а как эту «энергетику» измерить? В вольтах что ли?
Обычно всякие разные непонятные вещи в механизмах происходят от так называемых некритичных поломок и когда допуски на деталях как раз на максимальном уровне.
ОБычно после хорошей и качественной пеерборки всё проходит.
С точки зрения безопасности при незначительных ударах (да и просто со временем) могут образоваться микротрещины, которые и будут слабым местом: с этого места может начаться разрушение. При серьезном ударе и незначительных внешних коцках также стоит предполагать, что мог смяться слой, поглощающий удар, и если новый удар будет в эту же область, то нечему будет поглощать новый удар. С точки зрения финансов каждый сам для себя решает, когда ему необходимо менять шлем.
и что? был в городе случай. иж-пса с десятком «крестиков»* знакомый был взял. За банку водки.
Откатал несколько сезонов без вопросов, решил продать. промучился некоторое время и успешно распродал по запчастям.
На все вопросы о непонятной перемене характера мопеда Шыпа обычно задавал встречный вопрос: «а вы на нём трезвым ездить не пробовали? А вовремя детали менять?»
*крестик не обязательно труп, а дтп с последующей сменой владельца.
Как я писал в первой части, эту поездку планировали украинцы. Причем, как выяснилось, планировали за год до неё) Поэтому все заранее забили отпуска и т.п. А я просто «хвостом» навязался. Согласен, тоже не всегда получается собраться даже маленькой компанией, а тут…
Сложная тема. Энергетика вещей, мыслей и т.д. вокруг присутствует и влияет на вас, даже если вы этого не чувствуете. Как была давно социалка на тему «Вы что-нибудь замечаете? А Вы? А Вы? Нет? Радиация незаметна!».
Про «похоронить с райдером» — один из наиболее правильных подходов, я думаю.
Как обычно, отличная история и фотки на высоте!
Спасибо:) в очередной раз
Как вы собрались такой большой кучей?
Мы тут втроем никак не договоримся...:(
Даже если и фэйк — все равно «они» чаще всего так и реагируют.
Я прошлым летом был в Испании, познакомился с русскоговорящими, но давно живущими в Испании, ребятами. За обсуждением автомобилей поднял вопрос «а почему у вас все машины ездят с покоцаными бамперами?».
Как выяснилось — люди адекватно реагируют, ведь бампер — он для того и создан, что бы принимать на себя удары. Один из знакомых рассказал, что на светофорах на него и скатывались машины, и докатывались, и никто не выходил, не качал права.
Никто не трясется над «роскошью» с четырьмя колесами.
Ага ещё на территории где я работаю 9 боксов-мастерских.Каждый день уже на протяжении месяца ко мне прилетают 3 голубя, из 9-ти боксов заходят именно в мой (шум гам везде одинаковый), я их не кормлю и не глажу)))Гуляют себе очень нагло ни фига не боятся садятся на моты и отдыхают(но не на все) — почему, что это, стечение обстоятельств целый месяц ???
Боязнь, если сомневаетесь, но верите в религию — обратитесь за помощью. Они подскажут, как с этим быть.
Если вера в приметы пересиливает все остальное — просто не обращайте внимания на такие вещи.
тут вопрос упирается в финансы… к примеру лучше альпина в которой сезон поездили чем новый китай за те же деньги.Царапина на рукаве будет компенсирована хорошей ценой, а аварийный эквип видно по состоянию все таки.
Обычно всякие разные непонятные вещи в механизмах происходят от так называемых некритичных поломок и когда допуски на деталях как раз на максимальном уровне.
ОБычно после хорошей и качественной пеерборки всё проходит.
напоминает водоплавающих птиц после разливов нефти… знаете фотки такие, когда их отмывают…
Откатал несколько сезонов без вопросов, решил продать. промучился некоторое время и успешно распродал по запчастям.
На все вопросы о непонятной перемене характера мопеда Шыпа обычно задавал встречный вопрос: «а вы на нём трезвым ездить не пробовали? А вовремя детали менять?»
*крестик не обязательно труп, а дтп с последующей сменой владельца.
Про «похоронить с райдером» — один из наиболее правильных подходов, я думаю.
Спасибо:) в очередной раз
Как вы собрались такой большой кучей?
Мы тут втроем никак не договоримся...:(
Я прошлым летом был в Испании, познакомился с русскоговорящими, но давно живущими в Испании, ребятами. За обсуждением автомобилей поднял вопрос «а почему у вас все машины ездят с покоцаными бамперами?».
Как выяснилось — люди адекватно реагируют, ведь бампер — он для того и создан, что бы принимать на себя удары. Один из знакомых рассказал, что на светофорах на него и скатывались машины, и докатывались, и никто не выходил, не качал права.
Никто не трясется над «роскошью» с четырьмя колесами.
Если вера в приметы пересиливает все остальное — просто не обращайте внимания на такие вещи.
Моя черепаша хоть и была куплена новой но 9 раз болела асфальтовой болезнью но я ее люблю и буду носить долго.