Даже и не знаю, как сказать про езду «примерно» 60 км/ч без шлема.
Про предупреждение — это наши мысли, а вот что Он на самом деле задумал, понять сложно.
На всякий случай начни носить экип всегда, когда ты на мотоцикле. Дальше будет видно, правильно ли ты угадал Его пожелания :)
Потом этот элемент стал распространенным в байкерской культуре так, что многие порой не задумываются о его значении. А некоторые вообще обзывают «мальтийским крестом» :-)
Федя, ну хоть ты не позорься. Это не мальтийские кресты. Мальтийский Крест — к байкерской культуре никакого отношения не имеет. Это Железный Крест — высшая воинская награда в Третьем Рейхе. Эту награду врага носили начиная с 40-х (после 2-й мировой войны) байкеры в США, демонстрируя тем самым протест против государства.
Видела и такие. Цена 100 евро… Но вот 25 литров каждый… этож такие бомбы по бокам свисают. Да и калёсики… летать с ними не собираемся… только ездить. Такие обьёмы и калёсики нам не к чему =)
когда у меня немела рука я поменял руль на более высокий, нагрузка на руки уменшилась ездить стало комфортней.также встречал для некоторых мотоцыклов сиденья ниже стоковых-тоже может помоч.
Прикупил себе в этом году GIVI, а именно: сумка на бак + боковые кофры + центральная сумка-чехол, водонепроницаемая на 40 литров. В деле есче не пробовал но по ощупи то очень даже хорошо :)
А вот такие кофры и сумка на бак на магнитах + центральная сумка-чехол MOTO-DETAIL у меня были в прошлом году, так-же купил по Луису, на их была цена в р-не 85 евро за все 4 вещи (сумка на бак + два боковых кофра + центральная сумка-чехол), кофры так и пролежали, то я их продал, а вот сумку на бак на магнитах то регулярно эксплуатировал, очень полезная вещь. Единственный мину что если например бак пыльный и ты на него вешаешь сумку на магнитах то в тех местах где магниты прикасаются к баку со временем лак затирается и могут быть царапины. Потому в этом году и прикупил GIVI на специальном креплении на горловину бака. Вот кофры боковые у MOTO-DETAIL я считаю маловаты, я 3-х местную палатку или 2-х спальный матрас так и не смогу вложить в них, можно было их «увеличить» в ширину (там специальная молния есть), но тогда они очень широкие становятся и при езде с ними на мотоцикл в таком состоянии проблематично, а вот цена и качество у MOTO-DETAIL на высоте. Но я отдал предпочтение кофрам GIVI именно из-за того что у них больше вместительность (без надобности дополнительно увеличивать в ширину), но зато пришлось переплатить существенно за эту вместительность. Ниже выложил фотографии, в кофрах боковых уже вложены платка 3-местаня + насос + две надувные подушки (один кофр) и матрас надувной Интекс, 2-х спальный (второй кофр).
Советую кофры «набивать» по весу приблизительно одинаково так как если разница в весе между левым и правым кофром будет существенная то при езде на мотоциклах это может мало того что мешать а есче и привести к не приятным последствиям. Так-же не советую «набивать» вещами вес которых в общем будет больше 5 кг. на один кофр, так как они рассчитаны (в большинстве) на нагрузку до 5 кг.
Про предупреждение — это наши мысли, а вот что Он на самом деле задумал, понять сложно.
На всякий случай начни носить экип всегда, когда ты на мотоцикле. Дальше будет видно, правильно ли ты угадал Его пожелания :)
А вот такие кофры и сумка на бак на магнитах + центральная сумка-чехол MOTO-DETAIL у меня были в прошлом году, так-же купил по Луису, на их была цена в р-не 85 евро за все 4 вещи (сумка на бак + два боковых кофра + центральная сумка-чехол), кофры так и пролежали, то я их продал, а вот сумку на бак на магнитах то регулярно эксплуатировал, очень полезная вещь. Единственный мину что если например бак пыльный и ты на него вешаешь сумку на магнитах то в тех местах где магниты прикасаются к баку со временем лак затирается и могут быть царапины. Потому в этом году и прикупил GIVI на специальном креплении на горловину бака. Вот кофры боковые у MOTO-DETAIL я считаю маловаты, я 3-х местную палатку или 2-х спальный матрас так и не смогу вложить в них, можно было их «увеличить» в ширину (там специальная молния есть), но тогда они очень широкие становятся и при езде с ними на мотоцикл в таком состоянии проблематично, а вот цена и качество у MOTO-DETAIL на высоте. Но я отдал предпочтение кофрам GIVI именно из-за того что у них больше вместительность (без надобности дополнительно увеличивать в ширину), но зато пришлось переплатить существенно за эту вместительность. Ниже выложил фотографии, в кофрах боковых уже вложены платка 3-местаня + насос + две надувные подушки (один кофр) и матрас надувной Интекс, 2-х спальный (второй кофр).
Советую кофры «набивать» по весу приблизительно одинаково так как если разница в весе между левым и правым кофром будет существенная то при езде на мотоциклах это может мало того что мешать а есче и привести к не приятным последствиям. Так-же не советую «набивать» вещами вес которых в общем будет больше 5 кг. на один кофр, так как они рассчитаны (в большинстве) на нагрузку до 5 кг.