Надеюсь что у тебя не будет проблем с мотором.
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
Там нечего бояться. Если ось начнёт уходить, это будет заметно. Просто я писал уже, Что они левую часть сделали как составную головку оси, так как вкручивать сталь в алюминий-это полнейший бред. Следовательно, это соединение не должно быть подвижно, это даст хоть какую-то прочность. Если уж так боитесь, можно сделать такую же пластину, как слева, но из стали и не бояться. Либо выточить новую ось, уже с головкой и чуть длиннее и накрутить слева гайку. При этом сделав в пластине круглое углубление 5-7мм, чтобы там гайка смотрелась красиво.
Извините, с ссылкой что-то не задалось. Почему-то вырезает домен motoфорума спереди.
Вот так вот тогда, только пробел в доменном имени убрать надо будет: www.moto forum.ru/forum/topic44789-15.html, сообщение от участника Gummy-Maci
Мы когда в финку ездели упаковывали в мусорные пакеты. Тоже ничего не промокло, но это намного менее удобно чем в гермах. Да и ценник на них дешевый а прослужит долго.
Я ж говорю — вскрыл блок предохранителей, он там общий, то бишь отдельного отвечающего за эту конкретную цепь нет, значит не в них дело — это и без мануала понятно (они на коробке подписаны).
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
По поводу промокаемости спальников и палатки — полностью согласен, их надо тщательнее упаковывать! У меня герметичных мешков с собой не было, зато были два пакета — с АШАНа и Декатлона)) Дёшево бесплатно и почти герметично! От дождей вещи защищали нормально :)
И шлем у меня такой же — вертига чёрная.
Если нужен мот, который возил бы из А в В и на нём можно было бы расслабиться, то это эндурик. У меня есть кафешка, но честно признаться на эндурике ездить нравиться больше. Вот если не лукавил бы и сказал, что мне нужен мот для понтов- тогда кафеха самое то.
Скутер и Кафешник прям как настоящие. Хорошая подборка. И, кстати, довольно сильно отличается от других подобных поделок… даже не знаю чем, но отличается. Спасибо!)
Так. Прочтите мануал. Там нет предохранителей на каждую цепь. Там каждый предохранитель охватывает несколько лампочек или других электо-частей. Вы в какой БЛ? Если на Войковскую, могу приехать.
Это я мудак. По зеркалам смотреть надо. Я в этот поворот часто так вхожу и там все идут правым рядом. А это чудо как то оказалось позади меня)) Хоть бы посигналил что ли… Я понимаю что на ведре ездит и не жалко…
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
Вот так вот тогда, только пробел в доменном имени убрать надо будет:
www.moto forum.ru/forum/topic44789-15.html, сообщение от участника Gummy-Maci
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
Дёшевобесплатно и почти герметично! От дождей вещи защищали нормально :)И шлем у меня такой же — вертига чёрная.
К сожалению их все еще мало на байках.
Да здравстуют женщины на байках. :)