В начале лета тоже ставил прикуриватель. Тоже поставил в бардачек и тое туда вывел кнопку. Понял что она в бардачке не удобна. Намного удобнее было бы вывести где то в легко доступном месте.
Я уже привыкла. Сейчас мне в них очень удобно. Я иногда на мотике заезжаю в гараж уже переодевшись, в кедах, так непривычно в них после бот. В кедах не могу с первого раза нейтраль найти. А в ботах уже наощупь, несмотря на приборку).
Да и мне очень спокойно для души в ботах ездить. После 4хкратного ношения корсета на ноге (вместо гипса), я просто не представляю, как бы я ездила в дорожной обуви.
У меня несколько мотоджинс… Самые лучшие и удобные---БМВ… Полная защита колений и бедер… Куча карманов в нужных местах, молнии расширительные… В жару продуваются более менее, но и в Промозглую погоду ляжки не дубеют…
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
Так же стараюсь уступать, если кому-то сзади неимется и 50 км\ч в междурядье мало, но когда сам спешу стараюсь народу мозг не выносить жужаниями и бибиканиями и объезжаю по соседнему междурядью. Но мотополоса МКАД это святое уступать надо…
я езжу первый сезон, но всегда стараюсь уступать ребятам, т.к. для себя решил что в междурядье и мотополосе на МКАД не стоит носиться с такими скоростями — препятствие может возникнуть внезапно)
комбез потом со временем сядет как надо.
моя альпина давила мне со всех сторон при покупке, но не глобально что сводило ноги, просто дискомфортно сжато.
потом покатался пару раз, под дождь попал-высох и он сел как надо. кожа тянется.
Катайтесь- привыкнете и забудете что на вас надето.
В том и проблема, что все законы в стране делают люди, оторванные от реальности этой самой страны. Аграрии реформируют ВПК, медики — образование, а какой-нибудь недоюрист возьмется за законы о ТС. Может, в своей области все эти люди и разбираются, да вот только законотворчество их всегда в областях других.
зад тощий, передок визуально перегружен. золотистые детали ни к чему не личат. колений глушителя — ЗАЧЕМ? ну и название.. + красная осточертевшая звезда. такое ощущение, что все что знают о советах — это звезда. и название из гугло-переводчика. при все любви к кастомам — фигня получилась.
Да и мне очень спокойно для души в ботах ездить. После 4хкратного ношения корсета на ноге (вместо гипса), я просто не представляю, как бы я ездила в дорожной обуви.
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
моя альпина давила мне со всех сторон при покупке, но не глобально что сводило ноги, просто дискомфортно сжато.
потом покатался пару раз, под дождь попал-высох и он сел как надо. кожа тянется.
Катайтесь- привыкнете и забудете что на вас надето.