есть называется «Техника вождения спортивного мотоцикла», её не раз тут уже выкладывали.
а по поводу заднего тормоза Код придерживается мнения, что он нужен только для остановке в гараже после гонки)
Я в шоке, вдохновлен идеей, в деревне уже нашел М72, как рассчитаюсь, сразу начну переделку, спасибо вам!
Помогите мне пожалуйста, от чего передняя вилка?
С камерой от 3-го лица вопрос как-ни-ть да решится — «очумелые ручки» помогоут, у меня вопрос по БП (безопасности полетов), на 1:37 в аккурат между 2-мя ПАЗиками прошел!?
Я не слежу за дилерами. У нас их нет. Я смотрю на то, что творится вокруг. А именно:
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
умственно отсталый какой-то
еще упирает на то, что «машин ни спереди, ни сзади не было»
а то, что кроме машин есть и другие ТС, передвигающиеся по ДОПам — его, видимо, не волнует
еще раз пересмотрю)
а по поводу заднего тормоза Код придерживается мнения, что он нужен только для остановке в гараже после гонки)
Помогите мне пожалуйста, от чего передняя вилка?
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
Покажешь потом, как итрудер перевоплощается в стантовую 636-ую :)))
( хотя там подвеску даж на кочках пробивает больших-мягкая)
еще упирает на то, что «машин ни спереди, ни сзади не было»
а то, что кроме машин есть и другие ТС, передвигающиеся по ДОПам — его, видимо, не волнует