Циферки отличные, вот только с трудом верится… ну спорить смысла не имеет — тут уж все считать надо: и манеру езды, и дорогу, и качество бензина и карбы и т.д. и т.п...)))) Так что еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Кстати, какой бензин льешь?
вот не пойму чем это так тебе номер мешал? как по мне нифига лопата и номер не портят вид, главно что бы мото нравился и чистым был… а так лишний гемор себе на голову, снял ищи замену, потом объясни менту зачем, плати штраф…
Этика на дороге однозначно очень важна. Всегда стараюсь благодарить так или иначе.
Сейчас меня больше волнует, что стало со вторым пилотом, которого пришлось проводить куда-то? Проблема в том, что Долгопрудный находится на ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ!!! О_о!!! Волгоградский проспект почти строго напротив! Надеюсь парень доехал до дома… или нашел новый дом… где-нибудь в Лыткарино. (юмор)
за 20 особо не понял… представится возможность прокачусь… для меня важна не нервозность, а именно мощная тяга во всем диапазоне оборотов без нервных подхватов! да и люблю я настоящих классиков!
стоп… я же сказал с МОЕЙ манерой езды… в дальняках не дергаю нервно мот… плавно переключаю тысячах на 4… и держу 130-150… оба раза выходило в районе 5,5 — 6 литров…
Ну по поводу прикуривать — это я конечно утрирую, но шлем на 150 мотылять по сторонам не начинает…
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
на крайняк, можешь передалать тормозную систему, как делают стантеры — вывести управление задним тормозом на дополнительный рычаг на руль, если уж совсем с ногами никак не получается. но это по-хорошему неправильный выход
Что бы получить расход в 5.5-6 литров надо ехать 100 км час… ну максимум 110! а вот при 130-150 меньше 7-7.5, а если еще резко стартовать, то и 8 — уложиться не удастся! 200 — съест все 9-10, ну и дальше на максималку можно и на 12 попасть! И ТАКОЙ РАСХОД НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, А У БОЛЬШИНСТВА!
а как по мне на металлолом бы этот пережиток социализма, недавно был в их магазине так оболдел с ужасного качества производимого ими же, не удивительно что люди кетайское покупают.
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога
постоянно на весу
.
Оперлась на внешнюю подножку именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано.
на подножках должны быть обе ноги
постоянно
.
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
Сейчас меня больше волнует, что стало со вторым пилотом, которого пришлось проводить куда-то? Проблема в том, что Долгопрудный находится на ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ!!! О_о!!! Волгоградский проспект почти строго напротив! Надеюсь парень доехал до дома… или нашел новый дом… где-нибудь в Лыткарино. (юмор)
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
У него там абс или трекшн?