Интересно, он не проводил эксперименты (ради чистого любопытства) с заменой резины от разных производителей на одном и том же треке, в одно и то же время? Если да, то было бы неплохо посмотреть на результаты тестов.
p.s. Я это к тому, что в дождевых условиях Duca-то едет…
У меня почти полный комплект этой защиты, кроме бронетрусов. Жилетки, аж две штуки… моя и жены (у нее женская модель). Очень доволен… очень!!! Хотя я себе сначала наколенники Alpinestars заказал, но мне не подошли, зато жена от них в восторге, а вот Icon мне супер, а жене не особо! Сам я крупный и очень раскачены ноги и икры и мне сложновато было вообще найти наколенники, чтоб не перешивать лямки, с Icon не вопрос со штатными! Жилетку одеваю, либо в жару на майку, либо вечером под толстовку или обычную куртку. Просто есть две мотокуртки с защитой и под них жилетка уже будет неудобно сковывать движения. Сам езжу на круизере, но вот жилетку выбрал именно эту, а не кожаную. Очень доволен защитой и вентиляцией!
Каждый делает самостоятельные выводы по той информации, которую считает достаточной. Я не претендую на безапелляционность, и не требую вашего согласия с моей версией происходящего на дорогах.
Я указал в ТОПе — «вот такое наблюдение.» (этой фразы никто не увидел).
Свои выводы я сделал, ваши выводы — ваше дело.
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
Чувак пишет, что вчера только узнал где органы управления на мотоцикле, а ты ему про CB750/1000 нету тяги с низов. Да ему 400тый бандит покажется ракетой ацкой.
не знаю, но мне кажется, что не бывает «не особо верующий». Допустим попадая в некую «ситуацию» человек поступает в этой ситуации исходя из позиций своей веры,
те вера есть в любом случае. Или кратко — «вера это то как человек поступает».
Не надо организованные гонки, где каждый участник профи, сравнивать с джунглями где половина даже ПДД не читали.
Я тоже могу сказать и о Ралли. На последнем ралли мы пробили машиной просеку в 5-10 см березах, при чем пробивали не носом, а «ушами», т.е. тупо катились. Машину в списание полностью, у нас даже головы не закружились. Что это доказывает? Ничего.
Это да, но это не обосновывает покупку именно спортбайка! Если вопрос в деньгах, то почему бы не купить Эндуро, или глямурный чоппер. Вы ведь сами прекрасно все поняли…
По статистике, пилоты Эндуро самые живучие, хотя Эндуро которые я смотрю, стоят так же как и спорт.
Это психология подхода к жизни. Я «байкерю» по инету уже месяц, и я вижу то, что выбор байка, еще больше рассказывает о хозяине, как о человеке, нежели выбор автомобиля или ремонт квартиры.
Спорт это не только гоняние! Нет. Это подход к жизни, и именно этот подход к жизни губит, даже если он купит Эндуро или Чоппер, в душе этот чел все равно «Спорт». Понимаете разницу?
p.s. Я это к тому, что в дождевых условиях Duca-то едет…
Я указал в ТОПе — «вот такое наблюдение.» (этой фразы никто не увидел).
Свои выводы я сделал, ваши выводы — ваше дело.
Чувак пишет, что вчера только узнал где органы управления на мотоцикле, а ты ему про CB750/1000 нету тяги с низов. Да ему 400тый бандит покажется ракетой ацкой.
Для чего? Да не для чего, расслабьтесь, кто хотел тот увидел «чего».
те вера есть в любом случае. Или кратко — «вера это то как человек поступает».
Я тоже могу сказать и о Ралли. На последнем ралли мы пробили машиной просеку в 5-10 см березах, при чем пробивали не носом, а «ушами», т.е. тупо катились. Машину в списание полностью, у нас даже головы не закружились. Что это доказывает? Ничего.
См. moto.sib.ru/viewtopic.php?f=55&t=6196&start=175
По статистике, пилоты Эндуро самые живучие, хотя Эндуро которые я смотрю, стоят так же как и спорт.
Это психология подхода к жизни. Я «байкерю» по инету уже месяц, и я вижу то, что выбор байка, еще больше рассказывает о хозяине, как о человеке, нежели выбор автомобиля или ремонт квартиры.
Спорт это не только гоняние! Нет. Это подход к жизни, и именно этот подход к жизни губит, даже если он купит Эндуро или Чоппер, в душе этот чел все равно «Спорт». Понимаете разницу?