Роллер, скутер один фиг разница. Я сам и не один из моих друзей я знаю точне не придет и не скажет, что он купил такое добро.
Вот кто-то возьмет чеппер, кафе рейсер или супермото, эндуро, голый и так далее это все ок, но скутер — однозначно, нет спасибо.
Каждому свое как говориться, кто один раз сел на байк, тот не сядет на это фуфло, это был бы шаг назад.
В заводском состоянии цвет этих крышек, выкрашенный в цвет байка, не айс. Был вариант красить в черный, но это еще более убогий вариант. К тому же «классика»-не всегда в оригинальном состоянии.
ПОнятное дело, даже азиаты не хотят ездить на своем шлаке. Любой производитель из европы в 1000 раз надежней и качественней и тем самы безопасней сделан.
да я в курсе)) около 8 часов, но если таскать спец зардяку за 500 баксов до зарядка 2 часа) я достаточно хорошо изучил цены и предложения на электро байки) чисто ради спортивного интереса))
Мне не понравилось, как и многим тут, но это совсем не важно нравится ли вам и мне, главное что бы нравилось автору + это же блоги, человек запостил на мототему, а ему сразу же накидали что «колхоз» и «как я помыл свой мотоцикл…» Добрее нужно быть, товарищи. Исходя из всего это я ессно поставил + :)
не знаю кто такой роллер))), но так вот обычно так и есть, такой скутер берут не первым в гараже, вторым а как доп смотаться по городу да и просто поиграться) опять же может я не прав но философия байкера не стоит в том что бы ездить на конкретной модели, да и само слово походит от bike, а байкерами называют и велосепидистов, кто ведет активный образ жизни с велосипедом. Да и вообще зачем делить кто байкер кто нет?) Главное что бы тебе было хорошо на мото, скутере или вело) остальнео не так важно, тру байкер ты на 1.5 литровом твине или на велике) уважать надо всех на дороге ;)
Нечего личного, но ты в каждой теме пишешь какую то ересть про движки, тебя наверно на твоей бусе БМВ неоднократно обижали?
А если по теме, есть живой пример живого с1000рр с пробегом 30000 без каких либо проблем с мотором!
эти люди не могут быть байкерами, кто ездит на мотоцикле никогда не пересдядет на роллер, если только как доплнительный транспорт в гараже для скажем быстро смотаться в город по делам.
Что ж Вас так тянет на этот «карбон». Если уж покоцались крышки и решил пленочкой заклеить купил бы пленку в цвет мота и наклеил. Получилось бы красиво и со вкусом. Да и не смотрится Иж с таким тюнингом, Иж красив когда он максимально близок к стоку, когда у него нет кучи катафотов, задранных глушаков, задов и прочего.
Ага, это называется «колхоз»
Таких тюненных тазиков очень много на пузе ползает — и каждый уникально заряжен с помощью наклейки EKSTRIM и обрезаных пружин.
Такие мотоциклы не нужно тюнинговать, их нужно доводить до заводского состояния — это классика ребята!
Вот кто-то возьмет чеппер, кафе рейсер или супермото, эндуро, голый и так далее это все ок, но скутер — однозначно, нет спасибо.
Каждому свое как говориться, кто один раз сел на байк, тот не сядет на это фуфло, это был бы шаг назад.
А если по теме, есть живой пример живого с1000рр с пробегом 30000 без каких либо проблем с мотором!
Таких тюненных тазиков очень много на пузе ползает — и каждый уникально заряжен с помощью наклейки EKSTRIM и обрезаных пружин.
Такие мотоциклы не нужно тюнинговать, их нужно доводить до заводского состояния — это классика ребята!