Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:52
На диске в БЛ давали же) Его проще читать, Чем оригинал в плане понимания. Но кое что лучше перепроверить.)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2012 в 14:51
на шлем приклеил вот такую штуку
0
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 14:51
Русского у меня и не было никогда :)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:50
Ах, да. не присоединенные контакты бибикалки тоже косяк индусов?)) Ну это так.просто масла в огонь подливаю.
+1
lazylove
классный вид! :) да только сдается мне — скрутят с моего ёбра такую, как пить дать скрутят = ) ) )
+2
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 14:48
Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.

Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:48
Тоже интересно.
+1
okean_petr
Очень интересный ответ!
0
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 14:48
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 июля 2012 в 14:47
Здраствуйте! 125 Дюк не тюнится? А на ЮТубе ролики со 125 Дюками, которые с новыми выхлопами и в обвесе, это типо Хенд-Мейд? К Дюку идёт книжечка официальная, с большим набором power parts. Конечно нужно мозги менять, это понятно. Я нормально отношусь к людям, которые нормально относятся ко мне. В отделе экипировки мне очень понравилось, всё подобрали, всё рассказали, всё приятно и культурно. Но когда возникает ощущение, что человек не хочет ничего продавать и разговаривает как-то грубовато, согласитесь, что мнение о салоне резко упадёт. Про пластину бы послушать, про которую тут теперь многие беспокоятся.
0
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 14:47
И если Вас не затруднит, прокомментируйте плиз вот это: bikepost.ru/blog/26412/Plastilinovye-gajki-ili-kak-menja-chut-ne-ubili.html
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 24 июля 2012 в 14:45
йопт как заминусили… неужели у народа с юмором так туго????
+1
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 14:45
Гм, охотно верю. Но почему на моем она развернута, а у Валентина нет?
0
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 14:44
Ну ИМХО для этого точно не стоит. Спички оно как то привычнее, а если мокро, то как правило ваты добавляю. Она и горит долго и хорошо
+1
Merkishev
у кавы были проблемы и даже отзывная компания была. толи в этом, то ли в прошлом году.
0
Chernovran
Классная работа, понравился. Но Ямаха в нём чувствуется даже по первому взгляду на фото, ещё не читая текста.
+1
petka
  • petka
  • 24 июля 2012 в 14:42
Ну с погодой это дело привычки
Может и виделись Хотя мотоциклисто вообще всю дорогу было мало (но об этом в продолжении)
А на юбр это оно конечно да. Хотя тут главное захотеть. Люди и на велосипедах всю Россию проезжают
0
Den77
  • Den77
  • 24 июля 2012 в 14:41
Пластина натяжителя колеса поворачивается для разных звезд, ставишь звезду больше, цепь становится короче, разворачиваешь пластину.
0
wmwheel
  • wmwheel
  • 24 июля 2012 в 14:41
Это я понял. Мне непонятно почему они с завода идут не в одинаковом положении. Или их в бл переворачивают, когда регулируют натяжение цепи (а регулируют ли они?). С другой стороны натяжение цепи у меня такое как и должно быть по мануалу…
0
darken123
разжигать костер например
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна