Эх, Оля, Оля… Венками напоминают и опытные райдеры. Вы не слышали про статистику авиапроисшествий? Если взять те, которые произошли по вине пилотов, то из них подавляющее большинство — настоящие асы! И мизерный процент новичков. Ибо они не рискуют, делают «все по мануалу», очень осторожны и у них нет уверенности в своих силах и еще не пропал страх.
Я же Вам написал про то, что если ваша цель просто ездить по городу, то с вашей миниатюрной комплекцией ёбра бы хватило за глаза. Падаю-глохну, глохну-падаю, было бы не в пример меньше. Иногда меня посещает мысль, что надо было бы брать себе мот побольше и помощнее сразу. Но мой друг, который посадил меня на мот, опытный райдер (кстати, иностранец), сказал мне на днях — посчитай, за два сезона сколько раз ты упал? Я ему отвечаю, мол, вообще-то нисколько, и ты сам прекрасно знаешь. А он мне — ты не понял, ты же сам мне рассказывал, то тут еле удержал мот, то там в повороте соскользнул чуток, то блокирнул переднее немножно. На мое возражение, что я же при этом не упал, он ответил — считай, что упал, если бы был другой мот. Как-то так…
Нет, я очередной раз перечитываю пост и хочу поставить плюсов, еще и еще ))) Так повеселить — это надо постараться ))))
Я, конечно, не егерь, но по месяцу в сибирской тайге автономно — бывало ))
Автор написал именно так, потому что в эти опасные моменты не он контролировал байк, а как будто кто-то другой. Он обычный в этот момент «закрывал глаза и кричал в панике» байком в этот момент управлял пилот, который четко знал, что именно нужно сделать, чтобы остаться в живых. «Обычный» автор был в силах не допустить этих ситуаций, если бы был выспавшимся, внимательным, однозначно. Но все произошло и в критический момент управлял байком ангел хранитель пилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.
Не знаю. Пост хороший, но не знаю. На машинах бился много, 2 раза сам виноват, 1 из них достаточно сильно, но всегда без пострадавших — это да, это просто железо. Но не дай бог что иное — я не знаю как бы себя повел.
И отдельное наблюдение. Я вот стараюсь махать-здороваться со всеми, скутеристами, мотоциклистами… Если они в шлеме хотя бы :) Так вот скутеристы почему то пугаются ))
вот про ремни безопасности и про детские кресла как-то раз и привилось быстренько у меня за редким исключением народ не пристегивается знакомый… видимо не все таки потерянно, но тут проще выявить причинно-следственную связь
нет ремня на штраф… а в отношении «не уступил дорогу участнику движения, который пользуется преимуществом как быть? не поставишь же полицейского возле каждого перектестка
Написано здорово, эмоционально, интересно. Читается на одном дыхании. Но есть одно большое НО!
Я привел эти три примера, когда понимал что в них ничего не зависило от МЕНЯ, от моих мыслей/расчетов/траэкторий
В первом и третьем случаях ситуация зависела только от тебя. Твой выбор был ехать в закрытый поворот на 150+, твой выбор был ехать не внимательно на садовом 120+, где светофор на светофоре.
Слава Богу, что все обошлось. Но, ИМХО, это не те случаи, когда стоит учиться на своих ошибках.
Это так, моё личное субъективное мнение.
вообщето тут как раз все от тебя и зависит, и если так и дальше ездить до добром это не кончится… а с вело напомнило- техника в руках дикаря — куча металлолома… за техникой смотреть надо за вело мото или авто… и не надо ездить быстрее чем летает твой ангел хранительно))))
в общем пост повеселил)) будь аккуратней чет влом читать след пост из раздела -1 байкер…
удачи)
Ясно вообщем. Как обычно, похоже зря ввязался :)
Arguing on the internet is like running in the Special Olympics. Even if you win, you're still retarded.
Я о том же… Я это четко понимаю и считаю это грабительством.
Интересная мысль о том, что наши деньги облагают налогом везде и всюду. Дословно расписывать не буду, но суть такая:
1. Я заработал деньги (ЗП), они уже обложены налогом (-13%)
2. Купил мото (авто), снова мои деньги обложил налогом. (так я заплатил, за то что это авто в страну приехало в виде разницы в цене между Европой и нами)
3. Есть мото (авто), снова налоги «транспортные», «дорожные» да не важно какие, по сути снова на мои личные, мною заработанные и уже обложенные налогом деньги!!!
4.…
5.…
…
И так везде и всюду… Мы платим абсолютно за все и везде государству…
Я же Вам написал про то, что если ваша цель просто ездить по городу, то с вашей миниатюрной комплекцией ёбра бы хватило за глаза. Падаю-глохну, глохну-падаю, было бы не в пример меньше. Иногда меня посещает мысль, что надо было бы брать себе мот побольше и помощнее сразу. Но мой друг, который посадил меня на мот, опытный райдер (кстати, иностранец), сказал мне на днях — посчитай, за два сезона сколько раз ты упал? Я ему отвечаю, мол, вообще-то нисколько, и ты сам прекрасно знаешь. А он мне — ты не понял, ты же сам мне рассказывал, то тут еле удержал мот, то там в повороте соскользнул чуток, то блокирнул переднее немножно. На мое возражение, что я же при этом не упал, он ответил — считай, что упал, если бы был другой мот. Как-то так…
Я, конечно, не егерь, но по месяцу в сибирской тайге автономно — бывало ))
У меня вопрос по кофру оригинальному — вот такому. s003.radikal.ru/i201/1006/b4/e6e81990df38.jpg
Официалы в Москве хотят 55 000 рублей )))) Не подскажите номер детали, я бы в штатах заказал. Поиском не получается найти.
Спасибо заранее!
ангел хранительпилот, который просыпается внутри именно в такой ситуации.И отдельное наблюдение. Я вот стараюсь махать-здороваться со всеми, скутеристами, мотоциклистами… Если они в шлеме хотя бы :) Так вот скутеристы почему то пугаются ))
нет ремня на штраф… а в отношении «не уступил дорогу участнику движения, который пользуется преимуществом как быть? не поставишь же полицейского возле каждого перектестка
Перво-наперво покупается Yamaha MT-01… ну а остальное уже дело техники ;)
В первом и третьем случаях ситуация зависела только от тебя. Твой выбор был ехать в закрытый поворот на 150+, твой выбор был ехать не внимательно на садовом 120+, где светофор на светофоре.
Слава Богу, что все обошлось. Но, ИМХО, это не те случаи, когда стоит учиться на своих ошибках.
Это так, моё личное субъективное мнение.
в общем пост повеселил)) будь аккуратней чет влом читать след пост из раздела -1 байкер…
удачи)
Arguing on the internet is like running in the Special Olympics. Even if you win, you're still retarded.
перечитываем вопрос еще раз: если бы он соблюдал пдд, он мог бы погибнуть в за рулём мотоцикла?
Интересная мысль о том, что наши деньги облагают налогом везде и всюду. Дословно расписывать не буду, но суть такая:
1. Я заработал деньги (ЗП), они уже обложены налогом (-13%)
2. Купил мото (авто), снова мои деньги обложил налогом. (так я заплатил, за то что это авто в страну приехало в виде разницы в цене между Европой и нами)
3. Есть мото (авто), снова налоги «транспортные», «дорожные» да не важно какие, по сути снова на мои личные, мною заработанные и уже обложенные налогом деньги!!!
4.…
5.…
…
И так везде и всюду… Мы платим абсолютно за все и везде государству…