Именно так, до снятия клейма ему еще далеко. И проблема не столько в общем уровне производства, а в том, что часть продукции до сих пор едет из подвальных цехов. Одна такая досадная мелочь может долго клеймо удерживать на всём остальном (пусть даже качественном) производстве.
К тому же не стоит забывать, что надежность байка очень связанна с безопасностью ездока. Мне конечно ясно, что на таком самокате не кто больше 100 не разгониться, но и этого достаточно что-бы изза какой-то поломки, например тормозов, отправиться в ад.
Ага. Когда ты на горке. Меня тоже интересовал этот вопрос. Оказалось, что новичков учат стоять левой ногой на земле, а правой жать тормоз. А сами стоят двумя ногами на земле зажимают передний тормоз и крутят газ. Это не сложно.
Как владелец Флейма присоединяюсь к мнению автора. Я проехал на своем уже 7200, да-да, за этот сезон. И ни сколько не жалею о своем выборе. Выбирал между флеймом и YBR125, флейма взял видев его пару раз в салоне, на ебрике катался в мотошколе. Пока единственной причиной продать флейм вижу только смену кубатуры и то, имхо будет проще его оставить чтобы прошивать плотные московские пробки, а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек. Это не тот аппарат от которого хочется избавиться поскорее.
Ну и что? У тебя мот при скользячке будет опираться на дуги, подножки(где нога стоит как раз) и на хвост(мб как раз те ручки для пассажира).
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
Хороший обзор. В общем-то никогда не был сторонником ЁБРа, дизайн мне его категорически напоминает колхоз и совкоциклы. О Флейме такого не скажешь, дизайн у него хороший. Действительно достойный аппарат за свои деньги. Я бы сказал даже так: он едет ровно на столько, сколько он стоит, ни больше, ни меньше.
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Ура! Я увидел чуть ли не первое адекватное суждение о китайской технике.:) Вокруг меня все ноют что они гадость (если не сказать больше), сыпятся, мол не имеет смысла брать их. Но мне вот интересно что люди хотят за те деньги которые просят за большую часть китайской продукции? Она же зачастую в половину меньше сильно б\у японии.:) Тогда наши совкоциклы тоже, следуя логике таких людей, нужно не использовать.
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Дуги защищают двиг, а не ноги.