Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Cybertrino
Всеми конечностями «ЗА»! Я практически за любое действие, которое ведёт к сплочённости и попытке хоть как-то заявить о себе, о своих правах и своём желании жить. Для второй ситуации «два гудка» идеальны. Они именно об этом —
мотоциклист обозначает свое намерение воспользоваться своим ПРЕИМУЩЕСТВОМ
Но вот для ситуации под пунктом №1 это ПОЗДНО. Всё как обычно происходит молниеносно, так что речь о гудках со стороны мотоциклиста и не идёт. Он уже либо покинул мотоцикл, либо пытается отдышаться, если удалось разминуться. Так что к первому пункту, как вариант, ехать и совершать периодические двойные бибиканья.
+1
AkunaMatata
Я имею в виду что подход должен быть СИСТЕМНЫЙ, а то слишком долго водятлы будут привыкать. Можно даже для профилактики просто так посигналить. Или даже типа акции каой провести, с большим стечением мотобратии
0
pavlun
  • pavlun
  • 18 июля 2012 в 0:16
Я думал сзади, уж очень одноимённое место напоминает =))
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:15
понятно, что быстро в больших городах ситуация не изменится ) но мы же тут из разных городов) да и вода камень точит ) все это — в сочетании с собственной осознанностью надо делать)
+1
addictive
bikepost.ru/blog/yamaha/1787/test-tormoznoj-sistemy-yamaha-yzf-r6-na-skorosti-220kmch.html вот появилось… вроде как в 148м уложился человек))) обсуждаем там
+1
tom-79
  • tom-79
  • 18 июля 2012 в 0:14
Идея хорошая, можно стикеры сделать прикрепить на авто (свои/знакомых) может быть увидит один водитель, а в ситуации припомнит что видел что означают два гудка… Так же можно упоминать об этом на мотослетах, дне мотобезопастности по открытию сезона и т.д. и т.п.
А реальность такова что большие города не перевоспитаешь как мне кажется с нашей то культурой вождения (если только не вводить данный знак в ПДД). Но давайте попробуем, чем черт не шутит;)
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:13
ну я это собственно и предлагаю))))) начнем мы сами — пойдет и дальше )
0
AkunaMatata
Хорошо. Тогда вот мои соображения. Начать надо, в первую очередь, изнутри. Через интернет сообщества, мотоклубы, тусовки и т.д. — сами мотоциклисты должны постоянно это использовать, так быстрее появится рефлекс. Дальше можно попытаться подключить профильные ( да любые! ) сми. Акции там, листовки.
А! Ещё хорошо бы чтоб инфа пошла через мото и автошколы!
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:12
вооооо ) оно самое ) в Китае тоже подобное видел. И ведь он никого не разгоняет. Просто информирует о маневре. И писк его достаточно весело даже звучит)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 18 июля 2012 в 0:10
В Индии это уже давно. Вот пример:
+4
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:10
лучше кто-то лишний раз осмотрится и убедится, что все хорошо, чем не сделает этого и внезапно ему вбок воткнется мот
-1
del_x4
  • del_x4
  • 18 июля 2012 в 0:10
З.ы. Не переживать! С пилотом все более или мене. Что — то с рукой, может перелом, а может и ушиб просто. Ну вообщем, в норме он, даже улыбался, и шутил. :) Ну это так, может кому — нибудь спаться будет спокойней. :)
0
Valera
  • Valera
  • 18 июля 2012 в 0:08
эммм… я двумя гудками на машине приветствую знакомых в городе… многовато ложных сигналов получится…
+2
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:07
я тоже реалист. так же и написал) неадекватов — полно. а есть просто невнимательные. вот на них может и подействовать)
0
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:07
поздравляю))))
+2
AkunaMatata
Хорошая мысль, можно попробовать.
Только одно но. В гудки я верю, а вот в людей нет. Я не писсимист, я хорошо информированный реалист и думаю что если м… ки кладут на зеркала и поворотники, то на гудки им тоже будет както. Или даже с обратным эффектом.
Но идея хорошая можно попробовать
+2
del_x4
  • del_x4
  • 18 июля 2012 в 0:06
Сейчас продвинем эту тему. Потом можно будет замахнуться и на езду по встречке. :D Но все будет строго. Не дальше одного ряда. :D А вообще весело было, спасибо. А потом еще и на аварию с мотоситезен съездили на Николоямскую, там кто был из местных? :)
+1
Stich
  • Stich
  • 18 июля 2012 в 0:05
не)) это не «макет». это баловство просто ) для создания макетов есть дизайнеры)

вот видишь — работает же. только ты это видишь со стороны мотоцикла, а если бы еще донести эту информацию до автомобилистов, процент «срабатывания», наверняка бы увеличился)
+2
Chudak
  • Chudak
  • 18 июля 2012 в 0:04
По опыту, школу вспомнили, родных задели)))))
Я считаю Ваш коментарий глупостью, потому что если вы уж так пристально следите за гонками аж с двухтысячного года (когда кстати я еще ходил в школу), то могли бы заметить что был открыт благотворительный фонд в честь данного пилота, деньги которого будут помогать начинающим или испытывающим трудности гонщикам. И родным была выделена компенсация в виде денежных средств, и грустный, но напоминающий о интересах сына — подарок, в виде его байка.
Только невежды судят людей по внешности, как между прочим Вы только что поступили.
+2
Korrh
  • Korrh
  • 18 июля 2012 в 0:03
Отличная мысль!

Сам пользуюсь подобным. Как-то само получается, хоть и накат мой, общий (по ДОП), чуть больше 1000 км.

Многие автомобилисты — реагируют. А мне — спокойнее, ибо двигаясь по главной со скоростью 70-80 (в городе стараюсь не ехать больше 90) и видя выезжающего автомобилиста (не важно — второстепенка, прилегающая) мне спокойнее (приготовившись к экстренному торможению) быть увереным — он меня видит. Мысль классная, а если ты еще и макет сделал — я распечатаю некоторое (думаю около 10-15, больше автомобилистов-друзей просто нет) наклеек и раздам им. Повесят — уверен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна