Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
makarjev
Тут все зависит от человеческого мировозрения, или можно сказать от религиозного, лично я считаю себя Православным человеком, и я понимаю зачем я живу, для чего и что меня ожидает далее, для меня тупика нет никакого. Для меня есть совершенно очевидная вещь — есть Тот который всем управляет, и просто «быть осторожнее и внимательнее» — это ниочем.
Я прекрасно понимаю, что в России сейчас очень много людей атеисты и придерживаются совсем другого мировозрения, поэтому я и написал, что люди предпочитают не думать о смерти, тк для них это действительно тупик.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 июля 2012 в 12:34
Посмотри мотоGP — один из самых безопасных вид спорта!
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 июля 2012 в 12:33
Суть как раз я уловил прекрасно. Она в том, что человек делает какие-то глубокие выводы, основываясь на абсолютно недостаточных данных. Мотоциклистов ежегодно погибает несколько тысяч, а аффтар уверен, что на основании выборки в 18 элементов, он может получить какой-то достоверный статистический результат.
0
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:33
Посмотрев ютюб можно сделать вывод, что причиной смерти байкера часто является не сам байк как таковой, и даже не тот факт что он на нем на улицу выехал, а просто то, что байкер оказался в неверном месте, в неверное время, и погиб по причинам не зависящим от него (сбитый с рельсов трамвай позади байкера разворачивает с такой силой, что тот корпусом сносит остановку с людьми и самого бакера).

Но даже при наличии объективных причин, смертность именно байкеров с указанными мной выше хар-ми выше, чем других участников дорожного движения.
+1
seter
  • seter
  • 30 июля 2012 в 12:32
вижу у тебя этот мотик. напиши пост, оч интересно
+1
SvetOOFor
до 24 — нет денег, после 30 — у человека как правило появляется семья, а там совсем другие приоритеты
+4
Yeti
  • Yeti
  • 30 июля 2012 в 12:31
Что бы сделать выводы — необходим правильный анализ. Процент считают до 0.00 (сотка) Если интересно — посмотри математические методы для анализа (ну допустим в биологии). По такой маленькой группе нельзя вообще ничего сказать!
Всем здоровья и хороших дорог!
+6
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:29
Когда собаке кидают палку — она смотрит на палку, когда льву кидают палку — он смотрит на кидающего. Эту фразу использовали в Др. Китае что бы указать собеседнику что он придираясь к частностям не видит сути.
0
MAKY
  • MAKY
  • 30 июля 2012 в 12:27
Да не вопрос, только поговорите с ним лично. :))
+3
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:27
А попробуйте дальше думать — а почему спортов больше? Спрос рождает предложение…

У меня ощущение что я попал по больному — никто не видит слова ВОЗРАСТ, а все видят слово СПОРТ. Видимо подсознательная опасность все же признается в этом виде байков, иначе почему тогда из названия темы вычленено именно то, что является следствием (спорт), а не причиной в названии темы?
+10
Crusader
для нас мотоцикл это как для самураев меч, он может стать причиной твоей смерти но он является нашей «душой» :) — может так?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 июля 2012 в 12:26
Привет.
1) Школа: ПРТ дает какие-то странные навыки, по словам друзей-спортбайкеров. Например, стоять на перекрестках опираясь на 1 ногу — по нашему асфальту чревато.
Отарыча все дружно хвалят, например посмотри вот этот пост:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
2) Выбор мотоцикла. Я так понял, тебе надо
— в 10к $ уложиться
— чтобы потом можно было его себе оставить
— при этом нем не убиться в 1м сезоне.
Варианты см. ниже. Турынду до 300к найти проблематично… Хотя как первый мот возможно неплох будет, у меня товарищ взял первым R1200GS, радуется как ребенок :)
3) Полный экип лично на тебя — даже по скидкам в межсезонье или заказе зарубежом станет минимум в 30к, а то и в 50к. Думаешь ездить вместе с женой — умножай на 2 :)

Какие мотоциклы могу посоветовать.
0) Новый мотоцикл смысла брать нет. Ибо а) в такой бюджет купишь только 250-кубовый дорожник, который очень сильно потеряет в цене. Ну или YBR125 :) б) ты его в любом случае будешь ронять, пусть на скорости 0 км/ч, 5 км/ч… ронять ты его БУДЕШЬ.
1) 250-400 кубовый эндурик. Обойдется в 150-180к.
Плюсы:
— падений не боится
— даст хорошие, «правильные» навыки езды на мотоцикле
— при наличии авто и прицепа межсезонье отменяется!
— можно оставить его себе как «штопор» по городским пробкам
Минусы:
— поездки вдвоем с женой практически отменяются
— дальше 100км в один конец ездить на нем сложно, дальнобои тоже отменяются
2) Suzuki SV650. Те же плюсы и минусы, что и у Ducati Monster. Одно «но» — дешевле (200-250к). Есть версии с АБС. Потом оставить себе можно под «штопор».
3) H-D Sportster. В 300к вполне можно уместиться.
Плюсы:
— Крайне «кондовый» агрегат, почти полностью сделан из железа => не боится падений
— Прост в устройстве, обслужить сможешь сам (как и эндурик)
— МОРЕ, просто аццкое море тюнинга — увидев, ЧТО из него можно сделать, продавать его вряд ли станешь :)
— хорошая тяга в низах, для города мега-вещь.
— если надо продать, в цене б/у теряют очень медленно
Минусы:
— Дороже всех остальных вариантов, по цене не дешевле Монстра
— Даже с 1200 кубами на фоне SV650/Monster «не едет»
— Тот еще вибростенд
4) Японо-классик, типа Honda CB750/CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300.
Плюсы:
— Даже 1300-кубовый классик можно купить за 200к в хорошем состоянии
— ТОЧНО хватит НЕ на один сезон
— Универсальный мотоцикл, и по городу пролезет и в дальняк не напряжется
— Простые в устройстве
— Минимум пластика, ронять не страшно
— мало теряют в цене
Минусы:
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
— Мощность больших классиков 100-110 сил
+1
vsevar
  • vsevar
  • 30 июля 2012 в 12:22
А про возрастные кризисы вы слышали? Считается что первый в 30, второй в 33, но я думаю что это приблизительно. Сильно зависит не от биологического возраста, а от реального возраста, но так или иначе жизненный опыт формирующий этот самый кризис набирает обороты именно к периоду между 27-35 годами, просто у каждого свой путь, и у каждого этот возраст приходит по разному.
Поэтому я обратил внимание на возраст, а покупка именно спортбайка, это следствия более глубокого психологического обоснования.
+4
Crusader
полюбому мы в какой то половине :)
+5
Zebrahead
Не, осозновать свою смертность крайне важно. Больше полезного сделаешь, и от больших глупостей откажешься.
0
SvetOOFor
всегда умиляли такие сообщения\посты, как говориться «Спасибо КЕП», до этого прям в розовых очках ходил, а ты взял и разрушил мой мир.
Статистика очень интересная вещь взять хотя бы пример: " Имеется два мужика, один регулярно-каждый день бухает, а второй не пьет. По статистике получаем, что второй не пьющий употребляет алкоголь через день."
Почему отсчет от 24 годков, да потому что до этого как правило тупо нет денег. Почему спорты — да потому что их больше.
+1
denja
  • denja
  • 30 июля 2012 в 12:18
другой пример эндурокрузераста:

Лиска
-1
zoomba
  • zoomba
  • 30 июля 2012 в 12:18
Аффтар, блин… Вот ты мне объясни, специалист по статистике и аналитике ты наш,
бОльшая половина
— это как??? Как ПОЛОВИНА может быть болльше другой половины???
+2
Lohmatii
Статистика — как ни странно — это точная наука со своими правилами.
Сейчас это случайное предположение из серии пальцем в небо. Оно может быть правильным, а может и не быть.
Мне и самому кажется, что спорты — наиболее опасная категория байков. Про возраст не уверен. Но это только предположение, оно не подтвверждено ничем.
+11
Crusader
«настоящий самурай» всегда думает о смерти…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна