Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Spike
  • Spike
  • 2 августа 2012 в 14:37
По ходу оса — единственная реальная угроза) Пожалуй, мне надо каждый день писать по посту «Как меня пытались 6 раз убить» и травить страшные байки про слепых водителей и героя меня)

На светофоре перед первым мостом обхожу два авто, дорога пуста, и вдруг, прям перед мной, через две сплошные (разметки там нет, но и разворота там никогда не было, живу там, и знаю это место) разворачивается VW Polo
Могу поспорить, что со светофора ты открутил первый, и к моменту начала разворота машины скорость у тебя где-нибудь в районе 100кэмэчэ была. Нет разметки, но при этом двойная сплошная?) Насмешил) Нет разметки — значит её нет.
0
mecommayou
Оригинальный текст песни несколько не «политкорректен», но если интересно то вот он, только осторожно, ненормативная лексика: www.youtube.com/watch?v=CTJQf4itVLg
+6
Bodya
  • Bodya
  • 2 августа 2012 в 14:34
вода с грязью на спину и на заднюю сидуху лететь будут :). Да да, красота требует жертв. Пс… перенес в твой БЖ ;)
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 2 августа 2012 в 14:34
Давно готовлюсь и уже зарегистрировался онлайн :)
Делаю кольцо диаметром менее 5 метров, но на время никогда не ездил.
+1
goeh
  • goeh
  • 2 августа 2012 в 14:33
А что будет? Я, кстати, герметиком прошелся по все стыкам самого стопаря, на всякий случай
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 августа 2012 в 14:32
конечно реторический) но если брать послевоенно время то харлей WLA42 был куда хуже нашего Касика, у меня дед был владельцем трофейного харлей, и когда ему вручили в колхозе за заслуги новый М72 он сказал что харлей ему даже в подметки не годился… и дед его продал… но вот с тех пор ничего и не поменяли в касиках… потому и отстали от харлея… а ведь можно же постараться наладить производство наших мото… насчет не прибыльности я в курсе. тот же индиец пашет за 30-60 баксов в мес, так же и китаец… правда на современных заводах у них зарплата таки выше чем на их родных… у нас же никто не будет работать за 100 баксов на заводе с утра до вечера. да еще и зимой холодно, летом жарко… Такой завод можно компактно разместить и делать класику на меньшей площади, главное гальванику оставить, литейный цех, и фрезировочные и желательно не советских времен… но на все нужны деньги и не малые… сколкьо стоит цех по фрезировке и точилке сварке знаю как никто другой, сварочный цех устанавливал лично с сварщиками, сейчас заказали полный цех по нарезке резьб и тд итп, суммы огромные…
может быть наш касик тоже Ауди купило?)))
+2
ewil
  • ewil
  • 2 августа 2012 в 14:31
Катался на СВ1300 — Карбовый… но катался буквально км 20… поэтому не могу ничего говорить… а на СВ1000 до этого я проехал около 14-15 тысяч км…
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:31
Выздоравливай!
Предлагающим обоюдку — удлиненный кардан в анальное отверстие.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 2 августа 2012 в 14:31
проживет то нормально, попробуй заехать в лужу — приятно удивишься :)
-1
guest
  • guest
  • 2 августа 2012 в 14:30
Как бы ни было, думается вот что: чисто электрические ТС — существенно большая независимость от поставщиков энерго-ресурсов. Верно? Ну смысл: заменить одно горючее топливо другим? Это же зависимость, правильно?
А так: ветряк или солнечную батарею поставил и вуа-ля, заправляйся бесплатно.
Но, электричка сейчас не панацея: мощностей поставщиков электро-энергии недостаточно для одномоментного перевода всех ТС на электричество.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:30
ну тот который меня сбил, как оказалось специально делал, и не первый и не последний случай у него был( в гаи сказали что вообще 2х насмерть-только свидетели успели номер записать). так что не все кто сбивают- не видят, некоторые действительно Убить хотят.
Он уже убит с особым цинизмом? На могилу нассали?
Если нет — зря.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 14:29
О, спасибо большое)
0
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 14:27
красивый!
но вот только не понятно почему ты сравниваешь с СВ1000, ну точнее понятно видимо до этого был он у тебя. но ты возьми для сравнения СВ1300, ААА?
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:26
2 всеравно скушно, вот 4 это классика.
Скажи это Харлею, Дукати, Виктори и всем круизерам.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 2 августа 2012 в 14:26
Скучно у нас, лучше всего в академе там страна другая и люди другие.
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 августа 2012 в 14:25
на любом производстве нужны деньги + хозяин а не барыга… может завод бы и не загнулся… выпаскать можно не только мото, а прицепы авто (что они и делают сейчас) можно наладить производство разных плюшек к мото… типа слайдеров грипс, подножек, дуг защиты к разным моделям итд… просто жалко если закроют его и уйдет в никуда мотоциклетная история украины… надеюсь найдется кто то кто сохранит чертежи мото… может возрадят марку этак лет через 50…
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:25
А разве АБС там нет? На Sv650 он уже был. На Гладиусе тем более.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:24
и он всех приглашает туда) айда все вместе за байками!!))
На растаможке в России ты отдашь заметную сумму.
Пример с кикстартера:
Мужик из Калининграда купил KTM 990 Adventure в Вильнюсе за 10к евро. У нас в Москве он стоит 16к.
Если бы таможил на всю территорию России, ему бы вышло примерно во столько же.
А растаможка только на Калининград + все расходы на поездку обошлись в 2к евро.

Кого защищают наши таможенные пошлины на ввоз мотоциклов?..
+1
_OliViA_
  • _OliViA_
  • 2 августа 2012 в 14:24
Ваще щикарно))))

А музычка авторская, вконтакте точно есть — «Sergey Shubin – Moto Raсe (OST / Vietnam 2012)»
0
berlin
  • berlin
  • 2 августа 2012 в 14:24
Забавный первый саундтрек. :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна