а что она меряет вообще если в точке, где она вкручивается масла по-сути нет?
Эт пробка от нее идет щуп который погружен в масло — внутри него термопара — профит.
У меня тоже стоит похожий прибор только другого производителя. Иногда в пробках поглядываю…
Мой мотоцикл до меня был еще у 2х хозяев. Его уже роняли и трещин там и без меня достаточно, поэтому добавить пару новых — достаточно такого падения, как у меня.
Итого:
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
Суть в том, что технику нужно эксплуатировать по назначению. И гипермотард и априлия наверняка бы развалились на перевалах. Но ведь их удел — асфальт. А флейм… ну да, он тоже городской, но только более универсальный)
Так держать!
У меня тоже стоит похожий прибор только другого производителя. Иногда в пробках поглядываю…
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…