Знаешь, если многие ездят правее правого и левее левого, не осознавая опасности момента, то про выделенную полосу вообще молчу.
Будет куча ДТП с новичками на выделенке — 100%
Вся проблема в том, что транспортными средствами управляют все подряд — и тупые блондинки и старики и просто идиоты. Для большинства АБС — это очень нужная штука ибо всё, что они могут сами в критической ситуации — это вдавить педаль в пол и лететь юзом.
Так ты на разметку то гляди когда по ней едешь и прогнозируй кто где и когда на неё сворачивать будет. Поверь, это проще чем увертываться в междурядье.
Еду раз по автобусной полосе и тут оба-на! передо мной появляется машина из-за грузовика и поворачивает на заправку. Вероятно от этой полосы будет больше бед, чем пользы…
Не так давно посмотрел фильм об Априльи, и не так давно имел возможность покататься на Альфа-Ромео 156 СпортВэгон.
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
Вале упертый, Вале сделает, как считает нужным, но беда в том, что характер мота и его стиль вождения могут так и остаться диаметрально противоположными…
У нас во многих дворах стоят колышки железные и тросы натянуты на уровне коленей человека, типа огороженые места для жильцов. вот так ночью не увидишь на машине или на моте и вхерачишься, и кого искать, кто виноватый!? на кого в суд? кого вызывать? на каком вообще основании что то блин огорожено!(
Будет куча ДТП с новичками на выделенке — 100%
В общем скажу так, есть машины, а есть итальянские машины, равно как и мотоциклы бывают всякими, а бывают итальянскими.
Умение вложить душу в конструкцию, состоящую из набора элементов таблицы Менделеева, могут только они. При этом, часть работы по мотоциклам делается исключительно вручную.
Японцы — компромисс между расходами и эффективностью + полная автоматизация производства, то есть по сути, роботы делают роботов.
Немцы — вульгарная педантичность, чо нам сказали сделать S1000RR, мы сделали, бездушные цифры и расчеты, да, он прет, да, он безумно дорог, но это БМВ, да, хочешь быть крутым — плати.
А итальянцы просто говорят, что они берут за свой мот, как художник за картинку — этим, думаю, все сказано.
а к скутерам это относиться?