Смотрю на фотку, где клиренс от плуга до поверхности всего пару сантиментов, аж муражки по коже, от возможного внезапного «Хххххррррррррр»…
Нормальненько так, только или фотки такие или мне показалось, что над апексами еще поработать нужно.
Ну а если уж совсем под конец и серьезно… То лично для себя лучшего городского стрита, чем монстр 796 абс я просто не нашел… Японцы отпали сразу в виду стремности внешнего вида, кава ничего, но движок уж совсем захудалый… Единственный конкурент---Бмв Ф800р, причем база у него получше Монстра и он подешевле… Но он такой скучный, что просто можно уснуть на нем и он внешне стремноват, двигатель не слышно, зато рулится как велосипед… Дукас более мужественный, красивый и очень качественно сделан с кучей новых решений (по сравнению с предыдущими моделями), но и тормоза просто супер и перевертыш и седенье с перфорацией и прошито нитками по периметру… Немного тюнинга и вообще лучший городской стрит!!!
Ольга, самокритика штука хорошая, но грызть себя постоянно нельзя.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было? Вот те раз. Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
Я знаю, что и мои 53 лошадки, возможно, поедут 190 с моим весом (при заявленной максималке, вроде как, 180). Но даже до 150 не разгоняла на площадке. Меня на 120 уже сдувает без ветрового)))
Ну это понятно, литровый CBF тоже казался мне недопустимым раньше… Но одно дело — постепенно покорить большого монстра, а другое — впервые сесть на чужой, да еще и новый, и сразу на трек. Правило упал-купил никто не отменял, а я не настолько богатая ))
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)
Федь, я тебя скоро начну ненавидеть, дружески))) Хотя через пяток лет, больше чем уверен, что сам пересяду на это, с диваном, рулем и портфелями по бокам)))
Нормальненько так, только или фотки такие или мне показалось, что над апексами еще поработать нужно.
Я считаю, что это нормальная разница)
Спасибо, что пропустили. Спасибо, что внимательны и заметили вовремя. Спасибо, что смотрите в зеркала. Спасибо за вашу адекватность.
Да и вообще мы за позитив.
Спасибо. Bikepost.
Как вам?
На нем на скорости 60-70-80 не засыпаешь, а наоборот, кайфуешь :)
Чтобы не сдувало — Ninja style или могучей грудью в бак))
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
А у Голды задняя передача есть, это неспоримый плюс для некрупных дам :)