Николай, а можешь подробнее про «окончательную сборку»?
Уж что то часто попадается мне ТДМ в последнее время.
Видать наверное у меня с ним будет лУбов ))
на ebay пишем запрос fbi vest и вуаля!)) Никакой функциональности для мотоциклистов не несет, разве что в карманы чего нибудь напихать, и прикрепить в специальные держатели резиновую дубинку. ))
С хондой всё понятно: HONDA готовит фабричную команду к ралли Париж-Дакар и, бондиана — удачный продукт плейсмент.
Раз уж зашла речь о бондиане то, заботит судьба одного красивого, харизматичного мота — BMW R1200C, который «засветился» в фильме Tomorrow Never Dies в 1997 году:
Интересно и то, под каким предлогом «похоронила» его BMW и то, что он был достаточно успешным: с 1997 по 2004 было произведено около 40 тыс единиц, что при норме прибыли в 15% должно было принести под сотню млн. долл.
Заехал я как то на автомобиле на СТО, чтоб починить кондиционер. Механики все починили, но расплатиться с ними не смог, т.к. у них не было размена с крупной купюры. В ближайших магазинчиках денюжку тоже не разменял. Говорю ребятам — «Вечером все равно кататься на мопеде поеду, давайте вам под расчет оплату привезу?». хлопцы оказались доверчивыми и на том и порешили. Вечером, грохоча прямотоками в полном экипе врываюсь во двор мастерской. Останавливаюсь, снимаю перчатки и шлем. На все это время работа вокруг замирает, все смотрят на меня квадратными глазами. Подхожу к старшему, говорю «спасибо» и отдаю деньги. Тот молчит. Разворачиваюсь, иду к мотоциклу… В след слышу прервавшую тишину фразу — «Них… я себе, мопед!» ))) Ржал всю дорогу домой…
Уж что то часто попадается мне ТДМ в последнее время.
Видать наверное у меня с ним будет лУбов ))
Раз уж зашла речь о бондиане то, заботит судьба одного красивого, харизматичного мота — BMW R1200C, который «засветился» в фильме Tomorrow Never Dies в 1997 году:
Интересно и то, под каким предлогом «похоронила» его BMW и то, что он был достаточно успешным: с 1997 по 2004 было произведено около 40 тыс единиц, что при норме прибыли в 15% должно было принести под сотню млн. долл.
болтики на сидушке попу надавят, да и штаны порвать могут)))
жаль бак мелкий и сидушка дурацкая, очень гармоничен получился и некоторые необычные решения вроде подножек интересные вышли. :)Такое стремление к мото, что можно только позавидовать!)