Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Здраствуйте! 125 Дюк не тюнится? А на ЮТубе ролики со 125 Дюками, которые с новыми выхлопами и в обвесе, это типо Хенд-Мейд? К Дюку идёт книжечка официальная, с большим набором power parts. Конечно нужно мозги менять, это понятно. Я нормально отношусь к людям, которые нормально относятся ко мне. В отделе экипировки мне очень понравилось, всё подобрали, всё рассказали, всё приятно и культурно. Но когда возникает ощущение, что человек не хочет ничего продавать и разговаривает как-то грубовато, согласитесь, что мнение о салоне резко упадёт. Про пластину бы послушать, про которую тут теперь многие беспокоятся.
Ну с погодой это дело привычки
Может и виделись Хотя мотоциклисто вообще всю дорогу было мало (но об этом в продолжении)
А на юбр это оно конечно да. Хотя тут главное захотеть. Люди и на велосипедах всю Россию проезжают
Это я понял. Мне непонятно почему они с завода идут не в одинаковом положении. Или их в бл переворачивают, когда регулируют натяжение цепи (а регулируют ли они?). С другой стороны натяжение цепи у меня такое как и должно быть по мануалу…
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Может и виделись Хотя мотоциклисто вообще всю дорогу было мало (но об этом в продолжении)
А на юбр это оно конечно да. Хотя тут главное захотеть. Люди и на велосипедах всю Россию проезжают