Кронштейн для номера и поворотников смотрится реально убого o_O
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
Как на что? На другой бак, покрупнее. На фото всё видно. Правый бак повышенной стройности — родной, а левый — жирдяйский и на 20,5 (или 20,7) литров. Что даёт беспосадочного перелёта по 150-170 миль. Вместо прежних 100.
ура! на следующий сезон обязательно его!)
(В этом ездил на скутере, сейчас на 50 кубовом))
У нас в России к весне появится точно?! по предыдущим готам мож кто вкурсе как все происходило..?
не думаю, что покупателям нужны цеха, а земля в Киеве в цене. кто-то купит площадь под очередной супер-мега торговый центр или подобную хрень, плевать они будут на условия фонда Госимущества… у нас, в Хохляндии, как обычно, все сводится к нулю…
не знаю кому как, меня вот жутко парило, когда на спину летела грязь. на скуте специально номер от урала привинтил к родному крылу -перестало. если конечно автор не ездит только в погожие солнечные деньки :)
Кстати, насчет проводки — у подруги на FZ6 к интегрированному стопарю проводка была крайне хлипкая, пришлось сильно дорабатывать кусачками и изолентой.
(В этом ездил на скутере, сейчас на 50 кубовом))
У нас в России к весне появится точно?! по предыдущим готам мож кто вкурсе как все происходило..?
ТорчиоТоркио