Да, нужно что то такое, как ты описываешь. Переменку я бы реализовал контроллером, или просто один импульс кидал каждые 100 оборотов например.
Где ты такие насосы видел, что качают глицерин?
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Сообщаю последние новости: Артём все еще в реанимации, находится под аппаратом ИВЛ, состояние стабильное.
Если среди читателей есть кто-то из Тамбова и есть желание поддержать сестру Тёмы Юлю добрым словом, то завтра 22.07 с 20:00 до 22:00 состоится встреча у Магнита на Комсомольской.
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
тоже пешеход сейчас ибо в другой стране. мототоксикоз льется из ушей уже. обожаю классики-дорожники от литра с паравозной тягой, но в сша это прямо проблема. тут харли и им подобные в ходу, да спорты.
Да нормальные шлемы, что уж тут… купил прошлой весной Arai Viper GT за 500 баксов, а жене — Icon Airframe. В итоге Viper GT мне не подошёл чуток по форме по итогу, а вот Airframe — как влитой. Впрочем он ощутимо тяжелее и крупнее. Более шумный — на дальняк без берушей не езжу, а жене пофигу. Не так хорошо вентилируется, как Viper GT — за большим ветровиком «Африки» это здорово ощущается. Ну и расцветки у них более хулиганские. Зато сидит как влитой, более приятный на ощупь материал, чем у Shoei RF1000 и уже упомянутого Viper GT — впрочем, это компенсируется не очень удачными кнопками крепления подушек, отстёгиваются слишком уж легко. Несколько раз промокал насквозь под ливнями — сохнет достаточно быстро. Визор менять не в пример проще, чем в Arai — их фирменная система меня просто вводит в ступор: долго не мог побороть ощущение, что я что-то ломаю, звук очень стрёмный. В общем, своих 200 баксов Airframe точно стоит!
в моей семье есть традиция, которая идет еще с уральского казачества. единственный сын в семье обязан носить кольцо в левом ухе. в старинные времена таких парней выводили насильно с поля боя если была уверенность, что все или большая часть бойцов погибнет. смысл в том, что при гибели единственного сына семья прекращает свое существование.
Блин, я представляю, какая штука тебе бы подошла, но вот беда — я понятия не имею, как этот насос называется и по каким вообще признакам его искать. Представляет из себя такую конструкцию: роль статора выполняет обмотка, намотанная на корпусе из немагнитного материала, внутри корпуса — плунжер с обратным клапаном. Т.е. когда плунжер движется в одну сторону, он жидкость через себя пропускает, в другую — выталкивает. При подаче на обмотку переменного напряжения, плунжер дрочится туда-сюда и таким образом качает. Для вязких жидкостей вполне подходит — в конструкциях, где я его видел, такой насос качал глицерин. Преимущество его в том, что движущийся плунжер находится внутри в изолированном пространстве и приводится электромагнитным полем, т.е. такой насос не имеет возможности протечь по уплотнениям, потому что их тупо нет. И по размеру очень компактный.
Вот так.
Где ты такие насосы видел, что качают глицерин?
Сообщаю последние новости: Артём все еще в реанимации, находится под аппаратом ИВЛ, состояние стабильное.
Если среди читателей есть кто-то из Тамбова и есть желание поддержать сестру Тёмы Юлю добрым словом, то завтра 22.07 с 20:00 до 22:00 состоится встреча у Магнита на Комсомольской.
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
А вообще харизматичный…
Вот так.