Я накануне этому парню разок моргнул, он не уступил. Но так как я не торопился, поэтому и ехал за ним. А в то утро девушка подавала ему знаки — моргала она или нет, не видел, но вот что долго висела у него на хвосте и он её видел — это факт. Нельзя было не увидеть её в зеркале.
Для примера дорога от Киева до Владивостока — 9770км. Имеем менее 20т.км туда-обратно. Flame Vampir4ik уже прошёл 15т.км.
Ещё считаете, что не пройдёт?!
я действительно стесняюсь ))), но попробую преодолеть себя. вообще, сложно оценивать этот мотоцикл после моего CBF1000 — понятно, что он показался мне совсем пушинкой. и еще стоит отметить, что на момент тестдрайва я совсем ничего не знала об этой модели, кроме названия. учитывая число 700 в названии, ожидала чуть большей мощности. но, с другой стороны, по ощущениям мощность этого мотоцикла как минимум не меньше, чем у суперфуры, хотя номинально — всего 48 лошадок. из остальных ощущений: он действительно очень-очень-очень легкий. несмотря на то, что ногами я с него достаю плохо, бегать на нем назад — одно удовольствие (при моих ТТХ это первое качество мотоцикла, на которое обращаю внимание). трогается немного странно — нужно конкретно поддать газу, но после этого на маленьких скоростях ведет себя довольно хорошо. красная зона начинается, если не ошибаюсь, с 6 тысяч — мне это очень странно, учитывая, что до бифера я ездила на 600-м хорнете, где обороты в 10 тысяч — привычные, а часто и в 13 крутить приходится. посадка совсем прямая, в повороты валится легко. в целом, очень удобный мотоцикл для города, но вот трассу на нем не очень представляю. да, и еще там, где обычно бензобак, у него багажник. представители дилера утверждали, что он для шлема, но мне показался маловатым, разве что для открытого шлема подойдет. зато дождевик можно убрать туда и другие полезные вещи.
Согласен что такие молодые как я реально мешаем в междурядье. Всегда стараюсь как только замечаю кого нить на хвосте в том числе и скутера сваливать в ряд и пропускать. Но не всегда например могу сразу заметить в зеркала если без прямотока и дышите в попу не видно вас. Вы хоть бибикайте сзади и дайте время чтоб безопасно убраться в сторону. Всем привет от зелененького. Если кому мешал на дороге извините не со зла.
Хорошо что прошла) Не хмурься теперь и не печалься. Врачей конечно слушай, но в голове побольше позитива держи — они любят нагнать страху.
Всё будет! Целый август на восстановление. Рука станет лучше прежнего работать. А пока отвлекись на что-нибудь другое)
Так, стоп, поясните тугому. В чем проблемы слайдеров если их крепить на нижних ребрах? Беда? Что будет если крепить в верхние?
Или уже тупо мастерить дугу сразу, как у Downshift83 на ютубе?
Все правильно, это кастомайзинг, никто не понесется на них в Le Mans побеждать. На выходных выехал, понтов наколотил, самолюбие потешил, и опять на неделю в гараж (или на ковер), а среди недели на каком-нибудь CB1 (к примеру) катайся…
Да, именно так. Всё встало на свои места и выровнялось. Я долго оглядывался на «белых драконов» и думал, а может всё-таки сменить? Теперь понял что оно мне просто не надо.
На предмет загрязнений вспоминаю, когда проезжал Новороссийск, когда там в карьерах что-то работало и и по ходу на предприятии, там же цемент для всех нас мутят. В общем первое впечатление было, что туман стоит, а потом понял, что это цементная пыль(((
Да… видимо не пропьёшь :) На самом деле 8 лет в компьютерной журналистике отработал. Жуть как достало про видеокарты и блоки питания писать, а вот про мотоциклы хочется. Спасибо большое!
Ещё считаете, что не пройдёт?!
Всё будет! Целый август на восстановление. Рука станет лучше прежнего работать. А пока отвлекись на что-нибудь другое)
Или уже тупо мастерить дугу сразу, как у Downshift83 на ютубе?
Ну а по поводу NC700 — скоро будет. :)