Да, прошу оставлять комментарии, кто может в субботу, кто в воскресенье (я могу только в воскресенье) и кто в какое время. Уж выходные близятся, и надо определяться.
Например, в такой форме: могу быть в воскресенье, начиная с 10 утра (это про меня).
не нужно брать шлем в виде головы хищника. с точки зрения защиты это будет хреновый шлем.
он должен быть максимально круглым и все выступающие части должны с него легко отлетать при падении (хвост, дреды, крепящиеся на липучке, в случае чего слетят мгновенно). иначе вероятность свёрнутой шеи будет близка к 100% даже если ни за что не зацепишься. просто от трения об асфальт выпуклыми частями шлем может провернуть
Не садился, не сажусь и никогда не сяду за руль даже под кефиром!
Для него эти 4 человека были чужими… а для кого-то родными — результат ненависть к 2-х колёсным (и без того с ушатанной репутацией)
Спасибо за фотоотчет!
Углядел на первых фотках Yamaha Warrior, как владелец этой модели скажу следующее:
1) Выглядит хорошо, НО некоторые «решения» нифига не функциональны. Идущий ниже черный Victory (это кажется именно Victory) более подходит на каждый день (не закидывайте меня карданами — на мотоцикле надо ездить, а не на ковер в гостиной ставить). Например — 2) Заднее крыло обеспечит вечно грязную спину
3) Маятник переделали под консоль => зная, как это делают в Штатах, с большой долей уверенности получилось раза в 2-3 тяжелее родного (он из алюминиевого сплава)
4) Отсутствие защиты ремня => «привет, гравий!»
5) Термобинт, которым обмотаны глушители — довольно спорное решение по нашему климату. Насколько знаю по термобинтам на «заряженных» машинах, он сильно боится воды.
Некоторые мотоциклы этой мастерской понравились, остальные — нет. Но на то он и кастомайзинг… :)
Рассказ одного парня, с которым встретился в сервисе. Он поехал к другу, и чего то они засиделись, его удолтали выпить, и он выпил. Но из-за отношений друга с родителями, толи еще чего то ночевать там оставаться был не вариант, и надо было ехать домой. Сел — поехал. Если не ошибасю, то он протрезвел, осознав что едет по трассе не прямо, а змейкой.
пиздюлиНапример, в такой форме: могу быть в воскресенье, начиная с 10 утра (это про меня).
он должен быть максимально круглым и все выступающие части должны с него легко отлетать при падении (хвост, дреды, крепящиеся на липучке, в случае чего слетят мгновенно). иначе вероятность свёрнутой шеи будет близка к 100% даже если ни за что не зацепишься. просто от трения об асфальт выпуклыми частями шлем может провернуть
Для него эти 4 человека были чужими… а для кого-то родными — результат ненависть к 2-х колёсным (и без того с ушатанной репутацией)
а я все мечтаю о шлеме с раста дредами или с головой «хищника»)))) находил, но вот купить пока никак не могу)))
Углядел на первых фотках Yamaha Warrior, как владелец этой модели скажу следующее:
1) Выглядит хорошо, НО некоторые «решения» нифига не функциональны. Идущий ниже черный Victory (это кажется именно Victory) более подходит на каждый день (не закидывайте меня карданами — на мотоцикле надо ездить, а не на ковер в гостиной ставить). Например — 2) Заднее крыло обеспечит вечно грязную спину
3) Маятник переделали под консоль => зная, как это делают в Штатах, с большой долей уверенности получилось раза в 2-3 тяжелее родного (он из алюминиевого сплава)
4) Отсутствие защиты ремня => «привет, гравий!»
5) Термобинт, которым обмотаны глушители — довольно спорное решение по нашему климату. Насколько знаю по термобинтам на «заряженных» машинах, он сильно боится воды.
Некоторые мотоциклы этой мастерской понравились, остальные — нет. Но на то он и кастомайзинг… :)