Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Chernovran
В настоящий момент вынужденно временно езжу без гос.номера — отломан хвост, жду нового, пока вожу номер с собой в рюкзаке. Несколько дней назад остановили — минус 500 руб., по-моему, не особо привлекательная практика. Улепётывать от полиционерских могу, конечно, но смысла не вижу — могут план-перехват передать по рации на ближайшие посты и нарядам, особенно, если район такой, откуда никуда не свалить или трасса не разветвлённая — в результате окажешься бОльшим нарушителем, чем если б сам остановился. Вот думаю, что даже временно и то надо бы заморочиться и хоть как-нибудь приколхозить номерок, а то себе дороже получается…
+1
shandor
  • shandor
  • 2 августа 2012 в 18:35
Так и вы будьте покороче: пусть пишут протокол и в суде доказывают почему у вас номер не по ГОСТу.
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 2 августа 2012 в 18:35
Смотреть нужно в поворот, но не вниз, а прямо. При том ты должна видеть конуси периферийным взглядом.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 2 августа 2012 в 18:33
а они нашли ща самый идейный вариант, налоги тыкать на что попало и как попало и лишь бы побольше…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 18:31
Вот честно, специально вес не смотрела. Почему-то уверена, что если их еще обвешать до веса Сутенера, пройдут так же, или почти.

Площадка в помощь, даже на тяжике)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 18:29
*сегодня
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 18:29
Ага, это я уже поняла. В каментах выше TRAYAN схемку приложил. Буду пробовать сегдоня
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 2 августа 2012 в 18:28
И еще: ты нерационально используеш пространсво. В поворот нужно заходить пошире, а потом доворачивать по максимуму. Если же заходишь близко к конусам (узко), то в мотоцикла потом не хватает радиуса.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 августа 2012 в 18:27
Все перечисленные вроде как легче сутенера и гуся…
+1
idnb
  • idnb
  • 2 августа 2012 в 18:26
Есть такое устройство: Fender eliminator, чтобы вместо лопаты на штатное место поставить номер, будет не такая громоздкая конструкция, и номер превращается в брызговик…
В целом лаконичненько, на мой взгляд.

Бывают с подсветкой и габаритами:



Или тру-версия:



Шахельме бехельме шайтанама…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 18:24
а куда ж мне еще смотреть? не под колеса ведь
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 2 августа 2012 в 18:23
Он вообще не пробовал там проезжать.

Вчера с нами катал дядя на Доминаторе, а в прошлый раз парень на Трасальпе. У него было лучшее время — 1.07 мин, в отличие от моих 1.19-1.23

На тренировочном заезде с нами проезжал схему Саша Корнийчук — главный представитель УСП — на КТМ 990, время — 1.05
0
AlexeySPB
Класс! Спасибо за рассказ, жду про Тай ибо был там два раза :)
0
berlin
  • berlin
  • 2 августа 2012 в 18:20
Отличный рассказ! Давай еще! :)
+1
Anastezi
  • Anastezi
  • 2 августа 2012 в 18:18
Сколько падений! Береги себя. Но очень хорошо, что ты с позитивом всё это пишешь!
0
Slam_Jack
Хм, а что уже приняли и ввели закон о новых налогах? Вот этот?
Про какой конкретно конский налог речь идет.
0
saveres
  • saveres
  • 2 августа 2012 в 18:11
направляющие колодок закисают и стопорят колодку зажатой… лечицца нождачной бумагой)
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 августа 2012 в 18:10
Знач ему гарантированная жопа:) Туда ему и дорога, гниде ^^
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 2 августа 2012 в 18:07
Ну и голову поворачиваеш очень вяло. Ты никогла не повернешь руль туда, куда еще не смотришь.
0
Tru_valerich
зачет)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна