В настоящий момент вынужденно временно езжу без гос.номера — отломан хвост, жду нового, пока вожу номер с собой в рюкзаке. Несколько дней назад остановили — минус 500 руб., по-моему, не особо привлекательная практика. Улепётывать от полиционерских могу, конечно, но смысла не вижу — могут план-перехват передать по рации на ближайшие посты и нарядам, особенно, если район такой, откуда никуда не свалить или трасса не разветвлённая — в результате окажешься бОльшим нарушителем, чем если б сам остановился. Вот думаю, что даже временно и то надо бы заморочиться и хоть как-нибудь приколхозить номерок, а то себе дороже получается…
Смотреть нужно в поворот, но не вниз, а прямо. При том ты должна видеть конуси периферийным взглядом.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
И еще: ты нерационально используеш пространсво. В поворот нужно заходить пошире, а потом доворачивать по максимуму. Если же заходишь близко к конусам (узко), то в мотоцикла потом не хватает радиуса.
Есть такое устройство: Fender eliminator, чтобы вместо лопаты на штатное место поставить номер, будет не такая громоздкая конструкция, и номер превращается в брызговик…
В целом лаконичненько, на мой взгляд.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
Площадка в помощь, даже на тяжике)
В целом лаконичненько, на мой взгляд.
Бывают с подсветкой и габаритами:
Или тру-версия:
Шахельме бехельме шайтанама…
Вчера с нами катал дядя на Доминаторе, а в прошлый раз парень на Трасальпе. У него было лучшее время — 1.07 мин, в отличие от моих 1.19-1.23
На тренировочном заезде с нами проезжал схему Саша Корнийчук — главный представитель УСП — на КТМ 990, время — 1.05
Про какой конкретно конский налог речь идет.