На ручке тормоза последняя фаланга среднего пальца, согнутая в крючок. Ладонью и большим пальцем прокручиваешь ручку газа одновременно расправляешь средний палец. Тормозное усилие не растет, на месте точно не останешься)
Ой, про бак похоже, что что-то не так. Ибо я так понял, что у вас было мало на шкале, а влезло тоже мало. Странно. Ах, да, советую прочитать весь мануал! Меньше вопросов будет. Кстати, в русском мануале есть ошибки, по нему вы время не поставите)) Читайте оригинал.
Про бак всё ок. Просто он расширяется к верху очень сильно, вот и влезает под конец больше, чем рассчитываешь. С температурой всё ок, в мануале сказано, что может быть от 4 до 8(кажется) делений, это нормально, в пробке греется сильно. Главное, чтобы за красную зону не вылизала температура. На скорости он так не греется нифига. Педаль нормальная, вы маленьких не видели.))
На трассе нервные водилы, по моему опыту, делятся на два вида:
1. Ацкие гонщики — изо всех сил торопятся на тот свет незнамо куда, всех обгоняют, «дышат в спину» и светят дальним.
2. Джигиты — при виде мотоцикла у них срабатывает датчик «обогнать немедля». После обгона успокаиваются, и через пару километров едут спокойно с потоком.
И тех, и других следует пропускать.
По поводу приборки — руки пока не дошли почитать книжку, а без книжки я не могу понять даже как время выставить, а вроде не тупой.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
Не знаю зачем вы так сразу в штыки всех, главное ездить, а еще лучше, ездить в компании, так веселее))
А камера, съемки, это ж все больше для отчетности…
Удачных покатух)
Ну я в общем-то и говорил о том, что это сделать не просто =) поэтому и рекомендовал задним тормозом пользоваться. С ним правая рука сосредотачивается чисто на газе. Левая чисто на сцеплении, правая ногда тормозит, левая держит тебя и байк. Распределение обязанностей =)
1. Ацкие гонщики — изо всех сил торопятся
на тот светнезнамо куда, всех обгоняют, «дышат в спину» и светят дальним.2. Джигиты — при виде мотоцикла у них срабатывает датчик «обогнать немедля». После обгона успокаиваются, и через пару километров едут спокойно с потоком.
И тех, и других следует пропускать.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
А камера, съемки, это ж все больше для отчетности…
Удачных покатух)
1. саундтрек Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — Bon Jovi — Wanted Dead Or Alive www.youtube.com/watch?v=nKqW5o4idt8
2. Корейская реклама Харлея www.youtube.com/watch?v=pquHwjFjAM8
3. Bon Jovi – Livin' On A Prayer www.youtube.com/watch?v=lDK9QqIzhwk (в ремиксе)
4. Сериал Сверхестественное Jensen Ackles и Jared Padalecki поют Wanted Dead or Alive (Bon Jovi)
Всем спасибо за теплые отзывы, не ожидал, что мое скромное творение придется по вкусу :)