Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
others
  • others
  • 25 июля 2012 в 13:26
чорт! нас опередили :-)))
+3
others
  • others
  • 25 июля 2012 в 13:25
о как )))
«мыльницой снять и рапид наложить» — думаю эта фраза станет крылатой в определенных кругах, как символ выпендрежа без понимания сути процесса
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:25
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
0
Ruslan_7000
причём тут мощный мот, вся фишка в слоумоушне
0
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:23
у китайцев есть неоспоримое преимущество: на один японец можно взять 2 китайца, и пока один чинишь, на втором ездишь.

по теме: приятно удивлён. таки научились делать.
0
Ruslan_7000
+6
Bodya
  • Bodya
  • 25 июля 2012 в 13:22
нужно еще не забывать, что у каждого свои возможности. И быть может автору глубоко в душе хочется чего-то более новенького и современного, но возможности такой нет, однако это не мешает ему совершать интересные поездки и радовать нас. Вот у тебя Влад отличный турист, а постов пока на тему путешествий на нем нет.
0
leontim
  • leontim
  • 25 июля 2012 в 13:21
В будни я редко катаю там обычно суб-воскр я там. Напиши тел в личке созвонимся закатимся вместе.
0
leontim
  • leontim
  • 25 июля 2012 в 13:20
Снимали в сервисе, на обкатке ручка газа не позволяла сильно крутить мотор, вроде заменили иглу.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:19
квака возьмёт ценой.
а над дизайном надо поработать.
0
leontim
  • leontim
  • 25 июля 2012 в 13:19
За Лыткаринским лесом? ) С какой стороны? Со стороны стадиона или карьера? или мячково? Лес то оооочень большой.
+1
zloy-glide
Ну вообще-то да -) Разные заводы и разные технологии производства в итоге выливаются в надежность аппарата. Вы что действительно такой наивный?
0
others
  • others
  • 25 июля 2012 в 13:17
вот блин
ладно, если будет желание — можно замутить что-нить подобное еще раз
на RED EPIC и с краном
осталось найти исполнителя с байкерской песней :-)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:17
Там псевдо щуп, короткий совсем, но масло брызгает и этого достаточно, об корзину не шлефует :)
0
shakawkaw
А если юзать поиск, то можно найти что-то более подробное, чем просто посты про аварии bikepost.ru/blog/moto_news/18207/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5.html
-2
ASHER
  • ASHER
  • 25 июля 2012 в 13:17
Не впечатляет! любой у кого мощный мот, так может. И зачем всё это оборудование!? что бы снять как буксуют))) Хобита снимает!? да это можно обычной мыльницой снять и рапид наложить
+1
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:15
ждём дополнения.
Не раскрыта тема дтп.
0
Cybertrino
О, ДА! :D До сих пор иногда вот просто так вспоминается)))
А променад классный!
0
sergei-77
а если не секрет, с помощью какой программы фотографии редактировали?
-2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:12
Даже и те которые только до 50 км/ч не советую :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна