У меня вообще «чопперный» характер, в плане скоростей)
Но душа лежит больше к нейкедам. И тем не менее, даже на злых «непластиковых» я не собираюсь летать. Я не испытываю кайфа от скорости. Неторопливая езда, ветерок в лицо — вот мой кайф, а не лежать на баке и крутить до отсечки.
Менталитет не тот((( Ничего не изменилось, мог бы — поменял, но увы, в Этой Волшебной Стране — все как всегда.
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
вот что-нибудь такое я бы потестдрайвила с удовольствием, а на вышеупомянутое предложение хонды буду молча пускать слюни. у всех предложенных красавчиков совершенно недопустимое для меня сочетание высоты седла, веса и центра тяжести :(
А разве раньше никогда не замечала, принцип движения в городе: на красный едем, на зеленый — стоим, потому что другой поток на красный еще не успел проехать…
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.
судя по отзывам (возможно, устаревшим), с 7 до 23. сами предпочитаем ездить по будням в середине дня, когда посвободнее. мы на себя работаем, так что можем себе позволить такую роскошь.
Но душа лежит больше к нейкедам. И тем не менее, даже на злых «непластиковых» я не собираюсь летать. Я не испытываю кайфа от скорости. Неторопливая езда, ветерок в лицо — вот мой кайф, а не лежать на баке и крутить до отсечки.
Простой случай из жизни, иду через Ленина платить за квартиру, пешеходный переход, я наперед за 50 метров знаю, кто остановится перед ним, а кто нет. Тупые (прошу меня простить) соски на кредитных паркетниках, считают, что правила для идиотов буковками нарисованы (они их в глаза не видели), в зеркальных Рейбанах будет пустой взгляд, проносящийся мимо — так что лучше я на бордюрчике пережду, но махну рукой с пальцем вверх и кивну в благодарность тем, кто пропустил меня…
Да и на Байкпосте одна не особо крупная дама Голду гоняет. :))
Да, ньюансы движения есть, с крайнего правого в крайний левый через уже сплошные перед перекрестком — их никто не отменял, равно как и маневры с левым поворотом в центре, которые уже как года 2 запрещены…
Оль, ну не идеален наш город в плане вождения, сам, когда тестил, выбирал только позднюю ночь, не с проста же все.
Но опять же, это просто мой опыт, 10 лет на машине, из которых 6 по центру Ростова, теперь я применяю его к мотоциклу, адаптируя и улучшая.
Одного прошу, чтобы ты не уподобилась тем, кто по Б. Садовой/Ленина/Нагибина ночью за 150+ зашкалить любит, ну не стоит оно того. Живее же будем.