а для меня байкер — прежде всего должен состоять в клубе. все остальные — мотоциклисты. К тому же, термин «байкер» был достаточно мощно заезжен СМИ, которые разницы между «байкер» и «мотоциклист» не ощущают, но «байкер» — звучит круче. Поэтому и ассоциации с ним не совсем приятные.
Ну, теперь дилеру, мб они письмо на англицокм составят КЭТЭЭМУ, а так, вообще жаль, я думал затянуть пояс потуже и тоже копить на 200, а не на ybr( Теперь сомнения…
Да ну бывает. Нужен экип и ответственность, а не так пришел-увидел-об асфальт.
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
молодец! реакция — это очень хорошо) меня тоже спасало периодически ) ну и чтобы пост не плодить: еду сегодня по окружной, и перед съездом на полосу торможения обгоняю такси и встаю перед ним в левую колею, еду и готовлюсь сворачивать с окружной и тут он начинает меня обгонять, между мной и отбойником. Я удивлен, но не стал противиться. Продолжаю ехать по левой колее, он протискивается и обгоняет. Сворачиваем на прямую дорожку, ограниченную по бокам бордюром. Такси едет передо мной ближе к правому бордюру. Между такси и левым бордюром — нормальный такой зазор. Решаю обогнать его, начинаю проезжать зазор и тут вижу его взгляд на меня в зеркало и он резко подает ВЛЕВО на меня. Выталкивая меня на бордюр. Оттормаживаюсь. Догоняю. Равняюсь с водительской дверью и высказываю… некоторое негодование. Водитель что-то там машет рукой. Ругаюсь еще раз и провожу учебный удар в зеркало. Не сильно. Сучок. Специально таранил, урод.
ну а что можно привнести технологичного в такую тему? Мужик четко скопировал стиль, резина красная добила)) А бак-то карбоновый слепил! Вот и технологии))
))) Не пойму, то ли смелый, то ли дурак — наверное смелый дурак. Не в обиду братишка))) Ошибки допускают все, нужно уметь учится на них. Крепись, выздоравливай.
Мот однозначно должен быть подготовлен для станта, это спорт, не относись к нему с пренебрежением он этого не любит. Не хочешь деньги вложить сейчас, вложишь потом.
Будь готов и к падениям и к ушибам но оно того вправду стоит, сам болею этим делом).
парень, такие фокусы от балды не исполнишь, посоветовался бы со знающими людьми, благо здесь на БП есть с кем. а у тебя как в анекдоте: пацан на велике -эй, мама, я еду без рук! 2 минуты и -Эй мама, я еду без зуба! Сам помялся, мотоцикла покалечил… Жаль, что так стало, но слава Богу, что ничего серьезней не случилось. Береги себя, минимизируй риск.
ехехе, вот отношение-то в большинстве случаев вполне адекватное. Только оно не всегда нравится девушкам.
ПО вариантам Йети.
5 однозначно не подходит, причина указана.
1, 2, 4, корявые на слух и в голове всплывает что-то навроде блонлинки за рулём.
3 — самое оно. ПОтому что
«есть женщины в русских селеньях
их бабами нежно зовут
слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут»
А после пары сезонов в наших краях нежная девушка успевает закалиться примерно до такого состояния.
красиво написал
мы скоро обязательно встретимся на дороге
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
Мот однозначно должен быть подготовлен для станта, это спорт, не относись к нему с пренебрежением он этого не любит. Не хочешь деньги вложить сейчас, вложишь потом.
Будь готов и к падениям и к ушибам но оно того вправду стоит, сам болею этим делом).
ПО вариантам Йети.
5 однозначно не подходит, причина указана.
1, 2, 4, корявые на слух и в голове всплывает что-то навроде блонлинки за рулём.
3 — самое оно. ПОтому что
«есть женщины в русских селеньях
их бабами нежно зовут
слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут»
А после пары сезонов в наших краях нежная девушка успевает закалиться примерно до такого состояния.