 17 июля 2012 в 17:26
Буду.
0
leech
  • leech
  • 17 июля 2012 в 17:25
Малокубатурной можно ездить, был где тут такой пост.
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 июля 2012 в 17:24
Буду.
+1
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:20
Вале упертый, Вале сделает, как считает нужным, но беда в том, что характер мота и его стиль вождения могут так и остаться диаметрально противоположными…
0
po4emu4kin
а я не знал что по ним нельзя на мотоцикле ездить
а к скутерам это относиться?
+1
idnb
  • idnb
  • 17 июля 2012 в 17:16
дабстепа и взрывающийся вертолет))
0
ivanff
  • ivanff
  • 17 июля 2012 в 17:15
У нас во многих дворах стоят колышки железные и тросы натянуты на уровне коленей человека, типа огороженые места для жильцов. вот так ночью не увидишь на машине или на моте и вхерачишься, и кого искать, кто виноватый!? на кого в суд? кого вызывать? на каком вообще основании что то блин огорожено!(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна