я не специально :)
б/у мало так как дилера толком нет, а в количестве лошадей на доллар старые японцы конечно побеждают.
мотоциклы для любителей не как у всех.
В 2011 году средняя продолжительность жизни в России составила 70,3 года. Надо сказать, что главную роль в этом довольно высоком показателе сыграли женщины, поскольку наш сильный пол мрет много и рано по причине запредельного потребления алкоголя. Наш тогдашний президент отметил, что среди приоритетов нового правительства РФ — увеличение к 2018 году продолжительности жизни россиян до 75 лет. Я знаю, как помочь нынешнему премьеру в решении этой задачи. Надо… пропагандировать и развивать мотодвижение, не давить мотоциклистов высоким транспортным налогом. Ведь вождение мотоцикла продлевает жизнь. Думаете, шучу? Ничуть. Обратимся к фактам.
Например, вы можете представить себе человека — причем нашего человека, русского, коренного москвича, — который в 72 года водит мотоцикл? Я такого человека знаю. Это Вячеслав Григорьевич Кицис, известный российский мотожурналист. Он уже в отставке, но вполне здоров и энергичен, и продолжает ездить на 200-сильном Yamaha V-Max. Полвека с лишним (!) Вячеслав Григорьевич провел в седле мотоцикла. Это и стало одним из залогов полноценной жизни в столь уважаемом возрасте.
Недавно японский ученый Рюта Кавасима провел исследование, которое подтвердило, что вождение мотоцикла позволяет сохранять и развивать когнитивные способности мозга. В современной психологии термин «когнитивность» (cognitio по латыни — познание, изучение) означает способность к умственному восприятию. Высокая когнитивность — это умение быстро «переваривать» обширные потоки информации. Вдобавок она положительно влияет на состояние нервной системы и общее здоровье.
В исследовании Рютэ Кавасима участвовали 22 человека в возрасте от 40 до 60 лет. Все они имели «права» на вождение мотоцикла, однако никто из них не садился в седло вот уже 10 лет. Среди этих людей были проведены тесты на когнитивность. Затем участников разделили на две группы: 11 возобновили ежедневную езду на мотоциклах, а другие 11 продолжали водить автомобили. Спустя два месяца вновь были проведены аналогичные тесты. В частности, требовалось запомнить последовательность чисел и воспроизвести ее в обратном порядке. По сравнению с тестами двухмесячной давности «возрожденные мотоциклисты» улучшили свои показатели в полтора раза! Тогда как результаты «автомобилистов» даже немного снизились. Как считает Кавасима, повышает когнитивность именно вождение мотоцикла. Оно требует принятия быстрых и точных решений, поддерживает в хорошем тонусе мозг и нервную систему.
Я по себе много раз замечал, что вождение мотоцикла улучшает самочувствие. Мне почти 50 лет. К исходу рабочего дня порой побаливает голова, пошаливают нервы или даже подташнивает. Но стоит сесть в седло моего Suzuki GSX-R1000, ускориться пару раз до 100 км/ч секунды этак за три — и все недомогания как рукой снимает. Мой друг Александр Бахарев однажды таким образом избавился даже от зубной боли! С братьями по двум колесам мы шутим: когда организм находится в седле мотоцикла, он где-то на уровне спинного мозга «понимает», сколь близок сейчас глобальный абзац всему организму, и перестает размениваться на разные мелкие болячки.
… В итоге домой после работы я приезжаю посвежевший, чувствую себя помолодевшим. У меня появляются силы, чтобы пойти с детьми в кино, поехать с друзьями на картинг или написать что-нибудь… Надеюсь, спортбайк поможет мне продлить жизнь.
P.S. Что касается злоупотребления алкоголем как главного фактора сокращения жизни мужского населения РФ. Здесь тоже отчасти могут помочь мотоциклы. Многие мои знакомые, которые зимой изрядно закладывают за воротник, во время мотосезона практически перестают выпивать. Ведь для спортбайкера побиться на мотоцикле по пьяни — это все равно, что для викинга погибнуть от граблей крестьянина.
мысль
Ведь для спортбайкера побиться на мотоцикле по пьяни — это все равно, что для викинга погибнуть от граблей крестьянина.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1972893
А вы меня MG заразили! Порыл, почитал, туристическо-дорожные выглядят бесподобно, в каком то своем стиле. Единственно что эти цилиндры меня смущают, но это надо попой и коленками почуять. И все хвалят управляемость. Еще интересно, что б/у почти нет в продаже к стати, то ли их просто меньше количеством, то ли их не продают вовсе.
В последнем выпуске журнала Автопилот была статья о повышении внимания и сосредоточенности, а также стабилизации уравновешенности у людей, управляющих мотоциклом.
Рекомендую почитать…
Сам отжигаю с утрам и потом весь день спокойно проходит, вечером еще 15 минут и… спокойной ночи :)
Для эндурения думаю так оно и есть, тем более я небольшой и легкий. :)
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
Я неделю езжу, сначала антидипресант был на 60, потом 80, теперь 120 мало… 150+, вот на этой отметке начинаю чувствовать себя комфортно. Уже написал завещание… сейчас что бы комфортную отметку в 150 не превышать вкладываю в байк деньги и силы… Новая ручка, самодельный держатель для GPS на клипоны, вот боюсь деньги закончатся и опять начнется 150-180-200+
б/у мало так как дилера толком нет, а в количестве лошадей на доллар старые японцы конечно побеждают.
мотоциклы для любителей не как у всех.
Например, вы можете представить себе человека — причем нашего человека, русского, коренного москвича, — который в 72 года водит мотоцикл? Я такого человека знаю. Это Вячеслав Григорьевич Кицис, известный российский мотожурналист. Он уже в отставке, но вполне здоров и энергичен, и продолжает ездить на 200-сильном Yamaha V-Max. Полвека с лишним (!) Вячеслав Григорьевич провел в седле мотоцикла. Это и стало одним из залогов полноценной жизни в столь уважаемом возрасте.
Недавно японский ученый Рюта Кавасима провел исследование, которое подтвердило, что вождение мотоцикла позволяет сохранять и развивать когнитивные способности мозга. В современной психологии термин «когнитивность» (cognitio по латыни — познание, изучение) означает способность к умственному восприятию. Высокая когнитивность — это умение быстро «переваривать» обширные потоки информации. Вдобавок она положительно влияет на состояние нервной системы и общее здоровье.
В исследовании Рютэ Кавасима участвовали 22 человека в возрасте от 40 до 60 лет. Все они имели «права» на вождение мотоцикла, однако никто из них не садился в седло вот уже 10 лет. Среди этих людей были проведены тесты на когнитивность. Затем участников разделили на две группы: 11 возобновили ежедневную езду на мотоциклах, а другие 11 продолжали водить автомобили. Спустя два месяца вновь были проведены аналогичные тесты. В частности, требовалось запомнить последовательность чисел и воспроизвести ее в обратном порядке. По сравнению с тестами двухмесячной давности «возрожденные мотоциклисты» улучшили свои показатели в полтора раза! Тогда как результаты «автомобилистов» даже немного снизились. Как считает Кавасима, повышает когнитивность именно вождение мотоцикла. Оно требует принятия быстрых и точных решений, поддерживает в хорошем тонусе мозг и нервную систему.
Я по себе много раз замечал, что вождение мотоцикла улучшает самочувствие. Мне почти 50 лет. К исходу рабочего дня порой побаливает голова, пошаливают нервы или даже подташнивает. Но стоит сесть в седло моего Suzuki GSX-R1000, ускориться пару раз до 100 км/ч секунды этак за три — и все недомогания как рукой снимает. Мой друг Александр Бахарев однажды таким образом избавился даже от зубной боли! С братьями по двум колесам мы шутим: когда организм находится в седле мотоцикла, он где-то на уровне спинного мозга «понимает», сколь близок сейчас глобальный абзац всему организму, и перестает размениваться на разные мелкие болячки.
… В итоге домой после работы я приезжаю посвежевший, чувствую себя помолодевшим. У меня появляются силы, чтобы пойти с детьми в кино, поехать с друзьями на картинг или написать что-нибудь… Надеюсь, спортбайк поможет мне продлить жизнь.
P.S. Что касается злоупотребления алкоголем как главного фактора сокращения жизни мужского населения РФ. Здесь тоже отчасти могут помочь мотоциклы. Многие мои знакомые, которые зимой изрядно закладывают за воротник, во время мотосезона практически перестают выпивать. Ведь для спортбайкера побиться на мотоцикле по пьяни — это все равно, что для викинга погибнуть от граблей крестьянина.
мысль
Ведь для спортбайкера побиться на мотоцикле по пьяни — это все равно, что для викинга погибнуть от граблей крестьянина.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1972893
А вообще — да, эффект заметен.
Рекомендую почитать…
Сам отжигаю с утрам и потом весь день спокойно проходит, вечером еще 15 минут и… спокойной ночи :)
Но я хочу найти универсала, в том числе для туризма. И иногда надо проехать вдвоем.
Так что 400 не скидываю со счетов.
А покупать, чтобы попробовать — денег не напасешься. Вот и сошлись мысли в одно русло: попробовать эндуро, повысить на нем навыки вождения (снос колеса и прочее), подобрать мот на следующий сезон.
Смотрю Трансальп 400 и эндурики 250 типа Serow, AX-1 и прочее.
На каве ZX-6R камера была расположена на баке, тряски были минимальные.
А вот видео уже супермото, там ходы подвесок больше + 1 котел который больше вибрирует мот.
Гопники из автобуса попытаются камеру утащить.