Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:55
У настоящего паровоза должен быть большой V2 :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:55
А у тебя какой расход?
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 14:54
Федь, что значит к «настоящим » паровозам?)))
0
Yaroslav2007
Крутой обвес!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 2 августа 2012 в 14:53
Странный отзыв!..
Имею опыт общения с ЧОКом третий сезон, два из которых на своем xjr1300, на котором уже откатала больше 35 тыс. км.-и дальняки и город + общаюсь постоянно с владельцами этих паровозов… и вот с частью написанного не согласна наотрез: про расход и ветровик не соглашусь — первый раз вижу такие данные!
Ну, а в остальном да — мотоцикл настоящий и правильный!!! Поздравляю с отличным выбором!!!
+1
guest
  • guest
  • 2 августа 2012 в 14:53
Классные дуги. Маленькие, гармоничные.
+1
goeh
  • goeh
  • 2 августа 2012 в 14:52
ну это то понятно
+1
ucKuH
  • ucKuH
  • 2 августа 2012 в 14:51
Значит и я вхожу, и родственники мои :) Но джип джипу рознь… Во дворе два дибила есть :)
0
fRoSty
  • fRoSty
  • 2 августа 2012 в 14:50
Красавица)но почему только 1 тормозной диск впереди?
0
BSparrow
  • BSparrow
  • 2 августа 2012 в 14:49
хороший…
0
nocop
  • nocop
  • 2 августа 2012 в 14:48
Ужас!!! Сколько уже можно! Все гибнут и гибнут из-за водятлов. Вечная память погибшему байкеру.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:45
Хороший мотоцикл. Если бы не тяга к настоящим паровозам, всерьез бы подумал о нем.
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
0
guest
  • guest
  • 2 августа 2012 в 14:45
Поправьте, если ошибаюсь — в России у официалов ему и так не было конкуренции…
0
NtLDream
  • NtLDream
  • 2 августа 2012 в 14:44
ну за 20км впринципе можно мото поверхности прощупать

п.с. ты прокатись на сиби919ф2 ))))))))))
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 2 августа 2012 в 14:42
Хороша, ничего не скажешь
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:42
Ким, спасибо за хороший обзор!
При всем моем отношении к скутерам — оригинальный Cushman 1936 года — это ТРУЪЪЪ!!! Ибо ОЛДСКУЛЪЪЪЪ!!! И он металлический «по кругу» :))))
+1
tailhead
  • tailhead
  • 2 августа 2012 в 14:41
Как человек, регулырно ездящий на ви-роде и обслуживающий ви-род даже и не буду комментировать всё то, что написано пониже ролика.

А вот за бак скажу — меняйте не думая.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 августа 2012 в 14:41
Спасибо за развернутый обзор!
Никогда к скутерам не тянуло, но то, что там охрененные багажники и сухие ноги — об этом догадывался :)
+6
Bodya
  • Bodya
  • 2 августа 2012 в 14:39
ух какая нинка
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 августа 2012 в 14:37
ПС. жалко мне что у нас все делается для розвала… сколько людей могли бы получить там работу… да и фиатом гордятся, жуком гордятся. даже горбатый уже в почете не смотря на то что качество было слабое… хочется тоже иметь авто и мото которым бы можно было гордиться…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна