Вот Вы все одинаково твердите о несомненной пользе экипа (хоть малейшего) и крайной степени дурости тех людей, которые его не носят. Может денег нет у пилотов на костюм (хотя бы китайского пошива). Может они мот купили с уверенностью в том, что кататься будут как только приобретут минимальный экип, но в итоге желание всегда побеждает. И начинается сначала покатушки по ночам (когда никого нет), потом вечером (когда не так много народу), а после и днем выезжают. Польза экипа несомненно есть, но вот деньги… сколько это будет стоить ну тысяч десять максимум, на китайскую защиту, да? А вот этих десяти как раз и нету…
Я между прочим сам катаюсь в двух штанах (потеет все аж ппц), свитере и кожанной куртке (потеет все опять же что ппц) и перчи зимние, и собсно шлем опять же (куда без него)
патрясно выглядит! подобные модели встречались… но этот совсем другое дело…
но пилот гоняющий свыше ста наверняка его не возьмет…
как думаете цена заоблачная?
GIVI Silver прикупил в этом году и уже испробовал. Прокатился с ними по Беларусии затем поднялся в Финляндию, ну и до Норвегии на Нордкапп. В общей сложности прошел около 8000 км. Сумки отработали на 100%. Ехал и под проливными дождями чехлы вещь незаменимая. Единственное только, чехлы расчинаны на сумку в полном ее объеме (39 литров), но вполне хватает 29 и п.э. чехлы приходилось постоянно подкручивать, что бы их не болтало от ветра на ходу. К концу поездки на внутренней стороне чехлов наблюдается отслаивание прорезинки в местах сгибов. Но это думаю не смертельно. По грузоподъемности я их нагружал кг до 10 каждую и всё отл. ни чего не оторвалось. Если их правильно зафиксировать, то они не будут сползать и прыгать на плохой дороге.
помню… помню… не зря запрещенно…
предлогали добрые люди проезжие на трос зацепить…
а я так и топал пешком до гоража толкая мот…
еслиб не услышал о трагедии… то наверняка и обомне говорили страшное…
Заранее отвечу на излюбленные вопросы некоторых индивидумов!!!
-Этот ресурс с никаким порнолабом не перепутал (тема сисек не раскрыта)
-этот отчет здесь потому что был мото слет в баре вот и отчет (мото-тема)
Да Монца. Там был красный флаг, а у Бьяджи что-то случилось с мотоциклом, он рукой махал Чеке из всего пелотона, чтобы он помог ему добраться до боксов, в итоге они так пол круга и ехали, вроде бы и 2 непримиримых оппонента, но сказалось спортивное уважение друг к другу, народ шумел и приветствовал видя такую картину взаимовыручки. + можно было посмотреть какими способами они перехватывались, чтобы буксировать мот. Бьяджи опирался на фронтальный обтекатель мотоцикла Чеки, а Чека ногой упирался в маятник Априльи Бьяджи)
Красивый момент.
Мне бак вмятину выправляли изнутри. Споттер — это, конечно, круто, но не по-нашему, не по-русски. На самом деле берётся кусок арматуры, на конец арматуры наваривается шарик (например большой подшипник), арматурина загибается и засовывается в бак прямо через горловину. Дальше дело техники + шпаклёвка и покраска.
Я между прочим сам катаюсь в двух штанах (потеет все аж ппц), свитере и кожанной куртке (потеет все опять же что ппц) и перчи зимние, и собсно шлем опять же (куда без него)
Цена должна быть существенно ниже трансформеров БМВ ))
но пилот гоняющий свыше ста наверняка его не возьмет…
как думаете цена заоблачная?
каменты не читал, умным быть не хочу, скорее всего ему уже это и посоветовали
У меня запись с ЕвроСпортЛайв — там это 9-я минута.
предлогали добрые люди проезжие на трос зацепить…
а я так и топал пешком до гоража толкая мот…
еслиб не услышал о трагедии… то наверняка и обомне говорили страшное…
-Этот ресурс с никаким порнолабом не перепутал (тема сисек не раскрыта)
-этот отчет здесь потому что был мото слет в баре вот и отчет (мото-тема)
Всем спасибо…
Там указаны приблизительные расценки «непростых» номеров.
Зачем вам это нужно? Хм, мало ли… Может, чтобы понимали бесссмысленность потуг что-либо объяснить водителям ведомтсвенных ТС, например.
Красивый момент.