Странный отзыв!..
Имею опыт общения с ЧОКом третий сезон, два из которых на своем xjr1300, на котором уже откатала больше 35 тыс. км.-и дальняки и город + общаюсь постоянно с владельцами этих паровозов… и вот с частью написанного не согласна наотрез: про расход и ветровик не соглашусь — первый раз вижу такие данные!
Ну, а в остальном да — мотоцикл настоящий и правильный!!! Поздравляю с отличным выбором!!!
Хороший мотоцикл. Если бы не тяга к настоящим паровозам, всерьез бы подумал о нем.
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
Ким, спасибо за хороший обзор!
При всем моем отношении к скутерам — оригинальный Cushman 1936 года — это ТРУЪЪЪ!!! Ибо ОЛДСКУЛЪЪЪЪ!!! И он металлический «по кругу» :))))
ПС. жалко мне что у нас все делается для розвала… сколько людей могли бы получить там работу… да и фиатом гордятся, жуком гордятся. даже горбатый уже в почете не смотря на то что качество было слабое… хочется тоже иметь авто и мото которым бы можно было гордиться…
Имею опыт общения с ЧОКом третий сезон, два из которых на своем xjr1300, на котором уже откатала больше 35 тыс. км.-и дальняки и город + общаюсь постоянно с владельцами этих паровозов… и вот с частью написанного не согласна наотрез: про расход и ветровик не соглашусь — первый раз вижу такие данные!
Ну, а в остальном да — мотоцикл настоящий и правильный!!! Поздравляю с отличным выбором!!!
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
п.с. ты прокатись на сиби919ф2 ))))))))))
При всем моем отношении к скутерам — оригинальный Cushman 1936 года — это ТРУЪЪЪ!!! Ибо ОЛДСКУЛЪЪЪЪ!!! И он металлический «по кругу» :))))
А вот за бак скажу — меняйте не думая.
Никогда к скутерам не тянуло, но то, что там охрененные багажники и сухие ноги — об этом догадывался :)