Для грязи у меня есть родное ураловское крыло. Я его ставлю, когда цепляю люлю и еду на рыбалку. А по сухому асфальту крыло совсем не нужно. Если мот делать с точки зрения рациональности, то он будет скучным.
Блин… романтика! Классно куда-нить смотаться от привычной бытовухи. Теперь энергичной энергией зарядились до следующего отпуска… молодцы! А тут приходится одно и то же море каждый день наблюдать… скучно. А почему под водой без шлема? А вдруг местные амозоночки подрежут?
Думаю, в калининграде вообще не должно быть проблем с экипом=) Там вообще все по европейским ценам должно быть )) Может сама наладишь связи и будешь снабжать экипом весь БайкПост?))
ясно, походу у меня просто амортизаторы совсем дохлые, а крылышка переднего хватает или лучше подлиньше делать? полез недавно в грязь, а крыла соответственно вообще нет, зрелище подлетающих комков говен с переднего колеса и впечатывающихся мне в лоб, даже заставило меня задуматься о чистоте стиля и всяком таком.
У 460 италии??? Или у 590 Фиорано???
( тока на фотке понимаешь какой он маленький)