Ага, а еще он ест детей и перевозит наркоту…
Согласен, что поступил он некрасиво, но откуда ты знаешь, что его к этому привело?
P.S. На дороге могут быть ситуации, когда помощь такого бойца будет отнюдь не лишней.
А касаемо сабжа — если они при чумовых 200л.с. умудрятся сделать мотоцикл ненамного тяжелее Диавела и не сэкономят на комплектующих, то почему бы и нет…
Прикол в том, что на 1/4 мили Диавел рвет В-Макс, и это при одинаковой стоимости обоих (кто не верит — зайдите на оф. сайты, разница между базовым Диавел и В-Макс порядка 25т.р.). Интересно, за счет чего Диавел сделали на 60 (!!!)кг легче В-Макса? :)
Есть такие))) На зебре всегда стараюсь проехать между штрихами. Да и при обычном перестроении всегда прицельно стараюсь попасть также между штрихами. =)) Я б и в этом месте попала бы, если бы не «приближение к сплошной» — штрих длинный.
Это была летняя практика ))) эх… тогда еще, после того как мот отобрали, мы выкосили один луг, в две косы и 10 рыл, и играли там в футбол… И мафон был с одной кассетой «БратДва» на месяц — до сих пор наизусть )))
Именно в том-то и дело, что я не тормозила на разметке и не ехала по ней, а выполняла перестроение. Т.е. сначала затормозила до приемлемой скорости, а затем, накатом стала переходить в соседнюю полосу, в которой было меньше автомобилей. Вообще никогда не езжу по выпуклой разметке, т.к., как я уже описала — ощущение не из приятных. И уж тем более не торможу на ней.
При всем уважении к Дукати (т.к. они умеют делать любимые мной V-твины еще и мощными):
1) У Диавела автомобильный движок? С такими-то интервалами сервиса :)))
2) И цепь-звезды с палец толщиной, что ее раньше менять не нужно? ))))
Да, согласна, у скутера маленький радиус колеса и само колесо по ширине такое же, как штрих разметки, и, в момент соскальзывания некоторое время вообще находится в воздухе, тогда как широкое колесо быстрее цепляется за асфальт, т.к. площадь его соприкосновения с поверхностью шире. Вот. Завернула.))))
Спасибо! =))
Раньше, пару раз встречала на улицах, была похожая разметка, тоже выпуклая, но в неё добавляли какой-то стекловидный материал, блестящий, так, что сцепление с ней было лучше, чем с асфальтом. Вот буквально пара улиц и всё. Было бы неплохо, если бы везде её стали применять. Ан-нет, думаю, что Вы правы, т.к. вся новая разметка, даже на моей маленькой улочке, где я живу (переложили асфальту полмесяца назад) именно такая. Плохо. =(
Ну, поскольку ты продолжаешь придумывать мои слова за меня, на этом пожалуй занавес, ибо у меня опять возникают подозрения насчет страны эльфов(мне тут еще один ее житель уже рассказывал, что в wsbk рулят бмв и кавы :D) Если же все таки решишь выглянуть в реальный мир, то посмотри все-таки на тенденции, когда японцы(такие странные люди :) ) чиста по приколу начинают(сузуки, огр. серии ямахи, может еще что есть.) ставить импортные компоненты, при наличии своих.
Это наверное, парадокс, да :)
Мое мнение такое: если выпил — даже на велик не садись.
Основная мысль: если голова загружена проблемами, на мот даже трезвый не садись, будешь думать о том, что тебя гложет и это будет отвлекать от дорожной обстановки.
Я недавно выруливаю из междурядья на светофор, смотрю мотобрат стоит на белой р6, комбез белый с черным, подруливаю такой протягиваю кулак поздороваться и… на меня через визор смотрит пара голубых девичьих накрашенных, милых, улыбающихся глаз, такой блин конфуз аж неудобно было как то, аж завис слегонца!
Согласен, что поступил он некрасиво, но откуда ты знаешь, что его к этому привело?
P.S. На дороге могут быть ситуации, когда помощь такого бойца будет отнюдь не лишней.
Да, газ был закрыт… Да и возможно именно в этом месте разметка больше обычной.
Благодарю за советы, обязательно буду учитывать Ваш опыт. =)
1) У Диавела автомобильный движок? С такими-то интервалами сервиса :)))
2) И цепь-звезды с палец толщиной, что ее раньше менять не нужно? ))))
Спасибо! =))
Это наверное, парадокс, да :)
Основная мысль: если голова загружена проблемами, на мот даже трезвый не садись, будешь думать о том, что тебя гложет и это будет отвлекать от дорожной обстановки.