Всеми конечностями «ЗА»! Я практически за любое действие, которое ведёт к сплочённости и попытке хоть как-то заявить о себе, о своих правах и своём желании жить. Для второй ситуации «два гудка» идеальны. Они именно об этом —
мотоциклист обозначает свое намерение воспользоваться своим ПРЕИМУЩЕСТВОМ
Но вот для ситуации под пунктом №1 это ПОЗДНО. Всё как обычно происходит молниеносно, так что речь о гудках со стороны мотоциклиста и не идёт. Он уже либо покинул мотоцикл, либо пытается отдышаться, если удалось разминуться. Так что к первому пункту, как вариант, ехать и совершать периодические двойные бибиканья.
Я имею в виду что подход должен быть СИСТЕМНЫЙ, а то слишком долго водятлы будут привыкать. Можно даже для профилактики просто так посигналить. Или даже типа акции каой провести, с большим стечением мотобратии
понятно, что быстро в больших городах ситуация не изменится ) но мы же тут из разных городов) да и вода камень точит ) все это — в сочетании с собственной осознанностью надо делать)
Идея хорошая, можно стикеры сделать прикрепить на авто (свои/знакомых) может быть увидит один водитель, а в ситуации припомнит что видел что означают два гудка… Так же можно упоминать об этом на мотослетах, дне мотобезопастности по открытию сезона и т.д. и т.п.
А реальность такова что большие города не перевоспитаешь как мне кажется с нашей то культурой вождения (если только не вводить данный знак в ПДД). Но давайте попробуем, чем черт не шутит;)
Хорошо. Тогда вот мои соображения. Начать надо, в первую очередь, изнутри. Через интернет сообщества, мотоклубы, тусовки и т.д. — сами мотоциклисты должны постоянно это использовать, так быстрее появится рефлекс. Дальше можно попытаться подключить профильные ( да любые! ) сми. Акции там, листовки.
А! Ещё хорошо бы чтоб инфа пошла через мото и автошколы!
вооооо ) оно самое ) в Китае тоже подобное видел. И ведь он никого не разгоняет. Просто информирует о маневре. И писк его достаточно весело даже звучит)
З.ы. Не переживать! С пилотом все более или мене. Что — то с рукой, может перелом, а может и ушиб просто. Ну вообщем, в норме он, даже улыбался, и шутил. :) Ну это так, может кому — нибудь спаться будет спокойней. :)
Хорошая мысль, можно попробовать.
Только одно но. В гудки я верю, а вот в людей нет. Я не писсимист, я хорошо информированный реалист и думаю что если м… ки кладут на зеркала и поворотники, то на гудки им тоже будет както. Или даже с обратным эффектом.
Но идея хорошая можно попробовать
Сейчас продвинем эту тему. Потом можно будет замахнуться и на езду по встречке. :D Но все будет строго. Не дальше одного ряда. :D А вообще весело было, спасибо. А потом еще и на аварию с мотоситезен съездили на Николоямскую, там кто был из местных? :)
не)) это не «макет». это баловство просто ) для создания макетов есть дизайнеры)
вот видишь — работает же. только ты это видишь со стороны мотоцикла, а если бы еще донести эту информацию до автомобилистов, процент «срабатывания», наверняка бы увеличился)
По опыту, школу вспомнили, родных задели)))))
Я считаю Ваш коментарий глупостью, потому что если вы уж так пристально следите за гонками аж с двухтысячного года (когда кстати я еще ходил в школу), то могли бы заметить что был открыт благотворительный фонд в честь данного пилота, деньги которого будут помогать начинающим или испытывающим трудности гонщикам. И родным была выделена компенсация в виде денежных средств, и грустный, но напоминающий о интересах сына — подарок, в виде его байка.
Только невежды судят людей по внешности, как между прочим Вы только что поступили.
Сам пользуюсь подобным. Как-то само получается, хоть и накат мой, общий (по ДОП), чуть больше 1000 км.
Многие автомобилисты — реагируют. А мне — спокойнее, ибо двигаясь по главной со скоростью 70-80 (в городе стараюсь не ехать больше 90) и видя выезжающего автомобилиста (не важно — второстепенка, прилегающая) мне спокойнее (приготовившись к экстренному торможению) быть увереным — он меня видит. Мысль классная, а если ты еще и макет сделал — я распечатаю некоторое (думаю около 10-15, больше автомобилистов-друзей просто нет) наклеек и раздам им. Повесят — уверен)
А реальность такова что большие города не перевоспитаешь как мне кажется с нашей то культурой вождения (если только не вводить данный знак в ПДД). Но давайте попробуем, чем черт не шутит;)
А! Ещё хорошо бы чтоб инфа пошла через мото и автошколы!
Только одно но. В гудки я верю, а вот в людей нет. Я не писсимист, я хорошо информированный реалист и думаю что если м… ки кладут на зеркала и поворотники, то на гудки им тоже будет както. Или даже с обратным эффектом.
Но идея хорошая можно попробовать
вот видишь — работает же. только ты это видишь со стороны мотоцикла, а если бы еще донести эту информацию до автомобилистов, процент «срабатывания», наверняка бы увеличился)
Я считаю Ваш коментарий глупостью, потому что если вы уж так пристально следите за гонками аж с двухтысячного года (когда кстати я еще ходил в школу), то могли бы заметить что был открыт благотворительный фонд в честь данного пилота, деньги которого будут помогать начинающим или испытывающим трудности гонщикам. И родным была выделена компенсация в виде денежных средств, и грустный, но напоминающий о интересах сына — подарок, в виде его байка.
Только невежды судят людей по внешности, как между прочим Вы только что поступили.
Сам пользуюсь подобным. Как-то само получается, хоть и накат мой, общий (по ДОП), чуть больше 1000 км.
Многие автомобилисты — реагируют. А мне — спокойнее, ибо двигаясь по главной со скоростью 70-80 (в городе стараюсь не ехать больше 90) и видя выезжающего автомобилиста (не важно — второстепенка, прилегающая) мне спокойнее (приготовившись к экстренному торможению) быть увереным — он меня видит. Мысль классная, а если ты еще и макет сделал — я распечатаю некоторое (думаю около 10-15, больше автомобилистов-друзей просто нет) наклеек и раздам им. Повесят — уверен)