Меня называют по разному, от «папа» до «сво...», и если кто либо скажет про меня «байкер», с меня не убудет, самому мне до этого нет никакого дела, мне всё равно как люди смотрят со стороны и что говорят, я еду не для них, я еду для себя, даже если у меня нет заранее запланированного маршрута и колёса крутятся просто по тому, что под ними есть дорога, и уж меньше всего я думаю при этом, а я — «байкер», «райдер» или «мотоциклист».
Зря говорят, что нельзя выбирать между увлечением/хобби и отношениями. Можно, еще как — что вам дороже то и выберете, если вопрос будет поставлен под таким углом. Большинство выбирает собственную «свободу» и это лишь показатель того, что человеку это действительно важнее, чем отношения. Пройдет время, маятник качнется и все станет наоборот. Теперь — ад, как нужна любовь, поддержка, понимание.
Если кто-то говорит, что ему никто не нужен, «он на мото» и баста — это всего лишь временное состояние. Омерзительно, но факт, что большинство всю жизнь людей колбасит между крайностями. Коль нужен рядом человек — надо искать такого, кто поймет и мото, и вело и ваше любимое моржевание, и страсть к огнестрельному оружию конца XIX века.
Написала, что чувствую.
Ни про ону не слышал и не пробовал
На Ватрушку(а она передком не славится) ставил родные-NISSIN 42евро пара, и Инородные(бюджетные)-SBS 35евро пара
Разница только в дождь, и то невелика.Секундная просушка и всё ок!
усаживая свою задницу на мотоцикл, ты становишься источником опасности не только для себя, но и для окружающих
Если ответ утвердителен, зачем писать? Мы все это знаем ) Напоминать не надо.
А если это делать с тем отношением, что ты тут активно демонстрируешь,
очередной бред. Чего я демонстрировал? Я выложил видео где всячески кувыркаюсь на моем бедном китайце, на супер скорости и в центре города? Активно демонстрирую… ну да, это мой десятый пост про то как правильно ездить пьяным и плюсы отсутствия экипа.
Данный пост, был всего лишь… криком души. Я чего то смог! Я попытался и у меня получилось! И плевать что подошел не совсем разборчиво к этому вопросу (то что экипом не обзавелся), главное то, то! Что Я Смог сделать то о чем подумал!!! Понимаете для меня это много значит, в то время как другие смотрят презрительно и обсуждают мое халатное отношению к жизни и здоровью меня самого…
Если инструкторы будут на Обской волне (при наличии площадки) или в самом Новосибирске в это время — с удовольствием возьму урок, надо чтобы со стороны сказали что делаю не так. Больше интересуют упражнения на малой скорости как более сложные.
Многа каментов…
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
между авантюрностью и глупостью, между любовью к приключениям и самоубийством — есть большая разница
Надо чётко знать, где кончается экстрим и начинается долбомудизм.
Че за бред ?????
Вы старше меня на практически на десяток, а твердите такую умопомрачительную хрень, прости господи и модератор. Мы все смотрим на мир по разному. У каждого свой, индивидуальный, мир. Мир где понятие глупости, смелости, страха и ума, мы меряем своим мерилом. Мерилом, не похожим на остальные. Вдумайтесь. Вингсьют — вид парашютного спорта. Вы бы прыгнули с ним? Большинство ответит отрицательно, и их главным аргументом будет «потому что жизнь дороже» и «я че, дебил что ли?». А для тех кто прыгает, это своеобразное расслабление. Это как поездка на мотоцикле по городу. некоторых это успокаивает! Дайвинг и путешествие в джунглях и тайге. Некоторые просто живут этим (не то что, охота-ягоды-грибы), а само присутствие их в лесном массиве или под толщей воды. Других же это попросту пугает. То что норма для тебя, может показаться глупостью и безрасудством другому.
Превышение скоростного режима в городе. Вы много видели молодых парней (юнцов — так еще называют) на литрах в городе у себя? Я же постоянно вижу у себя в городе на спортах только взрослых мужиков. Мужиков, которые видимо понимают чем им грозит падение, но остановиться не могут.
Потому что тогда ты будешь чего-то стоить.
Неужели Вы реально думаете, что значимость в мотомире определяется наличием прав или владение каким нибудь редким-необычным байком??? Люди без прав недостойны Вашего внимания, сир?
И про идиота… глупо, я же не обзывался))) И слова такие я не говорил. Отсутствие экипа лишь подстегивает меня быть на дороге внимательнее. Понимаете?
Я че сказать то хотел… мы все разные, мы не похожи с Вами. У нас разное понятие глупости, смелости и упорства.
Если кто-то говорит, что ему никто не нужен, «он на мото» и баста — это всего лишь временное состояние. Омерзительно, но факт, что большинство всю жизнь людей колбасит между крайностями. Коль нужен рядом человек — надо искать такого, кто поймет и мото, и вело и ваше любимое моржевание, и страсть к огнестрельному оружию конца XIX века.
Написала, что чувствую.
На Ватрушку(а она передком не славится) ставил родные-NISSIN 42евро пара, и Инородные(бюджетные)-SBS 35евро пара
Разница только в дождь, и то невелика.Секундная просушка и всё ок!
А так зачёт практика, практика, практика!!!
очередной бред. Чего я демонстрировал? Я выложил видео где всячески кувыркаюсь на моем бедном китайце, на супер скорости и в центре города? Активно демонстрирую… ну да, это мой десятый пост про то как правильно ездить пьяным и плюсы отсутствия экипа.
Данный пост, был всего лишь… криком души. Я чего то смог! Я попытался и у меня получилось! И плевать что подошел не совсем разборчиво к этому вопросу (то что экипом не обзавелся), главное то, то! Что Я Смог сделать то о чем подумал!!! Понимаете для меня это много значит, в то время как другие смотрят презрительно и обсуждают мое халатное отношению к жизни и здоровью меня самого…
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
Вы старше меня на практически на десяток, а твердите такую умопомрачительную
хрень, прости господи и модератор. Мы все смотрим на мир по разному. У каждого свой, индивидуальный, мир. Мир где понятие глупости, смелости, страха и ума, мы меряем своим мерилом. Мерилом, не похожим на остальные. Вдумайтесь. Вингсьют — вид парашютного спорта. Вы бы прыгнули с ним? Большинство ответит отрицательно, и их главным аргументом будет «потому что жизнь дороже» и «я че, дебил что ли?». А для тех кто прыгает, это своеобразное расслабление. Это как поездка на мотоцикле по городу. некоторых это успокаивает! Дайвинг и путешествие в джунглях и тайге. Некоторые просто живут этим (не то что, охота-ягоды-грибы), а само присутствие их в лесном массиве или под толщей воды. Других же это попросту пугает. То что норма для тебя, может показаться глупостью и безрасудством другому.Превышение скоростного режима в городе. Вы много видели молодых парней (юнцов — так еще называют) на литрах в городе у себя? Я же постоянно вижу у себя в городе на спортах только взрослых мужиков. Мужиков, которые видимо понимают чем им грозит падение, но остановиться не могут.
Неужели Вы реально думаете, что значимость в мотомире определяется наличием прав или владение каким нибудь редким-необычным байком??? Люди без прав недостойны Вашего внимания, сир?
И про идиота… глупо, я же не обзывался))) И слова такие я не говорил. Отсутствие экипа лишь подстегивает меня быть на дороге внимательнее. Понимаете?
Я че сказать то хотел… мы все разные, мы не похожи с Вами. У нас разное понятие глупости, смелости и упорства.